×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

СТО «Интерциклон», Киев

СТО «Интерциклон», Киев

Рейтинг:
 3.00/10
(13 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (13 отзывов)

Описание

СТО "Интерциклон" - производит квалифицированный ремонт бензиновых и дизельных двигателей, компьютерную диагностику и ремонт ходовой части. Также делает обслуживание и ремонт систем кондиционирования, установку охранных систем. На станции расположен центр установки газового оборудования итальянского производителя BRC Gas Equipment (ГБО 4-го поколения). Производится продажа комплектующих и запасных частей на автомобили импортного производства (в наличии и под заказ).

Отзывы

,
Постоянный клиент, обслуживание всегда качественное. Огромное спасибо руководителю Бош сервиса Александру, всегда с пониманием решает все вопросы, рекомендую.
,
Поставили диагноз не правильно , причем дважды. Результат , ЗАМЕНА свечей. Приобретение запчасти, которая не понадобилась ,которую теперь вынужден сам продавать! По итогам обрыв 2 проводков. Попал на 9800 грн. Ремонт 3200 , запчасть 3000 , свечи 1200+ работа по замене. + 3 раза компьютерная диагностика автомобиля. Моя Машина 2016 года ФИАТ. Все мои знакомые , отказались от услуг етого " чудного " СТО . А ето 7 авто. Я ТУДА тоже больше не ногой.
,
Приехал недавно поменять датчики АВС и отрегулировать свет туманок. Мастер посчитал что это составит 1600 грн. В итоге моя машина простояла больше 5,5 свет мне не отрегулировали, отказались, мол мороки много, замена датчиков выросла до 2500 грн. И при этом со мной никто ничего согласовывал. Вот сумма, получите и распишитесь… Причиной повышения цены назвали доп. работы: 1) слесарные работы 2) высверливание болта 3) снятие поворотного кулока. Я приехал поменять датчики и отрегулировать направления света в туманках. Причем тут снятие и установка поворотного кулока! Дебилы. Больше ноги моей не будет в этом «борделе»… и сем буду рассказывать что занимаются разводами…
,
Машина простояла на сервисе 2 месяца, а причину поломки так и не нашли. Разворотили пол-машины, попутно поломали крышку маслянного фильта, датчик давления масла, распотрошили проводку. Забрал машину неисправную. На другом СТО отремонтировали за 2 дня.
,
1. Записаться на сто через кол центр бош заняло час времени. Переадресовывали на неверные сто или просто просили подождать и сбрасывали2. стоимость ТО по моей просьбе по vin не предоставили, позвлонила через 2 дня, сказали что просчета в базе нет, посчитали только после повторного звонка3. запись была на 8 утра, машину взяли в обслуживание только в 9(!) из-за очереди на оформление/нерабьотающего принтера и т д.4. Обещали что работа займет 40 мин и перезвонят, пришла через 1ч20м спросила долго ли еще, оказалось машина давно готова и мне просто забыли сказать5. В итоге сумма в счете на 200гр дороже чем оговоренно предварительно по телефону, в систему никакая информация о предварительных рассчетах не была внесена.Вывод - 2,5 часа потреченного времени вместо 1 часа+ час за запись + 200гр к изначально обсужденной стоимости. У вас -1 клиент. Никуму не рекомендую.
,
Вранье, обман, напрасно потраченное время и деньги.Приехала с двумя основными проблемами: ошибка низкий уровень топлива в баке и периодически не заводится машина.Результат работ- ошибку даже не смотрели, а топливной системой дизельных двигателей они, оказывается, не занимаются.За устранение западания кнопки открывания стеклоподьемника я заплатила 440 грн.При этом вранье менеджера...механик который обслуживал авто даже не знал что нужно было решать проблему с ошибкой и топливной системой, зажиганием.В озвученное время мне никто не перезвонил.Безобразная наглая откровенная ложь в глаза, обман и воровство.
,
Обслуживал свой Фор Фокус 2 не один год на СТО Интерциклон. Качесвто работ и цена были нормальными. До недавнего времени. Пока они не стали популярными. А теперь... Решил поменять (перепресовать) все сайлентблоки задней подвески Фокуса. Там на каждой стороне 4 рычага - один продольный и три поперечных. Итого - 14 сайленблоков. Расчёт стоимости сосотавил 18 !!! часов работы, т.е. две с половиной смены по 8 часов работы. По расчёту выходило так, что каждую пару рачагов снимали с разборкой подвески, перепресовывали и собирали подвеску. И так каждый раз, 4 раза!!! Так как подвеска будет уже разобрана (как я наивно предполагал), решил, что бы сэкономить деньги сразу заменить такж тормозные диски и колодки задней подвески. Но это оказалось ещё 4 часа!! Итого, исходя из 22!!! часов работы определили стоимость в 10,5 тис.грн.Поговорить по хорошему (Вы наверное ошиблись посчетав все работы отдельно и последовательно) с приймщоком не возможно. Ответ один - у нас так принято, програма все счетает отдельно, нам все равно сколько там времени указано. И все...Вывод - только коротнкие оноразовые работы. Напр. замена тормозного диска. А если захотите поменять при этом тормозные колодки - эту работу посчытают как отдельную, т.е. опять со сёмом колес, разбокой тормозного механизма и т.д.
,
На назначенное мне время передо мной мастер запустил левую машину без очереди, вынудив потерять лишних пол часа. Диагностика моего авто компьютером заняла 5 минут. После этого еще пол часа пришлось ожидать отсутствующего мастера, чтоб забрать свой автомобиль.В заказ наряде мастер указал 1 час работы, и соответственно оплату за целый час.Результат:Проблему не решили.Заставили потерять больше часа времени, потратив на дело всего 5 мин.Я присутствовал у автомобиля и сам видел всю кухню. Других отправляют пить кофе - так легче клиента обмануть.Нагло пропускают своих без очереди на глазах у клиентов по записи.Никакого желания впредь сотрудничать с подобными.А если это не система, а просто "одна паршивая овца все стадо портит" - руководству решать кадровые вопросы. Я в Интерциклон больше не заеду и никому не смогу эту "шаражкину кантору" порекомендовать.А когда то там работали порядочные люди и хорошие специалисты.
,
На сто машина была с 10урта до 15.00,час стояла к ней никто не подходил, а денежки за занятое место в боксе тикают(300грн час) сказали ждем деталь, какую, куда, зачем-а в ответ тишина! Дают чек иди оплачивай, 3000насчитали, спрашиваю :печку починили? Иди оплачивай, все вопросы потом, это б.я как? Я за что плачу? За простой машины, за свое потраченое дорогоценное время? Больше не поеду туда. Разозлили!
,
На сайте указано - записывайтесь на сезонную смену шин КРУГЛОСУТОЧНО и онлайн для ЭКОНОМИИ времени. Работаю до поздна, пришел домой, в 22:30 оформил заявку на следующее утро на 8:00 утра (это время было доступно на сайте). Приезжаю в 8 утра - мне с претензиями говорят, что мы работаем до 21 вечера и не видели вашу заявку, поэтому ждите до 9 утра или еще позже, мы работаем только 9 утра.Пришлось отменить заказ, потому что есть своя работа и не просто так записывался на 8 утра.Перезваниваю по телефону на сайте - на повышенном тоне мне доказывает парень, что я не прав и что так как они работают до 21, то никакой вины на них нет в данной ситуации. Ау ребята, у вас написана работа и с 8 утра как бы! Плюс вы сами на сайте пишете КРУГЛОСУТОЧНО оставляйте заявки.Не рекомендую даже не из-за того, что сложилась ситуация, а из-за того, что всем там пофигу что и как у вас как у клиента. Работаем так, как удобно себе. А во всем можно обвинить самого клиента.
,
Была на диагностике ходовой на СТО Интерциклон. В итоге по факту диагностики мне выплавили предварительный расчет с деталью которую необходимо заменить. Написали просто и лаконично: ПОЛУОСЬ. Что это за диагностика такая, где мне конкретно не указывают номер запчасти, которая подлежит замене???? И за что я должна заплатить деньги если я не могу даже на основании нее проверить стоимость этой полуоси. Заботливый менеджер объясняет эту ситуацию тем, что им руководство не разрешает, т.к. клиенты не покупают их запчасти и экономят деньги. Стыдно!!! Уважаемая администрация СТО Интерциклон разводить девушек, которым и так не легко разбираться с ремонтами машин, на деньги.
,
Здравствуйте,хотел написать несколько хороших слов о Шинном центре "Tyre plus" компании Интерциклон,все отлично,НО когда Я увидел что меня обслуживает человек-инвалид с одним глазом,а другой молодой человек с перегаром,меня это смутило,Я плачу деньги за сервис а не за дом инвалидов и алкашей,прошу вас в этом разобраться.
,
Мастера на этой станции достаточно профессиональные, в основной своей массе. Но вот к приемщикам у меня большие претензии. Во-первых к ним очень сложно дозвониться, а во-вторых так и норовят клиентов на деньги развести. Мужиков еще не очень, а вот женщин по полной программе. У машины какая-то мелочь, а ей такого наговорят...

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины