Audi Центр Vipos
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (4 отзыва)
Описание
Отзывы
Сергей,
05.08.2019
Пытался сделать диагностику моего А4 (недостаточное давление масла). Приехав в назначенный час, я узнал, что меня "забыли" записать. Мастер-приемщик ВИТАЛИЙ КОРЧЕВОЙ посмотрел на меня мутными глазами, дыхнул перегаром (с утра пьяный сотрудник!) и сказал "я вам перезвоню". Через четыре часа Виталий выписал счет на ремонт ходовой на 60 тыс грн (к слову ходовка у меня в порядке). ДВИГАТЕЛЬ даже НЕ СМОТРЕЛИ!!!Виталий сказал, что ремонт двигателя обойдется в 200-300 тыс грн. (Вероятно Виталий участвовал в "Битве экстрасенсов", т.к. ему не нужно осматривать двигатель, чтобы "нагрузить" клиента на 300 тыс ремонта). Я попросил позвать мастера, который осматривал машину. Виталий окинул меня мутным взгляда и ответил "я сам мастер" и насчитал мне 2700 за "диагностику". Повторю, двигатель (проблема с которой я пришел) даже НЕ СМОТРЕЛИ!В кассе, я дал кредитную карту, мне ответили, что при расчете кредиткой +2% комиссии!С меня взяли на 2% больше, Карл!НИКОГДА не имейте дела с этими людьми!
Гость,
17.09.2017
Вакансия этой конторки:«««Администратор автосалонаАуди Центр ВИПОС, ДП 13.09.2017Киевполная занятостьТребования: девушка, 20-25 лет, приятной внешности, отличное владение русским и украинским языками, стрессоустойчивость, умение работать на ПК. Обязанности: администратор автосалона, приём звонков, координация работы продавцов, порядок в зале, заполнение ежедневной отчётности и т.п. Условия работы: по договорённости Фотография обязательна.Резюме без фотографий рассматриваться не будут.»»»ОБАЛДЕТЬ! Им администратор или дев.лег.поведения нужна? Совет руководству Ауди и того, кому нужен этот администратор - наймите наконец этому болтосую бесплатную дев.лег.поведения, если не хотите чтоб она была администратором и чтоб о Ауди не думали как о простит. конторе!!!В центре должны работать профи, а не те, кто решит задачу внешним видом.Желание обслуживаться в этой конторке отсутствует, судя по этой вакансии отношения там "болтосуйные", а это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!! Еще в вакансии нужно дописать владение собственным языком! Судя по требованиям это очень важно, в отличие от образования, опыта, ответственности! Просто перепихона мужикам с женами и любовницами уже не хватает, так можно впихнуть целому Администратору салона и иметь над ним власть, а это дорого стоит! :-D
Михаил,
10.12.2016
Являюсь постоянным клиентом, обслуживаю свой автомобиль Audi Q7 исключительно у мастера-приемщика Приза Олега, так как он действительно майстер своего дела, с высокотехнологическим подходом, всегда приветливый и коммуникабельный, благодарен за быстрое согласование денежных и временных критериев. При посещении данного автоцентра чувствую уровень Audi Top Service.
Сергей,
30.11.2016
Обслуживал меня, такой-себе Олег Приз, он вовсе некомпетентен и безграмотен в своей работе. Нахамил мне, его интересует только материальная сторона, т. е. деньги. Ещё хватило наглости после всего протянуть руку за чаевыми... Фирма всё знает, но покрывает горе-мастера... Никому не посоветую этот сервис, ищите другие сервисы!