Pastiralla химчистка
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (11 отзывов)
Описание
Отзывы
Саша,
19.05.2020
Дуже класно все зробили. Катався на борді в Буковелі і сильно облився глінтвейном. Все почистили, краще ніж новенький)
Виктория,
07.10.2019
Добрый день.Я сдала 3 недели назад в химчистку кожаную куртку-косуха.Да ей 5 лет.но она очень хорошего качества.мягкая кожа купленная в Италии.На покраску и чистку.каково же мое было удивление и шок при получении.я увидела задеревеневшую кожанку и без блеска.как дермантин она стала выглядеть!!Я потребовала переделки.хотя уже понимала вещь испорченна навсегда!!Они забрали.неделю видно она у них просто повесела.т.к.ничего нового я не увидела.Деньги даже за покраску мне не были возвращены.Насчет администраторов не могу ничего сказать плохого.вежливы и меня мягко успокаивали.мол"ну может есть повод купить новую куртку"Никогда не носите в эту химчистку вещи!!!
Гость,
07.07.2019
Испортили вещи ... никто гарантии не несёт за нанесённый вред и негодное состояние вещей ... только звонки по телефону в хамской форме ....Они и представления не имеют как работать с Уважением к клиентам !!! Будьте аккуратны
Наталия Троценко,
27.06.2019
Меньше чем за 6 часов подготовили платье к важнейшему мероприятию в моей жизни. Делали подгон на меня, чистку и глажку. Да, влетело в копейку, но вы ребята, спасли! Благодарю и однозначно рекомендую.
Ольга,
17.04.2019
Сдавала туда сумку Chanel, для того чтобы почистили и освежили цвет! В итоге сумка полностью испорченная! Единственное решение, которое они предложили - это перекрасить в один цвет!!! Никаких извинений и признания своей вины! Я выслушала куча негатива, и обвинений чуть ли не в том что я им принесла заведомо сумку «в ужасном» состоянии, чтобы потом деньги с них поиметь!(((
Гость,
07.04.2019
Ставала жертвой химчистки pastiralla неоднократно!мне в ней испортили сумку Chanel, абсолютно новое платье (ещё ни разу не одетое)подрезали слишком коротко,гольф,после чистки катышков,оказался весь в дырах,в той части,где были срезаны эти катышки!и последней каплей стало то,что там напрочь уничтожили вечернее платье(известного бренда),которое было надето всего один раз,и это оказалось его последним выходом в свет,так как носке оно уже не подлежит,-признавать свою вину они отказываются,ссылаясь на то,что это производитель виноват!делайте выводы!и не сдавайте туда свои вещи,если не хотите о них забыть навсегда!
Гость,
05.04.2019
Вещи дали усадку минимум на размер, и когда они предложили вернуть им размер-потянуть, какое было удивление когда я приехала за вещами а они все того же размера, на что девушки просто пожали плечами и сказали мы ещё раз отдадим в цех, и когда в третий раз я приехала за вещами они прикрепили письмо с подписями директора и размерами моих вещей при приеме и возврате, в письме указали размеры почти как при Приеме, в надежде что вещи никто перемерять не будет, но когда мы измеряли вещи, каково было удивление что в официальном письме были скажем так натянуты размеры, а девушки в салоне сказали что пока вещи доехали с цеха на Леси в салон - они по пути в машине дали усадку в ширину на 3см, в длину на 2,5см и рукав на 2см
Гость,
03.09.2018
Я неоднократно сдавала дорогие брендовые вещи (обувь, сумки и одежду). Осталась довольна. Идеально отремонтировали кожанный кошелек Dior (отлично подобрали специфический бирюзовый цвет, отреставрировали, выглядит, как новый) Нареканий не было..
Гость,
26.03.2018
Сдавала лыжные куртки. Нужна была чистка и пропитка (пропитка за отдельную плату). Пришло сообщение о готовности, прихожу забирать, оплачиваю счет 8 тыс грн. Девочки забирают мои квитанции, отдают вещи. Я спрашиваю - где чек о моей оплате? На что слышу ответ - технической возможности дать чек нет (!!!!). Я спешу, соглашаюсь, говорю - дайте хоть товарный чек, не кассовый. Они говорят - не можем (!!!!). Это как??? Беру телефон, собираюсь звонить подруге в налоговую. Тут менеджер открывает ящичек и, о чудо, достает аппаратик с чеком!!!Но это еще не все!Бросаю лыжные куртки в чемодан и еду на долгожданный отдых. Не повезло, на второй день катания мокрый снег. Каково же было мое удивление, когда куртки с дорогой дополнительной пропиткой мгновенно промокли как тряпки (в отличие от дешевых детских курток, которые я просто баллончиком предварительно обработала).И еще. Вещи забрала в странном состоянии, они все будто в каком-то ворсе были, больше похоже на мелкую пыль от бумаги. Пришлось щеткой очищать все. Пятна ушли не все, и меня не предупредили о том, что пятна остались.Вывод простой - требуйте чек и распаковывайте каждую вещь перед тем, как забрать. Ну и по поводу пропитки тоже все понятно, пока под дождь не попадете, не поймете, что вас просто обманули.
Анатолий,
27.12.2017
Сдавала платье вечернее....качеством чистки осталась недовольна... на воротнике остались загрязнения, на груди пятно кофе тоже осталось....странно...это же обычные простые пятна по идее должны быть для химчистки ))) больше не приду
Нина,
08.11.2017
Хочу предупредить людей, которые планируют сдавать дорогие вещи в эту химчистку!! Пастиралла позиционирует себя как "премиум", цены заявленные на сайте, не соответствуют ценам, которые Вам озвучивают при приеме вещей. В пастиралла есть два вида химчистки - белоснежное и лавандовое меня, последнее самое дорогое туда по описанием сайта должен входить мелкий ремонт, как окажется потом ничего подобного в это "лавандовое меню" не входит. Сдала пуховик вулрич, который относила один сезон, сдала пуховик и пальто мужа. Куртки все дорогие, об этом предупредила, рассказала, чтобы все делали по этикетке на куртке. НО КУРТКИ ИСПОРТИЛИ! Пуховик Вулрич полинял, потерял свою структуру, пуговицы все стали мутные, как-будто пыльные. Куртку мужа вообще испортили! Вощеная куртка с тканью которую надо очень аккуратно чистить, видимо постирали просто в машинке, она протерлась и потеряла свой вид. Куртку мужа оставили для экспертизы и ответа их технолога, но когда звоню напрямую в химчистку говорят, технолог на совещании. НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ! СЕРВИС ДОРОГОЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! НЕ СОВЕТУЮ! Не умеют обращаться с дорогими вещами! Уж лучше куртка с пятном чем с та, которую вам вернут за немаленькую сумму после этой "химчистки".Химчистка на бульваре Леси Украинки 3. Абсолютно согласна с отзывом. Когда они принимают вещь, даже самую простую куртку-ветровку одного цвета и без надписей, то все равно пытаются впарить лавандовый прайс. Если вы попытаетесь отказаться, то они примут по обычному прайсу, но только при условии, что вы дадите подписку о том, что за вещь вы отвечаете сами, а не химчистка!! А кроме этого - чек об оплате они не дают. Ни в каком виде, даже в виде товарного чека. Якобы нет технической возможности. Только после того, как я взяла в руки телефон и стала искать номер налоговой, вдруг в ящике оказался работающий кассовый аппарат и чек дали!!