×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Pastiralla химчистка

Pastiralla химчистка

Рейтинг:
 4.00/10
(11 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (11 отзывов)

Описание

Отзывы

,
Дуже класно все зробили. Катався на борді в Буковелі і сильно облився глінтвейном. Все почистили, краще ніж новенький)
,
Добрый день.Я сдала 3 недели назад в химчистку кожаную куртку-косуха.Да ей 5 лет.но она очень хорошего качества.мягкая кожа купленная в Италии.На покраску и чистку.каково же мое было удивление и шок при получении.я увидела задеревеневшую кожанку и без блеска.как дермантин она стала выглядеть!!Я потребовала переделки.хотя уже понимала вещь испорченна навсегда!!Они забрали.неделю видно она у них просто повесела.т.к.ничего нового я не увидела.Деньги даже за покраску мне не были возвращены.Насчет администраторов не могу ничего сказать плохого.вежливы и меня мягко успокаивали.мол"ну может есть повод купить новую куртку"Никогда не носите в эту химчистку вещи!!!
,
Испортили вещи ... никто гарантии не несёт за нанесённый вред и негодное состояние вещей ... только звонки по телефону в хамской форме ....Они и представления не имеют как работать с Уважением к клиентам !!! Будьте аккуратны
,
Меньше чем за 6 часов подготовили платье к важнейшему мероприятию в моей жизни. Делали подгон на меня, чистку и глажку. Да, влетело в копейку, но вы ребята, спасли! Благодарю и однозначно рекомендую.
,
Сдавала туда сумку Chanel, для того чтобы почистили и освежили цвет! В итоге сумка полностью испорченная! Единственное решение, которое они предложили - это перекрасить в один цвет!!! Никаких извинений и признания своей вины! Я выслушала куча негатива, и обвинений чуть ли не в том что я им принесла заведомо сумку «в ужасном» состоянии, чтобы потом деньги с них поиметь!(((
,
Ставала жертвой химчистки pastiralla неоднократно!мне в ней испортили сумку Chanel, абсолютно новое платье (ещё ни разу не одетое)подрезали слишком коротко,гольф,после чистки катышков,оказался весь в дырах,в той части,где были срезаны эти катышки!и последней каплей стало то,что там напрочь уничтожили вечернее платье(известного бренда),которое было надето всего один раз,и это оказалось его последним выходом в свет,так как носке оно уже не подлежит,-признавать свою вину они отказываются,ссылаясь на то,что это производитель виноват!делайте выводы!и не сдавайте туда свои вещи,если не хотите о них забыть навсегда!
,
Вещи дали усадку минимум на размер, и когда они предложили вернуть им размер-потянуть, какое было удивление когда я приехала за вещами а они все того же размера, на что девушки просто пожали плечами и сказали мы ещё раз отдадим в цех, и когда в третий раз я приехала за вещами они прикрепили письмо с подписями директора и размерами моих вещей при приеме и возврате, в письме указали размеры почти как при Приеме, в надежде что вещи никто перемерять не будет, но когда мы измеряли вещи, каково было удивление что в официальном письме были скажем так натянуты размеры, а девушки в салоне сказали что пока вещи доехали с цеха на Леси в салон - они по пути в машине дали усадку в ширину на 3см, в длину на 2,5см и рукав на 2см
,
Я неоднократно сдавала дорогие брендовые вещи (обувь, сумки и одежду). Осталась довольна. Идеально отремонтировали кожанный кошелек Dior (отлично подобрали специфический бирюзовый цвет, отреставрировали, выглядит, как новый) Нареканий не было..
,
Сдавала лыжные куртки. Нужна была чистка и пропитка (пропитка за отдельную плату). Пришло сообщение о готовности, прихожу забирать, оплачиваю счет 8 тыс грн. Девочки забирают мои квитанции, отдают вещи. Я спрашиваю - где чек о моей оплате? На что слышу ответ - технической возможности дать чек нет (!!!!). Я спешу, соглашаюсь, говорю - дайте хоть товарный чек, не кассовый. Они говорят - не можем (!!!!). Это как??? Беру телефон, собираюсь звонить подруге в налоговую. Тут менеджер открывает ящичек и, о чудо, достает аппаратик с чеком!!!Но это еще не все!Бросаю лыжные куртки в чемодан и еду на долгожданный отдых. Не повезло, на второй день катания мокрый снег. Каково же было мое удивление, когда куртки с дорогой дополнительной пропиткой мгновенно промокли как тряпки (в отличие от дешевых детских курток, которые я просто баллончиком предварительно обработала).И еще. Вещи забрала в странном состоянии, они все будто в каком-то ворсе были, больше похоже на мелкую пыль от бумаги. Пришлось щеткой очищать все. Пятна ушли не все, и меня не предупредили о том, что пятна остались.Вывод простой - требуйте чек и распаковывайте каждую вещь перед тем, как забрать. Ну и по поводу пропитки тоже все понятно, пока под дождь не попадете, не поймете, что вас просто обманули.
,
Сдавала платье вечернее....качеством чистки осталась недовольна... на воротнике остались загрязнения, на груди пятно кофе тоже осталось....странно...это же обычные простые пятна по идее должны быть для химчистки ))) больше не приду
,
Хочу предупредить людей, которые планируют сдавать дорогие вещи в эту химчистку!! Пастиралла позиционирует себя как "премиум", цены заявленные на сайте, не соответствуют ценам, которые Вам озвучивают при приеме вещей. В пастиралла есть два вида химчистки - белоснежное и лавандовое меня, последнее самое дорогое туда по описанием сайта должен входить мелкий ремонт, как окажется потом ничего подобного в это "лавандовое меню" не входит. Сдала пуховик вулрич, который относила один сезон, сдала пуховик и пальто мужа. Куртки все дорогие, об этом предупредила, рассказала, чтобы все делали по этикетке на куртке. НО КУРТКИ ИСПОРТИЛИ! Пуховик Вулрич полинял, потерял свою структуру, пуговицы все стали мутные, как-будто пыльные. Куртку мужа вообще испортили! Вощеная куртка с тканью которую надо очень аккуратно чистить, видимо постирали просто в машинке, она протерлась и потеряла свой вид. Куртку мужа оставили для экспертизы и ответа их технолога, но когда звоню напрямую в химчистку говорят, технолог на совещании. НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ! СЕРВИС ДОРОГОЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! НЕ СОВЕТУЮ! Не умеют обращаться с дорогими вещами! Уж лучше куртка с пятном чем с та, которую вам вернут за немаленькую сумму после этой "химчистки".Химчистка на бульваре Леси Украинки 3. Абсолютно согласна с отзывом. Когда они принимают вещь, даже самую простую куртку-ветровку одного цвета и без надписей, то все равно пытаются впарить лавандовый прайс. Если вы попытаетесь отказаться, то они примут по обычному прайсу, но только при условии, что вы дадите подписку о том, что за вещь вы отвечаете сами, а не химчистка!! А кроме этого - чек об оплате они не дают. Ни в каком виде, даже в виде товарного чека. Якобы нет технической возможности. Только после того, как я взяла в руки телефон и стала искать номер налоговой, вдруг в ящике оказался работающий кассовый аппарат и чек дали!!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины