Дом Быта Лотус
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (49 отзывов)
Описание
Дом Быта Лотус химчистка, индивидуальная прачечная, глажка, ремонт одежды, ремонт обуви, ремонт зонтов, клининг (химчистка, генеральная уборка, ежедневная уборка, послестроительная уборка, мойка стекол).
В сети салонов "Лотус Премиум" для Вас следующие услуги химчистки:
- Чистка изделий из любых видов тканей
- Чистка одежды из натурального меха
- Чистка одежды из кожи и замши
- Чистка обуви
- Чистка сумок, кожгалантереи, мебели из кожи
- Чистка перо-пуховых изделий
- Чистка гардин
- Чистка детских игрушек, текстильных сумок
Профессиональные ателье дома быта «Лотус-Премиум» осуществляют ремонт любой сложности мужской, женской и детской одежды.
Индивидуальная прачечная предполагает, что комплекты постельного белья, сданные Вами, стираются как отдельный заказ, с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий.
Дом Быта "Лотус Премиум" предлагает высококачественный ремонт обуви.
В сети салонов "Лотус Премиум" для Вас следующие услуги химчистки:
- Чистка изделий из любых видов тканей
- Чистка одежды из натурального меха
- Чистка одежды из кожи и замши
- Чистка обуви
- Чистка сумок, кожгалантереи, мебели из кожи
- Чистка перо-пуховых изделий
- Чистка гардин
- Чистка детских игрушек, текстильных сумок
Профессиональные ателье дома быта «Лотус-Премиум» осуществляют ремонт любой сложности мужской, женской и детской одежды.
Индивидуальная прачечная предполагает, что комплекты постельного белья, сданные Вами, стираются как отдельный заказ, с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий.
Дом Быта "Лотус Премиум" предлагает высококачественный ремонт обуви.
Отзывы
Людмила,
04.02.2019
Если вы хотите, что бы ваша любимая вещь, которую вы покупали и тщательно выбирали, была испорчена - отдавайте её в химчистку "Лотос". Первый раз я отдала в чистку кепку в Лотос на Осокорках, в ТЦ"Алладин". При получении-вещь страшно воняла химикатом, была влажной и потеряла свой внешний вид. Я попросила что бы вещь перечистили. Они приняли её-но вещь не была перечищена. Я подумала, что возможно попались недобросовестные администраторы и решила дать химчистке второй шанс. Это была моя ошибка.Второй раз я сдала чистить брюки. Брюки были в идеальном состоянии до химчистки, их нужно было только почистить (так как на этикетке была указана химчистка, а не ручная стирка). При получении брюк из химчистки, я заметила выбеленные полосы по длине брюк и выбеленные пятна в районе карманов, как при наглажке утюгом. При дальнейшем разбирательстве с химчисткой выяснилось, что они УКАЗАЛИ В КВИТАНЦИИ РАЗВОДЫ. Возникает множество вопросов, как на идеальных брюках они могли увидеть выбеленные полосы если их не было. Так же как и кепка, которую я сдавала первый раз могла оказаться влажной и вонять химикатом при получении?Такая ситуация может случиться с вами. Если вы не любите свои вещи, не бережете их и хотите выбросить их на помойку- отдавайте их в руки недобропорядочным людям в ХИМЧИСТКУ "ЛОТОС", они с радостью испортят вам вещь и получат еще за это ваши деньги. И вы ничего не докажите-потому что в квитанции они указывают все возможные свои ошибки.Уважаемые работники ХИМЧИСТКИ "ЛОТОС"! Не нужно отвечать на мой комментарий. Вы уже сделали все что могли, испортив мои вещи. Этот отзыв оставлен людям, у которых еще есть шанс сохранить свои вещи и воспользоваться услугами порядочных химчисток и их порядочных работников.
Тамара,
01.08.2018
Началась наша первая встреча ровно год назад,помню как сейчас сидели в ресторане,не опытный официант пролил на моё новое платье вино,я была очень расстроена,ведь платье испорчено!Подруга посоветовала отнести в Лотус,и произошло чудо платье спасено,теперь,мы неразлучны. Лотус ,вы лучшие,спасибо за качество,за спасение любимых вещей,за широкий спектр выполняемых услуг!!!!
Владимир,
19.07.2018
Не раз обращался в эту химчистку и до сих пор доволен. И качеством и обслуживанием! Не раз спасали мои любимые вещи, даже кроссовки, которые я собирался выкидывать, привели в чувства! рекомендую!
Гость,
08.07.2018
Хочу поблагодарить портных Дома Быта Лотус Премиум за качественный и быстрый ремонт. Неоднократно спасали любимые вещи. Креативный подход и короткие сроки. Всем советую ремонтировать старые и подгонять под размер новые вещи только в Лотусе. Так держать!
Кристина,
06.07.2018
Осталась очень довольная, качество и скорость на высоте! как всегда откладываешь все на последний день, надо было улетать, а вещи не все были готовы, отремонтировали пару обуви и почистили одежду за сутки, и при этом все было идеально! спасибо большое!! вы супер!!
Мария,
29.06.2018
Часто обращаюсь в отделение на Оболони и сдаю вещи, как в химчистку, так и в ремонт. Очень приятный и квалифицированный персонал. Портная Наталья - волшебница ☝
Светлана,
24.06.2018
Сегодня забрала с чистки свою сумку. После чистки с покраской она стала, как новая. Думала уже выбрасывать, но знакомая посоветовала обратится в Лотус. Хочу выразить благодарность мастерам, они настоящие профи!!! Теперь и сама буду доверять Лотусу сумки, обувь и другие кожаные вещи, и другим советовать!!!
Елена,
20.06.2018
Вернули к жизни любимую кожанку!! Даже не знала что кожу можно красить, после чистки как новая!!!! Куртка была затертая, но любимая, муж подарил. Приятный персонал, девочки все доступно объяснили и рассказали так как чистила кожу первый раз. Очень довольна результатом и качеством, буду обращаться и далее. рекомендую!!
Арина,
16.06.2018
Очень приятный сервис! Сейчас редко где встретишь такое! Спасли мои любимые штаны, которые собиралась выбрасывать, очень ответсвенные и искренние, осталась под впечталением, что делают как для себя! Спасибо Вам большое! Такие компании на рынке всегда будут в приоритете! Я с вами навеки!
Ирина,
06.05.2018
Более бестолкового отношения к клиентам, вещам и сервису ещё нужно поискать ! Профессионализм на уровне «дно»!!!! Худшая химчистка!
Гость,
21.04.2018
Не сдавайте туда вещи,если не хотите что б их испортили.Портят вещи и обвиняют в этом самих клиентов.Администратор на Лесе Украинке -амеба,которая ничего не может решить.Позор!!!!!!
Ирина,
26.03.2018
Ужасная химчистка. Не верю, что положительные отзывы написаны реальными людьми, скорее всего это маркетологи зарплату отрабатывают. Сдавала тюль в химчистку. В результате дорогое кружево не почищено (пятна остались), деформировано полностью (из прямоугольника превратилось в нечто непонятной формы), усадка 17%. Вид у кружева такой, будто его постирали с чем-то грязным и пушистым (кружево забито непонятным сероватым ворсом, если его потрусить, то облако ворса в воздухе). Написали рекламацию. Химчистка вину не признала. Я так понимаю, что в целях экономии они вещи стирают! Причем как попало, не сортируя, даже не заморачиваясь с режимом! Обходите их подальше, если вам дороги ваши нервы и деньги.
Анна,
06.02.2018
Делала химичистку всего и сразу: подушки, одеяло, куртки... понравился профессионализм как менеджера, что принимал заказ по телефону, так и менеджера, который приехал забирать вещи и доставил их обратно. Претензий и нареканий нет.
Кирилл Константинович,
06.02.2018
Отличное качество, да и цена на уровне. Почистили зимнюю куртку и лыжный комплект, хотя от него отказались другие. Редко пишу отзывы, но тут не мог не поблагодарить.
Екатерина,
06.02.2018
Очень люблю эту сеть химчисток! Верхнюю одежду и костюмы доверяю только им!!! Качественно всегда, спасибо!!!
Nina Mogilevich,
06.02.2018
Вот напишу просто я Очень довольна:- высоким качеством услуг- сервисом и доступностью сети- тут можно все по химчистить, починить, за шить и даже по шить, а еще убрать квартиру дом))) Хорошо когда в одном месте все услуги на тему чистоты и обновления.
Гость,
09.12.2017
Сдала вещи, все очень понравилось. Почистили зимний пуховик, стал как новенький. Рекомендую. Обслуживание отличное.
Бывший клиент,
06.11.2017
Сдала дорогой пуховиник в химчистку по акции. Ужас-ужасный!!! Мало того, что не почистили все, так ещё и цвет стал тусклый (была куртка красного цвета!!!)Никогда не обращайтесь к этим ...
Гость,
01.11.2017
Обувь вернули, не выполнив работу. Продержали три дня, не позвонили, как обещали. Пришла сама, извинились, вернули. ??? Плохо, что нет возможности контактировать с мастерами. Зачем мне общение с вежливой, улыбающейся приемщицей, если она не понимает ни в шитье, ни в ремонте обуви? Почитав отзывы, решила, что, может, к лучшему, что не стали делать, хоть не испортили... Вряд ли еще когда-нибудь обращусь.Заведение находится на Героев Сталинграда, 6. Спасибо за оставленную обратную связь о случившейся ситуации. Нам очень жаль, что вы остались не довольны качеством наших услуг. Мы обязательно постараемся во всем разобраться. Высокое качество услуг и обслуживания - это то к чему стремиться наша компания.
Наталья,
05.10.2017
Обратилась в филиал на Артёма так как в моей клининговой компании были тех. проблемы. Сдавала постельные комплекты Frette. Комментарии оставляют не очень положительные но я сегодня получила все комплекты и очень довольна выполненной работой. Есть момент к глажке наволочек (бирка с внутреннем швом при глажке оставляет след на внешней стороне. Эти моменты гладильщицам необходимо учесть независимо от того, что используется пресс. Но я им в следующий раз скажу и надеюсь учтут мои пожелания.Вещи ещё не сдавала но однозначно могу сказать, что при плохих комментариях, люди готовы поделиться негативным опытом, а хорошим - не всегда. Считают, что само собой все так должно быть. Согласна, должно быть но и хороший комментарий или благодарность тоже можно оставить. Спасибо за отзыв и оценку нашей работы