×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

СТО «Мастер», Киев

СТО «Мастер», Киев

Рейтинг:
 4.57/10
(7 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)

Описание

СТО "Мастер" - специализируется на обслуживании автомобилей марки "Mitsubishi".

Виды работ для всех марок:
Компьютерная диагностика. Ремонт двигателя. Ремонт ходовой. Ремонт электрооборудования. В наличии имеются автозапчасти.
СТО работает Пн.-Пт.с 9.00 до 19:00, Сб. с 9:00 до 15:00

Отзывы

,
Сегодня утром 25.06.2019 с данного сто уехал с большим разочарованием. Машина лансер 9 двигатель 1,6 2008 года выпуска. Приблизительно полтора года назад пришлось поменять здесь сцепление, о чем теперь жалею. Авто имеет пробег 420000. Один раз до этого уже менял сцепление на не оригинал валео. Родное отходило около 190 000, после замены валео отходило около 160 000 когда пришел момент замены и этого сцепления пришлось обратится к данному сто. Поменяли, как было сказано, на ОРИГИНАЛ... и вот авто проехало на оригинале 60 000 +- и педаль сцепления начала отдавать при переключении передач в ногу (вибрация ощутима)...пришлось обратится к данному сто снова с вопросом что это? Ответ "нужно менять сцепление, цена 8000 с хвостиком. Почему ваше оригинальное сцепление отходило так мало? Ваши доводы что виноват водитель "Я" меня не устраивают, два сцепления до этого выходили в три раза дольше даже не оригинал, я один владелец авто, кроме меня на нем никто не ездил, вдруг что то случилось и я ушатал оригинальное сцепление? Ответ, что никакой гарантии уже нет я от вас услышал. Оставляю за собой право предупредить следующих посетителей о возможных последствиях обслуживания на данном сто. Я к вам ни ногой. Сергей. СТО Большая окружная 4б.
,
Ничего не скажу о качестве выполняемых работ, потому что даже не смог попасть на СТО. Более скотского отношения со стороны мастера-приемщика нигде не встречал!!! За день договорился на определенное время, приехал за 30 минут, мастер записал какие работы я хочу чтоб они выполнили, через 25 минут приехала другая машина и мастер мне говорит что моей машины, на это время, у него в записях нет, приезжайте через час. Короче, тупо двинул меня на час. Куда смотрит хозяин, таких ... держать на работе?! А если это хозяин, удачи ему в бизнесе!!!
,
Была сначала проблема на моей машине с генератором. Не давал заряд на батарею. Обратился по совету друзей к этим ребятам https://prorem.com.ua/. Установили "гену" быстро, но со временем проблема вернулась опять. Обратился в СТО "Мастер" и они помогли мне в решении проблем, оказалось просто проблема с РР)))
,
Более пяти лет обслуживалась на СТО Мастер (ул. Большая окружная 4Б), машина Mitsubishi colt. За последний год ситуации на СТО Мастер стали мега абсурдными: обман, хамство, непрофессионализм и выкачка денег! Год назад машина начала греться, на СТО Мастер менеджер Виталий сказал надо чинить вентилятор. Починили взяли 1200 грн, через неделю машина опять начала греться, администратор Виталий сказал надо новый вентилятор, купила за 3000 грн. Начали делать замену вентилятора, во время замены Виталий несколько раз выходил сначала сказал, что я купила неработающий вентилятор(покупала у официалов) или дело вообще не в вентиляторе т.к. он так же не крутит как и старый и самое интересное Виталий меня спросил кто мне вообще сказал вентилятор покупать, я ответила- Вы, он очень удивился и как обычно молча удалился. В итоге вентилятор поставили и о чудо! он даже заработал, Виталий все происходящее объяснил тем что мастер сглупил и забыл поменять предохранитель.Но осадок то остался, что можно было и не покупать вентилятор и не выбрасывать деньги!Про компенсацию о первоначальном ремонте вентилятора в 1200 грн. речь вообще не шла, пока я не завела разговор о возмещении, на что мне улыбались и не охотно говорили, что нет директора, будет через месяц, только с ним надо решать, а потом заявили что при следующих ремонтах компенсируют. Три недели назад появился скрежет под капотом, т. к. мне далеко ездить на СТО Мастер, проверила машину на СТО возле работы, где мастера сказали, что это помпа. Набрала СТО Мастер Виталия, объяснила ситуацию, спросила по цене, на что он ответил, что помпа это чушь и такого не может быть, привозите. Так же хочу отметить, что за это время у меня перестала работать магнитола. Виталий сказал -починим. Диагноз СТО Мастер – подшипники генератора, починили ремонт 700 грн., кроме того по телефону Виталий говорил, что починит магнитолу, но без предупреждения и согласования со мной он ее решил поменять и взять с меня 1300грн магнитола+100 установка. После ремонта в машине была сломана кнопка ручника, мелочь, но неприятно! Когда я спросила что делали с ручником, мне по хамски ответили, что ручник никто не трогал, мол сама отлетела, что я от них хочу, сейчас кнопок нет, будут кнопки приклеят. В это посещение мне меняли втулки стабилизаторов, ЯКОБЫ подшипники генератора, магнитолу, НИ ЕДИНОЙ ДЕТАЛИ МНЕ НЕ ОТДАЛИ!!! После моего звонка сказали, что все выкинули могут вернуть только магнитолу. Полная сумма ремонта 3400 грн. на мое напоминание о компенсации в 1200 грн. Виталий еле- еле согласился отдать опять таки часть 400 грн. остальное потом. Тем самым опять привязывая меня к этой шарашкиной конторе. На мои просьбы поговорить с их директором мне отказывали.Возвращаясь к скрежету под капотом, после ремонта через три дня скрежет возобновился. Подъехала на СТО, объяснила что звук присутствует как на холостых так и во время движения, Виталий проехал на машине и его диагноз был, что это опорные подушки амортизаторов, мол сейчас мороз и машина не предназначена для таких морозов, потеплеет звук уйдет. Над этим диагнозом смеются все))) и до сих пор)))Поехала на другое СТО, там послушали генератор, сказали ехать там где его делали т.к. прошла всего лишь неделя, пусть переделывают. Очередной раз заставила себя поехать на СТО Мастер, их новый диагноз помпа! На мое возмущение о предыдущем лже диагнозе и взятые с меня деньги, Виталий мне ответил что он только и делает, что занимается моей машиной и ему это все дорого обходится давайте расстанемся. Оказывается это вина клиента что на СТО Мастер не могут или не хотят ставить корректные диагнозы и с первого раза чинить машину, а не вынуждать клиента чтоб к ним после ремонта еще ездили сто раз пока они будут угадывать диагноз и тянуть деньги! С таким отношением остается только догадываться что было натворено в машине. Вчера спустя год деньги мне ТОЛЬКО за вентилятор вернули и с этой шарашкиной конторой и непрофессионалами я распрощалась! Не рекомендую посещать СТО Мастер, если не хотите быть обманутыми, потерять кучу времени, денег и в конце Вам скажут Ваша машина нам дорого обходится)))) СТО Мастер будьте попроще в общении и зарабатывайте деньги не обманом, а профессионализмом, но видимо вам не известно как это! P.S. Андрей, смените менеджмент!
,
Робив ТО 60000. Перевірили ходову, інші регламентні роботи ніхто не збирався робити (треба вимагати все по карті). Лишнього не пропонували, зробили тіки те чого вимагав. оригінальні запчастини по вменяємим цінам. дешевше ніж у офіціалів обслуговування. добре обладнання, чисті бокси і механіки, кімната для клієнтів, нормальні не пихаті менеджери. до цього обслуговувався на ніко, туди більше ні ногою.
,
Ребята все собирался написать отзыв но некогда было, поэтому с запозданием на 1,5 месяца. Случилась у меня такая беда - за 230км от Киева по дороге в Карпаты порвался ремень ГРМ. Машина - Грандис- прошла к тому моменту 138 тыс(брал с 0,обслуживал как положено, моя 8я машина), ремень поменял на 92тыс,т.е. никак не рассчитывал на такой вариант проведения выходного дня. Ну почему порвался - видимо качество ремня, как добирался до Киева отдельная история. В общем оказалась у меня визитка СТО Мастер(на большой окружной), слышал до этого о них неплохие отзывы. Позвонил-взял трубку специалист по имени Игорь(могу ошибаться) -выслушал меня, согласился с моим предположением по поводу поломки и предложил оставить машину на стоянке возле СТО, т.к это был короткий день а впереди выходные- майские праздники и пообещал, что сразу после праздников моторист займется ремонтом. Меня это устроило, я так и сделал. Ну а дальше началось. Подробно по дням писать не буду – потому как и так много текста. Во первых вышеупомянутый Игорь, который потом представился как директор постоянно врал мне по телефону о том, что мастер вот-вот начнет заниматься моей машиной, но как потом оказалось моторист у них приходящий и еще он работает на СТО Лексус-Тойота и поэтому может приходить только через день. А на самом деле из 9 рабочих дней пришел он 3 раза. Конечно, при такой поломке погнуло клапана. Приняли решение поменять все 16,но это и правильно. Не правильно другое- мне начали впаривать б/у клапана которые, как они сказали, остались от другого грандиса, но не были повреждены. Мне понятно желание продать мне шаровые клапана, но я все-таки попросил найти новые. Это очень испортило настроение Игоря и он после минутной паузы и смотрения в монитор сказал, что к сожалению у него не работает интернет, попросил связаться позже по телефону. Ну и конечно по телефону оказалось, что новых клапанов в Киеве нет. Устав от ситуации я согласился на б/у клапана. Дальше больше - необходим ремонт головки- ладно делайте. Мои звонки два раза в день, постоянные обещания- вот-вот все будет готово, затем Игорь просто перестал брать трубку и мне пришлось по другому телефону общаться с другим мастером по имени, по моему, Андрей. В итоге пришел счастливый день, когда Я могу забрать машину. Пришел - машина помыта, салон убран - что меня сразу насторожило, ну ладно думаю может грехи замаливают. Иду оплачивать, сумма конечно значительно выше той, что обещали, но Я был к этому готов. И говорит мне мастер Андрей! - Мы все починили, но у вас проблемы с глушителем (странно до заезда на СТО подобных не наблюдалось), Я говорю, – так устраняйте, - мы этим не занимаемся. Рассчитался, забрал ключи, уехал. Еду, на 2,5 тыс оборотах вибрация такая, что в машине находиться невозможно. Еду к спецам по глушакам - говорят все нормально, скорей всего проблемы в двигле. Через знакомого нахожу альтернативных мастеров по митсубиши, они послушав мою историю и работу двигателя с ходу говорят, что это скорее всего неверно установлен один из роликов (честно не помню какой), работа по исправлению ошибки стоит – 500грн. Ладно - делайте. Через пару часов звонок, разобрали головку- ролик установлен неправильно, ремни перетянуты, внутри грязь неимоверная (т,е на СТО Мастер горе моторист даже не удосужился протереть), гидронатяжитель потекший(а судя по квитанции с Мастера мне его заменили – 700грн) .Ну тут мои нервы уже не выдержали, звоню Игорю, рассказываю ситуацию, предлагаю подъехать и посмотреть на результаты своей проф деятельности или хотя бы пообщаться по телефону с мастером. Угадайте ответ- я сегодня занят, завтра постараюсь перезвонить. Далее моя ненормативная лексика и обещание с его стороны все-таки перезвонить сегодня. Через время звонит Игорь и уже называя меня по имени отчеству извиняется и предлагает компенсацию в виде 1200 грн за исправление их ошибок. Деньги я эти конечно взял. Но ребята блин сколько нервов, времени и заплатил Я им за всю работу 9500 грн, и с таким подходом неизвестно, что они мне там вообще натворили, ездил туда сто раз. Даа не все, чуть не забыл, спустя месяц собрался ехать далеко и думаю надо купить литр масла на всяк случай на долив, смотрю в ихний акт выполненных работ- написано залито масло 5W40.А Я с момента покупки заливал 5W50- как написанною в инструкции. Опять звоню, думал может описка, знаете какой ответ (оборжаться)- а вам такое масло легче потом будет купить, оно везде продается .Вот такая фигня, и это очень кратко. Так, что Я бы рекомендовал очень подумать перед тем как отдавать на ремонт свой авто на СТО Мастер. А спецам данного сто рекомендую не браться за такие работы, если нет специалистов, руководству сменить менеджмент. А пока это обычные гаражные самоделкины позиционирующие себя как фирменный сервис. Поверьте – это крик души, и всем хороших дорог,Спасибо
,
На это СТО первый раз приехал обслуживаться когда пробег составлял 40 000 км. Сейчас спидометр уже за сотню перевалил. Цены на запчасти и за работу здесь значительно ниже, чем на официальных мастерских. Менеджеры всегда согласовывают потребность в дополнительных работах, и аргументируют почему это надо делать. Замененные расходники можно посмотреть лично.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины