×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Сан-Моторс Полтава

Сан-Моторс Полтава

Рейтинг:
 2.00/10
(1 голос)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)

Описание

Отзывы

,
Опыт общения с салоном более 3-х лет. Раньше пытались быть на уровне, был какой-то контроль качества, а со временем все хуже и хуже. И персонал вроде неплохой и расположение салона хорошее, но я никому не рекомендую туда обращаться. Я собирался менять свой Кашкай на Х-trail, но не выберу Ниссан только из-за нашего стрёмного полтавского сервиса. Небольшая история. Стал как-то странно гудеть у меня вентилятор системы охлаждения. Чуть позже чек выскочил. Поехал к ним. Сказали: у вентилятора люфт, но с этим можно ездить, стёрли ошибку, взяли 240 грн и всё ок))) через несколько дней у меня накрывается генератор. Эвакуаторщика прошу везти в Сан Моторс. Он меня отговаривал))) но я упорно решил ехать к официалам... машина почти новая. Правда, месяц после гарантии))) Страшная глупость с моей стороны!!! Звонят: ремонт генератора – 1200. Приезжаю. В счёте 2800))) для них это норма: они с Вами согласовывают сумму самой детали без ПДВ, а потом с невозмутимым видом – СЮРПРИЗ !))) Поругался. Написал жалобу в Ниссан. Проездил 3 дня. Заехал хрен знает куда и опять поломка))) и тут мне звонит начальник полтавского сервиса и спрашивает что мне не понравилось в предидущем ремонте!!!))))) всё ему я высказал)))… мне прислали машину с лафетом. Через пару дней сообщили, что по какой-то причине перегорели предохранители системы зажигания. Денег не взяли и отпустили. На следующий день вечером машина у меня опять потухла во дворе торгового центра. Я уехал домой на такси. Утром ко мне приехал электрик и показал бесплатно, как менять предохранители, которые для удобства вывел к АКБ))) В течении 2-х недель я ежедневно менял с десяток предохранителей))))) И всё думал ехать в Сан Моторс, чтобы они таки доделали раз начали или обратится в нормальный сервис… Решение опять принял неправильное)))) Поехал в Ниссан. Провели диагностику за 440 грн и сообщили что, дословно: на 95%)))))) перетерся об диффузор кабель зажигания, поэтому КЗ. И чтобы к нему добраться нужно все разобрать. Цена вопроса 3000 грн. Как они согласовывают цены я писал выше. ПЕРЕТЁРСЯ КАБЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!))))))) И тут я понял что нужно от них бежать)))) И поехал я таки в нормальный сервис. И там за 15 минут определили неисправность и заказали деталь. Очень жаль потраченного времени, нервов и денег на такси и предохранители!))))) Проезжая мимо Сан-Моторс в Полтаве, проезжайте мимо… Аналогичная ситуация.Жаль, что поздно прочла отзыв .Забыл автор указать, что автомобить после ДТП)И что ?!И даёт право сервису наплевательски относится к клиенту ?

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины