×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Атлант-М

Атлант-М

Рейтинг:
 3.21/10
(19 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (19 отзывов)

Описание

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» – одна из самых крупных сетей качественных автосалонов, специализирующаяся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей различных марок, а также на продаже запасных частей. Работает на рынках Украины, России, Беларуси. Холдинг «Атлант-М» создан в 1991 году.
Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» это:

* Генеральный импортер Volkswagen Беларуси
* Официальный импортер LandRover в Беларуси
* Официальный импортер Mazda в Беларуси
* Официальный импортер KIA в Беларуси
* Официальный импортер Ford в Беларуси
* Официальный дилер Volkswagen, Mazda, Opel, Saab, LandRover, Chevrolet, Hummer, Ford, Cadillac, Skoda, Toyota, Kia, Nissan, Lexus.
* Собственный институт подготовки кадров
* Крупный инвестор
* Спонсор
* Меценат

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» ведет активную меценатскую деятельность, в которой особое внимание уделяет поддержке начинаний в сфере культуры, образования, экологии и спорта в Украине, России, Беларуси. Официальный сайт холдинга «Атлант-М»: www.atlantm.com
География дилерских центров Холдинга

Сегодня более 20 автоцентров расположены в 11 городах: Брест, Днепропетровск, Киев, Минск, Москва, Орел, Санкт-Петербург, Смоленск, Тюмень, Харьков, Ярославль. Мы используем технологию "Start Up" - быстрое строительство и запуск дилерских предприятий.

На территории Украины работают шесть предприятий Холдинга – три официальных дилера Volkswagen – "Атлант-М Днепр", "Атлант-М Лепсе" и "Атлант-М Днепровская набережная", официальный дилер Skoda "Атлант-М Алексеевка", официальный дилер Nissan "Атлант-М на Гагарина".

Структура группы компаний "Атлант-М"
Международный автомобильный холдинг "Атлант-М" - составная часть группы компаний, работающих в различных направлениях деятельности, таких как транспортные перевозки, IT-интеграция, банковская деятельность, лизинговые услуги. Все компании финансово независимы друг от друга, являются отдельными центрами стоимости, что видно из представленной ниже схемы.

Отзывы

,
Обратился к ним в сервис по причине того, что загорелся "chek". Ребята провели диагностику и дали заключение о необходимости замены дроссельной заслонки. На следующий день я привез нужную запчасть, которую оперативно заменили. Через три дня старая ошибка опять высветилась. Как оказалось дело не в заслонке.Пожали плечами и посочувствовали. Итог обращения : затраты на диагностику, покупка ненужной запчасти, оплата за работу по ее замене, и не решенная проблема.
,
Лохотрон. Приписують роботи які не робили .Готовий підігнати авто на перевірку. Ремонт був дві неділі назад
,
Такое впечатление что ваш сервис превращается в нервотрепку.теперь понятно почему клиенты от вас уходят.Оказывается чтобы узнать инфо о запчасти , нужно познакомится , представится, послушать музыку и потом гудки...Результат ноль ...УЖАСНО !!!!!
,
приехали на данный сервис сделать ТО, (масло,фильтра) все длилось 5 часов. При получении авто была выявлена свежая царапина см. 20
,
Был клиентом в течение нескольких лет, все в принципе устраивало - работы выполняли быстро и с работниками можно было проконсультироваться..Пока не оставил машину на выявление проблем с электрикой (конец 2017 г.) - не работал центральный задний стоп. Разобрали пол-машины, заняло два дня и оказалось, что проблема была в кнопке под педалью ("жабка" в простонароде). И вроде по работам договорился, чтобы не рубили по полной, но после осмотра выявил порванную карту на задней двери (претензию предьявил, но до сих пор жду ответ) и уже через пару дней на самом стопе оказалась трещина, заклееный герметиком...УЖАСС.. По стопу сказал приемщик, чтобы "курил бамбук", сразу не указал, броди... После отзыва на сайте Атлант электронные отзывы, связалсись со мной и все порешали-карту и стоп поменяли. Поэтому вопросов нет)
,
Фольксваген Поло седан. Инженер по гарантии, говорит - Стук в рулевой колонке слышу ,но поменять не могу. Надо, чтобы отвалился!!!!!! Чтобы было видно причину замены. Левый задний поменяли на 50тыс., через 6 тыс.подшипник гудит снова, приезжаю 5 раз,слушают всё.... По рулевой,ноль реакции
,
Первое и последнее ТО Ланоса на "Харьков - авто" в 2007 году - это УЖАС!Потом купил Фокус в 2011 году с 30 тыс.км и решил съездить на Винер-форд на ТО и - это УЖАС! Неделю назад купил Ниссан Кашкай с 40 тыс пробега - почитал отзывы и на Атлант-М не поеду!!!!Может кто-то посоветует нормальный неофициальный сервис Ниссан в Харькове? "АвтоКом" на Котлова 210,все виды услуг!
,
Атлант м Авто г. Орел. Авто было ещё на гарантии. Потек сальник привода АКПП. Дилер долго, открещивался что это не гарантия. Объяснили, что масло должно течь из АКПП, а не капать. БРЕД!!! В итоги замели. Проехал 1500 м, подошло ТО. Поехал на сервис, при замене выяснилось, что масло течет из АКПП. т.е. масло как текло, так и течет из коробки. Гарантия закончилась остался негативный осадок. Больше туда ни ногой!!! И Вам всем не советую!!! Если авто на гарантии ищите другого дилера: Курск, Брянск, Тула; если нет - то ищите нормальный сервис по отзывам.
,
При очередном ТО после зимы менял масло на СТО Атлант-М на Гагарина в Харькове. Машина гарантийная, обслуживаюсь только у них. Сорвали два болта крепления защиты. Объяснили - не смазаны (обслуживаюсь только у них). Т.к. процесс из-за этого стал затягиваться вышел из рем. зоны. Через некоторое время авто отдали, сорванные болты высверлили. Уехал. Через время начала стучать защита. Приехал на замену колодок, зашел в ремзону и обнаружил, что вместо болтов мне вкрутили саморезы. Возмутился. Получил объяснение, что сорванные болты высверлили, а саморезы поставили (ВНИМАНИЕ!!!!!!) т.к. у них нет метчика на 6 !!!!!!!!!!!! Вставили бонки от Ниссана. Приехал снова менять масло. В ремзону не заходил. Поменяли, обнаружили течь сальника коленвала. Приехал менять. Процесс длительный со съемом КПП. В ремзону не заходил. В конце дня забрал авто. Выехал и сразу вернулся. Вибрация по кузову, передачи включаются, но не мягко, как раньше, а с каким-то заеданием. Вернули на подъемник причину не нашли, но на защите двигателя опять вырвали болт, а устанавливать назад никто и не собирался. Возмутился. Опять поставили бонку. В общем когда при работах стоишь возле авто и контролируешь - все нормально. Вышел из ремзоны сразу брак. Будте осторожны!!!!!
,
Атлант М = БРАК осторожней
,
Wv РоLo по страховке покраска царапины на задней правой двери.Покрасили гавняно.Насчитали денег за сборку разборку больше чем за покраску.Не уверен что дверь снимали цвет подобрали не тот красили по верх старого лака.Новый лак на стыках начал облазить.Поменяли пластиковый молдингдвери.Спрашивается нахрена? Старый был без царапин.Одним словом сидят на откатах.
,
Атлан М Москва, улица Бажова. Последний ТО 20 тыс. конец гарантии по времени, на ТО сказали свечи не менять, после ТО тяга никакая, выяснилось, что эти с*ки свечи всё таки поменяли, только не на новые, а на старые... и вот хер докажешь!жалко оценки ноль нет...
,
Холодильник отличный но уже два месяца никак немогу получить гарантийный талон .
,
2-го февраля 2013 года, примерно с 10 часов 10 минут до 11 часов 30 минут в сертифицированном сервисе проводил плановое ТО-3, автомобиль Фольксваген тигуан. В зону проведения ТО я не входил,(но и зря) по причине того, что работники это крайне не приветствуют и всячески этому препятствуют. После того, как ТО было проведено, я вернулся в свой город, в общей сложности проехал 150 км, поставив машину в гараж, утром на следующий день, обнаружил капли масла на полу под двигателем, открыв капот увидел залитый маслом двигатель. Написал письмо, со мной связались по телефону, при этом не представились, предложили на эвакуаторе доставить автомобиль в сервис. Учитывая то, что я должен работать, а так просто с работы не уйдешь и ехать 150 км, я понял, что у меня появилась проблема. Был вынужден обраться в местный сервис, где было установлено, что масленый фильтр не был закручен и свободно откручивался и закручивался рукой. Фильтр закрутили, отмыли двигатель от масла, долили масло. При таком неудовлетворительном отношении к работе, а каком качестве самого проведенного ТО можно говорить? Да за это еще были заплачены не малые деньги!
,
Делал кузовной ремонт .Самый настоящий развод на деньги .В гараже можно сделать качественней и враза четыри дешевле .И если ктото думает что это не так , глубоко ошыбается.
,
Тонировка стекол в автомобиле теперь очень популярна и востребована. Очень много людей не хотят, чтобы другие видели они делают в машине. Посторонние взгляды раздражают многих водителей. Сейчас вы может по экономной цене затонировать свои окна
,
появился стук в руле при повороте влево. На СТО Атланта-М сказали что произвели замену неисправной детали. Руль стал тяжело поворачиваться, появился существенный дискомфорт. По совету мужа обратилась к механику с богатым опытом и постоянной занятостью. Механик сказал, что мне затянули рейку "до безобразия", а нужную деталь не заменили и в данный момент идет нагрузка на гидроусилитель руля. На СТО по-поводу тяжелого руля мне вежливо ответили, что это мое "личное ощущение", автомобиль исправен, и жалобы они рассматривают подкрепленные заключением только специалистов института Н.С.Бокариуса. Я обращалась в институт, заключение делается общее на автомобиль, а не конкретно на деталь, и стоит это от 5000грн. Конечно за 5000грн. я отремонтирую автомобиль у знакомого опытного специалиста, и не буду больше тратить время обращаясь в СТО Атланта-М.
,
Машина начала странно себя вести, набирать самостоятельно обороты, переключала сама передачи (типтроник) и дергалась при этом. На диагностике сказали, что это механическое повреждение коробки, при этом масло в коробке было не паленое (свидетельствует о том, что мех повреждения не может быть). Заключением "специалистов" было замена АКПП. Но так как у меня были очевидные сомнения, сдал машину на Волынскую 46А (https://akpp.kiev.ua/) и я не ошибся ! Проблема была с блоке управления, сделали в этот же день. Ошибка "специалистов" Атлант-М могла стоить мне замены АКПП, а следовательно и потери нескольких тысяч уе (как минимум) ! Конечно они в первую очередь думают о себе, а не о вашей машине. Зачем же им возиться с вашей коробкой, если они гораздо больше заработают на ее замене и меньше затратят времени на ее установку.
,
Присутствовал при "ремонте" своего автомобиля на сервисе Атланта. Из 30 машин на территории, работали только над двумя, остальные мастера заняты своими делами, пьют кофе, курят или общаются по телефону. Мастер-приемщик при принятии авто попросил подождать меня час, в итоге я проторчал у них 6 часов, каждые 20-30 мин подходил к своей машине, которая, как я понял, всем была как в Ж глаз. Машине за все время уделили минут 10. В результате, после замены детали я вернулся к ним на следующий день уже с другой проблемой, которая до этого никак себя не проявляла (не хочу вдаваться в подробности), это может быть и могло быть совпадение, но подобный случай лично у меня с ними это уже не первый. Ну и мастеров сложно назвать профессионалами своего дела, которых мы рассчитываем увидеть на официальном сервисе, т.к. тот же "дядя Вася" в гараже смог им доказать, что они неправы в своих заключениях.И еще, внимательно следите за счетами, при предыдущем ремонте, за которым я также наблюдал, но об этом не знал мастер-приемщик, вместо потраченного часа на мой автомобиль мне вписали три, а стоимость ремонта, как известно, рассчитывается исходя их потраченного времени.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины