Кейтеринг компания Знак Качества
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (2 отзыва)
Описание
Компания Знак Качества на протяжении уже чуть более, чем 10 лет, специализируется на предоставлении кейтеринг услуг. Обратившись в эту компанию, вы сможете быть спокойный и не переживать о качестве предоставляемых услуг. Компания и ее сотрудники уже имеют наработанный опыт, который помогает им организовывать праздник на высшем уровне.
Отзывы
MKoners,
22.11.2016
Как согласовывать меню и брать деньги, то все такие лояльные и любезные, как только появились вопросы, то администраторша тупо игнорит и не берет трубку. Мне может, конечно, кажется, но в нормальных конторах администратор должен сопровождать заказ и клиента от А до Я, при возникновении вопросов или каких то сложностей решать их, идти на встречу, проявлять лояльность и вообще быть спасательным кругом и доверенных лицом для клиента. Ха, но не в этой конторе, тут от тебя нужны только деньги и все, а дальше тусуйся как хочешь, тут вообще поставят тебя в игнор и не возьмут трубку даже с сотой попытке дозвониться. Фицикы это вообще отдельная история. Через пру часов после начала банкета их тупо не было нигде видно. За то гости их находили с заветной регулярностью на перекурах. Не, ну все мы люди, но не за это я плачу им, тем более не так часто бегать. Так еще шик, то что после перекура они даже не додумались мыть руки, перед тем как идти к гостям и к продуктам. И вопрос тут даже не в брезгливости, а в банальной гигиене. Как-то совсем не хочется подхватить какую-то кишечную палочку и проваляться в больничке из-за того, что компания не научила свой персонал банальным правилам работы.В общем, что я могу сказать, остался очень недоволен и категорически НЕ рекомендую данную контору!
JK,
30.06.2015
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данной компанией. Хочу начать с самого главного - ужаснейшего обслуживания я не встречала, никому не посоветую с ними связываться. Ребята преподносят, что у них мировой опыт........ребят, ну какой мировой, вы хоть знаете что то о стандартах обслуживания? Не буду распыляться, а ближе к фактам. 20-21 июня 2015 года заказывали банкет на теплоходе Омар Хайям. Ладно, готовы простить небольшое опоздание поставки блюд, гости в сборе - столы пустые. Правда ребята молодцы прилетели и сломя голову разгружали машину вместе с водителем, такой скорости надо позавидовать. Самое веселье началось когда теплоход отплыл. К середине вечера с удивлением обнаружили, что официанты мягко говоря не в надлежавшей форме. Гости не верили своим глазам, но факт есть факт, официанты находились в неслабом состоянии алкогольного опьянения. Хочу заметить, что на борт они вошли трезвыми. Очевидно за чей счет и с чьего алкоголя они откушали! Но официанты молодцы, они на этом не остановились, пару гостей воочию видело как они дегустировали и не ощущая чувства меры вкушали из заказанных на банкет блюд, которые потом подавались на стол гостям. Но самое приятно было слышать какой благой "цензурной" речью они обсуждали и высказывались про заказчиков и гостей корабля. Попытка в дозвониться к администратору, что бы хоть как то урегулировать данный вопрос удался лишь с миллионного раза и полученный ответ шокировал "данного не может быть, я уверена в своих людях". Администратор............попытаюсь быть объективной и не пускать в ход личную неприязнь к этому человеку, при чем данная неприязнь появилась буквально с первых минут общения. До момента получения денег девушка готова была стать на мостик перед заказчиком, что бы получить заказ. За то когда у нас появились правки в меню после момента расчета, дозвониться автоматически стало невозможно. Собирались уже ехать в офис и забирать деньги, но тут случилось чудо и девушка наконец то соизволила ответить на телефонный звонок. В голосе я услышала полную ненависть, грубость и хамство, которое только можно было выдать. Что можно сказать хозяевам чудной конторы? Ребята, вы работаете в сфере услуг, вы должны нести радость людям, за это вам платят очень не плохие деньги! Подбирайте очень тщательно ваш персонал, так как это лицо вашей фирмы, если они этого не понимают, то страдаете вы - хозяева. Администратор - это первое лицо, которое видит заказчик, оно должно быть нежным и приятным и во всем помогать клиенту. Помимо этого должен сопровождать тот или иной банкет, который был у него заказан. А что у вас? Официанты - это люди, котором повезло разделить тот или иной праздник с заказчиком, так как они на протяжении всего дня находятся с клиентами. Либо у вас очень плохо с контролем, если администратор творит что хочет, официанты тоже, либо вы плохо платите людям, что они, не побоюсь этого слова "воруют" еду у заказчиков, либо вам необходимо очень плотно задуматься о смене персонала! Что могу заметить, это чудесная работа поваров, хоть нам и не достался весь объем блюд за которые мы в полной мере заплатили не маленькие деньги, но блюда были действительно вкусными и на высоком уровне! Дорогие конкуренты, мы так понимаем у вас все очень плохо, сочувствуем и скорбим, но выход только один повышайте планку хотя бы до нашего уровня и работайте над собой.Дорогие наши конкуренты этот фокус не пройдет. Для тех кто сомневается скрин во вложении.