×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Oktell Украина

Oktell Украина

Рейтинг:
 7.70/10
(23 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (23 отзыва)

Описание

Компания Oktell Украина уже не первый год предоставяет услуги создания колл-центров. Специалисты компании не только создадут для вас контакт-центр, но и настроят АТС, проконсультируют и расскажут вам как поднять свой доход и как снизить расходы.

Отзывы

,
По работе ок, но в графике поддержки нужны корректировки. 24/7 дорого для нас, а следующий пакет 8/5. Про работающих на выходных забыли. Сделайте тогда уже пакет 8/7
,
Нормально працюємо. Починали з софта Oktell. Зараз його замінили на інше їх програмне забезпечення, бо Oktell вже не тягнув по функціоналу. Не без пригод, звісно, але партнер надійний.
,
Короткий номер+АТС работает через них с 2014 года. Без сбоев и заметных глюков. Абонплата по номерам терпимая, поддержка есть и бесплатная.
,
велике прохання на вихідні включити якусь базову підтримку. Вчора вже вдруге за пару останніх місяців потрібна була ваша допомога, а підтримки у вихідні немає ....
,
Работаем с конца февраля, еще привыкаем к работе, что-то переделываем под себя (то, что в ТЗ мы не учли) поэтому о результатах говорить рановато. Пока в целом доволен
,
перешел с Даты на их номера. Дешевле раза 3 связь обходится в абонплате и в подключении. Бюрократии мало. Вопросы по количеству линий, тарифам и т.д. можно решить в норм сроки.
,
Враження від роботи позитивні. З нашого боку за час роботи змінилося вже декілька контактних осіб, з їхнього боку той же менеджер-консультант і той самий фахівець саппорта, який нам все налаштовував. Деталі відобразила нижче по тексту.
,
Працюємо з компанією Октелл-Україна на постійній основі кілька років. Ми використовуємо комплекс послуг. Почали співпрацю взагалі з тренінгу для операторів. Пізніше підключили їх програмне забезпечення, номера, обладнання. Підтримка є. Стабільна компанія. Ми задоволені.
,
Работаем с Oktell Украина с 2012 года. Довольны функционалом, стабильностью работы и саппортом. Могу рекомендовать к сотрудничеству!
,
Самые выгодные тарифы по 0800
,
В Октелл купили несколько коротких мобильных номеров. Все четко. Работаем с ними долго уже.
,
якість звуку та можливості програми на 5, support - 4.
,
Мы плотно сотрудничаем с компанией в течение года. В начале работы были моменты недопонимания, но они решились. Бывает обращаемся по мелким вопросам в тех поддержку. Их спецы всегда на связи, вопросы решаются. Работаем дальше.
,
Ранее мы сотрудничали со сторонним колл-центром. Достаточно быстро стало ясно, что аутсорсинговый колл-центр для наших задач не подходит и нужно создавать свой. Рассматривались несколько поставщиков. Компанию «Октелл-Украина» нам порекомендовали коллеги. Внедрение проходит в два этапа. На данный момент окончен первый этап и колл-центр уже работает с клиентами. Для операторов и супервайзера были организованы обучающие семинары. Так что адаптация к программному обеспечению прошла быстро. Сейчас активно общаемся с технической поддержкой по вопросам второго этапа внедрения. Система на данный момент работает стабильно, замечаний нет.
,
Конструктор на вид простой, но сами не разобрались, пришлось обращаться к ним за настройкой. Тех поддержка есть бесплатная, для нас не вариант, мы на платной.
,
Настроили нам систему на наших серверах. По договору все выполнили. Но хотелось бы более оперативную реакцию на наши хотелки, поэтому 4.
,
Зауважень в процесі інтеграції немає. Всі виникаючі питання вирішувалися оперативно і не дивлячись на невеликі збої на сьогодні ми задоволені якістю роботи.
,
Быстро отвечают на вопросы, решают тех проблемы, которые возникают, консультируют по оборудованию, советуют как избегать или решать, если возникнут, вопросы с операторами. Для нашей компании это важно, поэтому мы довольны.
,
Работаем с этой компанией третий месяц. Телефония стабильная. Обращаемся с вопросами редко. Пока довольны.
,
У нас було завдання поєднати 8 офісів з чотирьох стран та всі види зв'язку з клієнтами, які ми використовували (на час співпраці це була телефонія, sms, чат, viber, e-mail), зробити такий єдиний центр комунікацій з аналітикою та моніторингом. Що вдалося: суттєво знизити вартість контакту, знизити кількість операторів, знизити середню тривалість спілкування, знизити кількість повторних звернень.Що не вдалося: підключити WhatsApp, поки чекаємо можливість робити масові розсилки.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины