×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Mama House

Mama House

Рейтинг:
 5.89/10
(35 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (35 отзывов)

Описание

Добрый Дом "МамаHouse» создан для детей, родители, которых хотят быть уверены в счастливом завтрашнем дне своего ребенка. Вашему вниманию предлагается детский сад с 1 года 8 месяцев и до 7 лет. И почасовые развивающие занятия для детей, которые не имеют возможности посещать садик.
Садик работает 6 дней в неделю с 8.00 до 19.00 с возможностью оставить ребенка на почасовую оплату, если вы опаздываете.

В учебную программу входят такие занятия:
  • Развитие речи
  • Спортивное занятие
  • Творческое занятие
  • Музыкальное занятие
  • Танцевальное (cheerleading для девочек и боевой гопак для мальчиков)
  • Иностранные языки: английский, французский
  • Уникальная программа "Жизнь в ладонях "(на украинском и английском языках)
  • Подготовка к школе с 4 лет (есть усиленная подготовка по желанию родителей с участием психолога)
  • Кулинария
  • Посещение бассейна по желанию родителей
  • Инклюзивное обучение (синдром Дауна, ДЦП, ЗПР)
  • Индивидуальная работа с психологом и психотерапевтом, логопедом и реабилитологом.
  • Постоянное сопровождение ребенка медицинским персоналом и психологом.
  • Ежемесячные встречи родителей с семейным и детским психологом на тренингах и семинарах в рамках "Родительское Шкатулки", которые проводит профессиональный психолог Анастасия Гарбарук.

Преимущества Доброго Дома "МамаHouse»:
  • Здесь учат детей уважать особенности каждого человека - каждый из детей личность и имеет свои собственные особенности: физиологические, психологические, эмоциональные;
  • Здесь учат ребенка видеть связь между действием и результатом этого действия - поэтому многие уроки построены на экспериментах, которые дети делают сами;
  • Администрация находятся в постоянной коммуникации с родителями в вопросах воспитания ребенка - это обоюдный процесс, в котором обязательно понадобиться Ваша поддержка, помощь и понимание;
  • Добрый Дом "МамаHouse» чрезвычайно заинтересован в том, чтобы создать максимально комфортные условия для детей, а не показушную визуальную картинку для родителей.
  • Здесь всегда приветливы и внимательны к вашим просьбам и Вы всегда можете позвонить за более подробной информацией, потому как именно живое общение позволит лучше всего объяснить Вам позицию Доброго Дома по каждому вопросу;
  • Здесь отдают себе отчет в том, что, например, преподавая ребенку несколько иностранных языков и другие дисциплины, не ставят задачу перед собой и ребенком полностью освоить «на отлично» все дисциплины;
  • Здесь вам готовы гарантировать, что методы преподавания, прежде всего, вызовут у него интерес к процессу обучения, а также таких «нелегких» дисциплин как астрономия, анатомия, базовая физика;
  • Здесь вам гарантируют всестороннее физическое развитие ребенка на уроках лечебной физкультуры, национальных боевых искусств и хореографии;
  • Вам гарантируют полное отсутствие каких-либо формы физического и морального наказания;
  • Предоставляют ребенку возможность почувствовать себя не только учеником на занятиях, но и маленьким фермером - выращивая на собственных грядках овощи и фрукты к обеденному столу;
  • Здесь подбирают под каждого ребенка диетическое меню учитывая его индивидуальные особенности и пожелания родителей;
  • Добрый Дом предоставляет возможность ребенку почувствовать себя шеф-поваром на уроках кулинарии и собственноручно приготовить блюдо для своих друзей и родителей;
  • Здесь учат ребенка чувствовать и ощущать себя сильными ловкими и радостными. Педагоги и воспитатели ЗА то, чтобы ребенок в солнечный летний день имел возможность босиком побегать по траве и принять на улице «летний душ».

Отзывы

,
Не платит никому. Вечно в долгах как в шелках
,
В сад ходили год, если можно так сказать... три дня в месяц ходил, а все остальное время был дома до полного выздоровления. Сад совершенно не претендует на свою стоимость. Единственным плюсом было наличие камер, которые частенько не работали! ((( Воспитатели - неопытные, зеленые, без профильного образования. Подхода к детям нет! Не внимательные к детям и халатны к неоднократным просьбам ролителей обращать внимание на определенные вещи. Сложилось такое впечатление, что персонал сада живет своей отдельной жизнью, никто никому ничего не должен, не смотря на то, что плата за сад высокая, соответственно, родители ждут отдачи. Оформили ребёнка в частный сад, надеясь на то, что он будет меньше болеть, так как в группах по 15 человек максимум. Болел очень часто. В саду практикуется проектная деятельность, которая не даёт никаких результатов; платишь деньги, а в конце дня, когда забираешь ребёнка, воспитатель говорит, что дома нужно выучить фигуры, цифры буквы...((( пищеблока собственного нет, еда привозная. То, что можно составить индивидуальное меню для ребёнка - маркетинговый ход, не более... ничего отдельно заказать из еды нельзя!((( Медсестра не проверяет самочувствие детей каждое утро при входе в сад, это тоже враньё!!! Сад не рекомендую!
,
В саду мы второй год. Пришли в октябре 2014. Думали временно, но остались надолго)). Ребёнок доволен, нашёл много друзей, дружит, даже с мальчиком из старшей группы. В саду хороший ремонт, чистота, очень уютно и всегда как-то празднично. Недавно был прекрасный осенний праздник, так наш папа был в восторге от участия сына. Мы довольны, остаемся до школы!
,
Главное - беречь здоровье ребёнка!Жизнь современного мира ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка дома и детском саду. В настоящее время одной из приоритетных задач Доброго Дома, стоит сбережение физиологического и психологического здоровья деток.Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном учреждении так, что приводят не только к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, формированию положительного отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Но и сохраняют здоровье ребёнка, предотвращая распространение различных вирусных заболеваний, а также выявление и своевременное реагирование на скрытые психологические проблемы. Оздоровительные мероприятия носят комплексный подход и построены на трех основных направлениях:1. Создание оздоровительной среды для профилактики у детей различных отклонений в психофизическом развитии:- правильная и адекватная возрасту нагрузка; - разминки и зарядка, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки;- щадящий и гибкий режим дня и занятий;- подвижные и динамические игры;- ежедневные осмотры медработником деток по приходу в сад;-ежедневное курирование детей психологом;- мебель, подходящая возрасту детей;- контроль температуры и влажности в помещении группы;- проветривание по графику и по необходимости(до урока, после и перед сном);- ежедневная влажная уборка и кварцевание;- сбалансированное и безопасное питание;2. Формирование здорового образа жизни детей в детском саду.- прогулки в любую погоду;- контроль за удобством одежды и за тем, чтобы она подходила для данной температуры при прогулке; - контроль за необходимостью переодевания в одежду, подходящую для урока, прогулки или игры;- приучение ребёнка к гигиене;- умывание прохладной водой ;- бодрящая гимнастика под музыку (ежедневно после сна).- ходьба по “тропинке здоровья ”(профилактика плоскостопия);- полоскание рта водой комнатной температуры (ежедневно после еды).3. Развитие физической культуры.- утренняя гимнастика, уроки физкультуры и спорта, хореографии;- увеличенное время прогулок на улице;- проведение некоторых занятий на улице, особенно актуально летом;- игры и упражнения на снятие напряжения, преодоление страха, развитие цепкости, ловкости, гибкости.В детском саду ребёнок проводит много времени и это время должно быть комфортным и полезным! Это не отзыв, а реклама детского сада! А сад, на самом деле, ужасный!!!
,
В нашем саду есть несколько аксиом, которые незыблемы! И ни при каких условиях эти аксиомы не могут быть нарушены:Первое: мы не кричим на детей!Второе: мы не применяем физические наказания!И третья: мы в любых ситуациях договариваемся с ребёнком!Если с первыми двумя пунктами понятно, то по третьему возникает естественный вопрос: - Как? Как договориться с ребёнком? Ситуации с детками бывают разные - от обычных «обижалок» на друзей, отказа от обеда или игры на улице и до серьёзных нарушений поведения. И в каждой ситуации нужен свой индивидуальный подход, понимание и решение возникшей ситуации.Поэтому начнём с того, что мы с первых дней ребёнка у нас в саду, учим его жить осознанно. Что это значит? Ребёнок сам принимает решение, сам делает выбор и несёт за него ответственность. Самое главное в любом воспитательном действии – повысить осознанность детей, научить ребёнка не только делать выбор и понимать, зачем это нужно, а и знать каков будет результат . А самое главное - нести ответственность за этот самый результат. Мы учим каждого ребёнка задавать себе вопрос: Причиной чего я могу стать? А что случится, если…Например: сегодня Катя отказывается завтракать. Можно, конечно, с помощью манипуляций заставить её скушать: «Повар готовил, старался, а ты не кушаешь» или «Съешь кашу, а я тебе за это разрешу посмотреть мультик». На лицо самая частая манипуляция, которую используют родители))Можно, конечно, заставить Катю съесть эту злосчастную кашу, пригрозив ей ограничить игру с любимыми игрушками, звонком с жалобой папе, и ещё парочкой любимых бабушкиных «пугалок»))) Но…Как вы себя будете чувствовать после того, когда вами манипулируют и будете ли вы любить кашу, после того, как на вас наорут и силой запихнут завтрак в рот? В нашем случае мы говорим Кате: Катя, завтрак необходим каждому человеку для его здоровья. И бла-бла-бла (на тему пользы еды для организма и последствия отказа от нее).Как ты думаешь, что будет, если ты не съешь его? Что может случиться?Катины ответы: - Может заболеть живот, я буду голодной или… ничего.- Катюша, если ты не хочешь есть, я могу, конечно, разрешить тебе не завтракать и при этом ты должна понимать, что следующий приём пищи будет только через 4 часа и раньше дать тебе что-то покушать я не смогу - еда будет не готова и у тебя в это время будут другие занятия. Ты готова ходить голодная всё это время?Поверьте, первый раз Катя откажется от завтрака, вероятнее всего, завтра она, для проверки, ещё раз не захочет кушать утром. И, если в промежутке между завтраком и обедом она попросит кушать, мы ей напомним: «Ты сама сделала выбор остаться без завтрака, и ты знаешь, что сейчас мы не можем дать тебе кушать. Ждём обеда». И спустя два дня, на третий, Катя сядет и съест свой завтрак. Спешу успокоить родителей - ситуация описанная выше, не настолько страшная, как вам кажется в начале, и наши воспитатели в 99% случаев договорятся с ребёнком, не манипулируя, ни угрожая, а приводя весомые доводы(учитывая возраст ребёнка ) или предлагая альтернативу, для того, что бы ребёнок не остался голодным. И при этом, если ребёнок после всех наших рассуждений, сделает свой выбор остаться без завтрака, мы примем его выбор! И поддержим в случае неутешительного итога)))Очень хочется донести Вам, дорогие Родители, что для того, что бы человек состоялся в жизни, он должен сделать это сам. И это возможно только в том случае, когда с самого раннего возраста приучать его к осознанности, что невозможно сделать запугиванием или манипуляцией. Это возможно только тогда, когда вы договариваетесь с ребенком. А именно – ребенок понимает, к чему может привести, если сейчас он поступит так, а не иначе. И когда ребёнок принимает решение он, в итоге, несёт ответственность за свой выбор. В процессе договаривания, взрослый должен донести ребенку всю необходимую информацию касательно его выбора, дать ребёнку самому почувствовать последствия его выбора(это не касается ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью) и предложить или вместе найти решение возникшего вопроса. Прекрасный способ донести ребёнку любую информацию и самому понять, что на самом деле хочет ребёнок, в своей книге описала Юлия Гиппентрейтер. Эти способы мы с успехом используем в нашем саду, но…об этом мы расскажем в нашей следующей статье.https://mezhdumamami.blogspot.com/2015/09/blog-post_9.html
,
Очень часто наши Родители спрашивают о том, как мы бережём здоровье наших воспитателей? Что мы делаем для того, что бы с детьми весь день был адекватный, полный сил и здоровья человек?Отвечаем:Сразу возьмём за точку отсчёта понятие, кто такой ЗДОРОВЫЙ человек - «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адоптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека».Из этого у нас есть два понятия – здоровье физическое и психологическое. И так, начнём с физического:Во-первых, к нам в сад мы стараемся брать воспитателей не старше 35-ти лет. И это не неравенство или несправедливость! Нет! Просто специфика нашего сада такова, что наши воспитатели опускаются, при разговоре с ребёнком, на уровень его глаз, они носят на руках детишек, они качаются с ними по полу в играх и забавах. То есть, большую часть времени, воспитатель проводит рядом с малышом сидя, лёжа и т.д. А чаще всего людям после 35-ти так проводить каждый день, трудно.Во-вторых, при приёме на работу мы просим принести справку о состоянии здоровья и проходить медосмотр(НАСТОЯЩИЙ) каждые пол года.В третьих – график смен составлен с учётом как приоритета удобства детям, так и личных пожеланий воспитателя. У каждого воспитателя рабочий день длиться не больше 8-ми часов и есть два обязательных выходных и методический день, когда педагог занимается в этот день подготовкой к занятиям, учёбой и личностным ростом.У наших воспитателей оплачиваемый отпуск и больничные.Психологическое здоровье:Прежде чем допустить к детям воспитателя, претендент проходит собеседование с директором сада и психологом, что исключает попадание к нам людей с нестойкой психикой или другими, опасными для детей и окружающих, отклонениями.Педагоги раз в месяц обязательно или по необходимости, посещают психолога. Психолог чётко следит за действиями каждого воспитателя и вовремя предупреждает психологическое выгорание.Обязательным для педагогов нашего сада, есть посещение тренингов и семинаров.В саду царит семейная атмосфера доброжелательности, каждый член коллектива готов помочь в разрешении любых вопросов и просьб. Администрация сада человечно и душевно помогает решить любую возникшую проблему.Самым главным достижением в нашем саду, есть наши педагоги и поэтому мы стараемся, что бы работа у нас была комфортной и приносила удовлетворение. Написано несомненно красиво и впечатляюще и действительно так было до смены руководства. Один из примеров сегодняшнего дня: в старшей группе 15-16 года только к декабрю месяцу укомплектовали 2х воспитателей и их помощника. в Январе помощник уволился, а нового так и не нашли (или не захотели), воспитатели действительно с полной отдачей работали и старались. Но о каком эмоциональном и физическом отдыхе=здоровье можно говорить, если у них нет возможности отлучиться даже в тихий час? В мае одного из воспитателей забрали в младшую группу. Итог - один постоянный воспитатель и 2-3 человека на замены. А заменяют воспитатели из других групп, в свой выходной день. Судите сами.
,
Одним из правил нашего Доброго Дома является наличие места для инклюзивного обучения ребёнка.Мы не зря уже который год принимаем в наши группы деток с Синдромом Дауна, задержкой психического развития, аутизмом. Ещё лет 5-10 назад таких деток стремились изолировать от социума, упрятать их в интернаты и забыть об этой проблеме. Считалось, что им нужна специальная индивидуальная программа.Сейчас взгляд на вопрос инклюзии изменился в лучшую сторону. Украина только начинает осваивать опыт Запада в отношении таких деток. И с момента, уже, только рождения мысли о саде, мы понимали, что Мы хотим принимать в этом вопросе активное участие. И уже четвёртый год у нас успешно это получается.Мы адаптируем ребёнка с инклюзией к детскому коллективу, мы учим его взаимодействовать с детьми, вливаться в их игры, перенимать у них опыт взаимодействия в коллективе и социуме.Каждый ребёнок для нас ценность и является полноправным участником образовательного процесса. Мы высоко ценим различия всех детей к обучению и подстраиваем систему обучения под ребёнка, а не наоборот. А учитывая такую особенность детской психологии, как подражательство, мы даём возможность особенным деткам учится практически различным навыкам, от самообслуживание и до взаимодействия в коллективе.Одним из самых важных моментов присутствия в наших группах мест для инклюзивного обучения, является то, что не только особенные детки проходят в группах, такую важную для них, социализацию, а и то, что обычные дети с раннего возраста учатся взаимодействовать с особенными деткам. Они принимают таких детей абсолютно спокойно и не их в своем коллективе. Учатся равноправному отношению, толерантности и отсутствию предубеждений. Дети вместе играют, вместе занимаются, нет привычного для школ 2000-тысячного года тыканья пальцами и пренебрежения. В силу своего детского развития, они не понимают и не принимают никакой разницы между собой. А это ли не основная цель? Дать инклюзивным детям нормальное детство, социализировать их, а остальных научить быть добрее, терпимее и видеть в мире не два цвета , чёрный и белый, а всю палитру жизни.Посети наш блог и найди много интересных статей о нас и о детях:
,
Самый частый родительский вопрос, который в саду нам задают родители при первом посещении, это вопрос о подготовке ребёнка к детскому саду. А точнее:- Мой ребёнок ещё в "памперсе". Можно ли его отдавать к вам в сад?- Моя крошка ещё не кушает сама, не умеет или плохо держит ложку. Что делать?- Ребёнок всё время играет дома сам. Как он будет играть с детками?- Наш карапуз не спит в обед. Это проблема?- У моего ребёнка специфическое питание, аллергия и т.д. Как быть?Таких вопросов много и сегодня мы решили познакомить вас с ответами на самые волнующие из них.Наш сад принимает деток от 1 года и 8 месяцев, при этом 80% детей в этом возрасте, ещё с огромным удовольствием делают свои делишки в "памперс". И нас это не пугает. На группе деток у нас есть воспитатель и помощник, в саду оборудованы чудесные туалетные комнаты с умывальничками, горшками, детскими унитазами и местом для гигиены. Так что заменить памперс и помыть ребёнка, нам не составит большого труда. А когда вы примите решение о том, что пора отказаться от "памперса", наши воспитатели возьмут эту заботу в саду на себя. Главным условием здесь будет то, что и дома вам придётся тоже отказаться от подгузников. И ещё – принести в сад достаточное кол-во штанишек. А когда ребёнок почувствует, что он готов к «взрослым» делам, то воспитатели приучат его и к унитазу. Даже не сомневайтесь!))То, что ребёнок не умеет сам кушать уже не проблема в саду, как это было в госсадах ещё лет 5 назад. Наши талантливые воспитатели и накормят малыша, и научат держать ложку, и кушать самостоятельно. А на уроках кулинарии научат ещё и готовить. Мы умеем!)))До трёх лет малыши ещё не умеют играть командой, они всего лишь повторяют игру находящегося рядом ребёнка. Поэтому дети так часто хотят игрушку такую, как у играющего рядом. И если ваш ребёнок не умеет играть с другими детками, наши педагоги будут играть с ним, учить его новым интересным играм, как самостоятельно, так и с другими детками. Ведь игра - это основной вид деятельности у деток до 6 лет. У нас и учебная деятельность так-же проходит в познавательно-игровой форме. Проблема дневного сна существует у 40% деток в возрасте от 2-х лет. Наши карапузы обязательно спят в обед. Мы не принуждаем их спать и при этом, воспитатели делают всё возможное, что бы ребёнок уснул с помощью всевозможных техник и методик. Из опыта скажу, что в течении 2-3 недель ребёнок прекрасно начинает спать днём в саду, даже если продолжает не спать дома на выходных. Да, мы волшебники!)))При первых встречах с родителями, мы стараемся узнать у них все нюансы поведения, здоровья и общей жизни ребёнка. Мы предлагаем анкеты, где нужно ответить на ряд вопросов, касающихся здоровья ребёнка. Ко всему выше написанному, мы просим обязательно предоставить его медицинскую карту для ознакомления с ней медсестрой и ещё ряд документов, которые необходимы для полного и всестороннего ознакомления с ребёнком.Из любой ситуации мы найдём выход, мы подойдём к вам и вашему малышу в индивидуальном порядке, с любовью и заботой. Мы, Добрый Дом «МамаHouse» - детский сад, созданный мамами для мам, что бы Ваш ребёнок рос довольным и счастливым!
,
Нас, мам, основавших Добрый Дом, часто спрашивают: «Вы заявляете, что воспитываете детей свободными. Как понять вашу свободу? Это вседозволенность? Ведь мы, родители, готовы прислушиваться к ребенку, но не готовы удовлетворять все его требования. Из-за этого он становится неуправляемым! Что же делать в такой ситуации? Как справиться с этой проблемой?»Свой путь решения предлагает Дарья Каминская, мама двух детей, успешная бизнес-леди, совладелица Доброго Дома: « В соответствии с методикой воспитания свободной личности, которая внедряется в Добром Доме, воспитательный процесс направлен именно на развитие у ребёнка восприятия себя как личности, которая действует, исходя из своих собственных убеждений, осознает свои поступки и несёт за них ответственность. Она понимает и анализирует собственные действия, задавая себе вопросы: «Зачем это надо мне? Какие последствия это вызовет»? То есть, у ребёнка появляется выбор, как поступать . И мы помогаем ему в этом. Взрослые, отличаются от детей наличием опыта в понимании последствий тех или иных действий и во многом являются носителями чужого опыта и страхов, которые обычно и навязывают Новому человеку. Им часто бывает неудобно с ребёнком, за него и т.д. Всем известна извечная проблема с обыкновенной квартирной розеткой. Страх из-за опасности последствий игры с ней приводит к непониманию между ребёнком и взрослым.Ситуация: Взрослый: " Не лезь в розетку!" Ребенок: " Тю, чего не лезь? Мне интересно! Мне очень надо!"Взрослый: « Это страшно опасно!»Результат: Наше «страшно опасно» вызывает «страшно интересно».Выход: научите ребенка использовать розетку по назначению, вставляя " вилку" в розетку. Но, чаще всего, звучит простой запрет без объяснений. Наш метод общения с ребёнком – возможность свободы выбора действий , чувств, мыслей, а значит и ответственности. Хочу уточнить, что «неуправляемый ребёнок» - это тот ребёнок, который не осознает ответственности, не чувствует границ поведения, а мы воспитываем ребенка, которым нельзя управлять, то есть, невозможно заставить, навязать чужое мнение.Он понимает последствия, анализирует действия и несёт ответственность.Для нас свобода = выбор = ответственность! У нас в саду Мы используем метод ДОГОВОРА, то есть взаимно выгодный контракт, соглашение, с четко понятными последствиями не соблюдения того или иного правила! Мы - объясняем, но не навязываем! Мы не рабы у ребенка, но и он не является нашим рабом. Мы строим партнерские отношения! Мы отказались от запретов! Мы – ДОГОВАРИВАЕМСЯ! Мы – ОБЪЯСНЯЕМ!Мы – УЧИМ! И поэтому наши дети сами принимают решения и эти решения всегда правильные. Они свободны в выборе и, как правило, делают его правильно! Мы растим детей абсолютно нового поколения. И именно эти дети будут строить новый и гармоничный мир, ведь, имея свободу выбора, они выбирают лучшее.
,
Возможно ли детям, чьи родители 80% времени отдают работе, качественно и полноценно отдохнуть летом в Киеве? А возможно ли, в целом, дать ребёнку настоящий летний отдых в огромном Мегаполисе?Да! Со 100% уверенностью мы скажем – да, если это Городской Летний Лагерь Доброго Дома «МамаHouse». Огромная территория (68 соток), со своим сезонным огородом, с фруктовым садом, велосипедами и самокатами, площадками и чистым воздухом даст детям максимум пользы для здоровья.Талантливые педагоги, разнообразная программа развлечений, тематические недели, экскурсии и творческие студии максимально развлекут и самого требовательного ребёнка.Сбалансированное, вкусное, полезное питание с сезонными фруктами, ягодами, морсами и компотами накормят любого карапуза.А самое главное то, что Ваш ребёнок придёт не просто в Летний Лагерь, он окунётся в семью, семью Доброго Дома, где встречают с любовью, а провожают с массой впечатлений и позитива. Где учёба - это не наказание, это отдых и игра, в процессе которого ребёнок узнаёт мир и учится в нём лидировать.Приятный бонус от Доброго Дома – первый день Ваш малыш находится в лагере БЕСПЛАТНО и может сам принять решение нравится ему у нас или нет.Мы понимаем как тяжело сегодняшним Родителям максимально уделить ребёнку качественное и полезное время, поэтому Мы предоставляем Вам возможность выбрать любой вариант посещения – полдня, день, неделю или две, что идеально впишется в Ваш рабочий график.Лето в Мегаполисе стало полезным и полноценным, если это лето с Добрым Домом!Телефон для справок и записи: 063-483-8888 и 096-810-6983.Ждём деток от 4 до 7 лет.Стоимость: день с питанием 350 грн.‪#‎vospitanierebenka‬ ‪#‎detivgorode‬ ‪#‎leto‬ ‪#‎kanikyli‬ ‪#‎detskiylager‬ ‪#‎shkatulka‬ ‪#‎roditeli‬ ‪#‎deti‬ ‪#‎dobriydom‬ ‪#‎mamahouse‬ ‪#‎психология‬
,
Для меня, как и для любой любящей матери, выбор детского сада стал крайне сложным и длительным процессом. Я готова была расстаться с малышом только при 100% уверенности в том, что он будет находится в условиях надлежащего уровня комфорта и защиты, а рядом с ним будут искренние люди с педагогическим образованием и любящие детей. Для того, чтобы я смогла убедиться в том, что это возможно, я провела со своим сыном первую неделю в саду (да, это возможно). Имея возможность увидеть не только моменты, которые показывают родителям на вступительной\ознакомительной встрече, но и многое другое. Моменты, которые стоит озвучить:1. Процесс заказа еды на каждый день (индивидуальный, в зависимости от предпочтений вашего ребенка), 2. Прогулки детей на улице в сопровождении воспитателя и няни, которые активно включены в процесс игры с детьми (огражденная территория с мини огородиком, где дети выращивают свои овощи и фрукты, несколькими игровыми площадками, песочницей и садом), 3. Ясельная группа поразила своей душевностью (маленькие крохи, на руках у воспитателя, с песнями и обнимашками, поддержкой и любовью, как у родной мамы),4. Видео наблюдение онлайн в каждой группе, что позволяет следить за вашим чудом на протяжении всего дня (для меня это было просто необходимостью на начальном этапе),5. Всесторонняя программа обучения (кроме общеобразовательной программы и двух языков, детки много времени проводят, занимаясь различными поделками, кулинарией, живописью, музыкой и танцами),6. Ребенок ежедневно находится под вниманием психолога, медсестры, няни и воспитателя. Плюс преподаватели.7. Чистота, комфорт, маленькие группы и приемлемая стоимость.Результатом нашей пробной недели стали слова моего сына о том, что в «Добром доме», ему лучше, чем со мной дома. Других слов для принятия решения нам не требовалось. Остаточные явления моей тревоги были сняты после видео наблюдения нескольких дней моего чада в саду без меня. Если возникнут какие-либо предложения или вопросы, вам всегда на них ответят и не оставят без внимания. Очень приятный коллектив, атмосфера дружеская, я бы даже сказала семейная! Присоединяйтесь!А «Доброму дому» наша благодарность и любовь!Мама Кристина и Димушка
,
Добрый Дом "МамаHouse" - это современный и комфортный детский сад в Киеве, для деток от 1г8м и до 7 лет.
,
МамаHouse в Борисполе не существует! О этом детцентре ни чего плохого сказать не могу, кроме как то, что они не правомерно используют ТМ "МамаHouse" и абсолютно никакого отношения к методикам и урокам настоящего МамаHouse не имеют (на сколько мне известно с руководителем в Борисполе уже разговаривали владельцы подлинного Мамаhouse). Т.ч думайте...
,
Добрый день.Очень интерисует MamaHouse в городе Борисполь. Кто был подскажите,стоит туда ходить или нет? Мы ходим в Борисполе, но они "Лимпопо" уже стали. Теперь, почитав комментарии, понятно почему)))) Нам нравится, ребенок довольный. Попробуйте походите
,
Садик в принципе не плохой! Но мнение поменялось после того как деткам предложили устроить утренник собрав с родителей по 250 гривен, нам обещали что будут профессиональные аниматоры но в итоге мы увидели тех же преподавателей которые там работают, например преподаватель в образе зайца была одета в чёрный спортивный костюм "CHANEL" с розовыми ушками и розовых носках, живой ёлки мы не увидели была искуственная это ладно, но Дед Мороз (сказочный персонаж) пришёл в белых носках,наверное ещё не заработал на сапоги, и обещанный сладкий стол для детей так и не появился, а подарки просто жлобство, дали детям по парочку конфет и вафли Артек! но в фирменном рюкзаке с надписью "Mama house" Вопрос куда ушли собранные деньги? Золотая цена этому "ШОУ" 50 ГРИВЕН!!! Нам в государственном садике за 150 гривен устроили гораздо ярче представление и все были очень довольны. А в Mama house совсем не думают о своей репутации!!! Извините если пишу с ошибками :)
,
Лучший садик. Чистота, красота, все яркое, ребенок в восторге. Воспитатели молоденькие, но знают свое дело, мне есть с чем сравнить. Мой ребенок с радостью ходит. Мы очень довольны!
,
в саду ужасно грязно,никакой санитарии Вы явно пишете о каком-то другом саде:)Могли бы Вы подсказать, где именно?
,
Я вожу свою доченьку Анну уже три месяца на развивающие занятия по английскому языку к очень талантливому, опытному, и самое главное, на мой взгляд, доброму преподавателю Юрию. За 3 месяца занятий ребенок так привязался к воспитателю, что на занятия мы идем, чтобы увидеть нашего любимого преподавателя. Каждый урок – это море эмоций с которыми ребенок живет еще пару дней до следующего урока. Кроме того, педагог после каждого урока находит время, чтобы пообщаться с каждым родителем, рассказать о результатах и дать рекомендации. Очень ценим, Вас, Юрий, и очень рады, что у наших детей есть такой преподаватель как Вы. Спасибо Доброму дому «Мама-хаус» за таких прекрасных педагогов, которые не просто проводят уроки, чтобы заработать деньги, а отдают все свое добро и вкладывают душу в наших детей!
,
В Мама Хауз ходить наша донечка Маргаритка. Розпочали ходити на розвиваючі заняття, коли їй було 1 рік 10 міс. Перший тиждень відвідували садочок кожний день по 1.5-2 години, а на другий тиждень почали залишати донечку до 14.00. Жалко, що в Мама Хауз не має свого дитячого майданчика, у всіх же інших аспектах нам все подобається і все влаштовує.
,
Были пару раз на занятиях,очень понравилось дочке. Персонал хороший,общалась с Олей(милая девушка)и еще ходили на английский к Люде(занятия очень интересные)всем советую этот центр А почему "ходили"?

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины