Oktell Украина
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город:
Киев
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (23 отзыва)
Описание
Компания Oktell Украина уже не первый год предоставяет услуги создания колл-центров. Специалисты компании не только создадут для вас контакт-центр, но и настроят АТС, проконсультируют и расскажут вам как поднять свой доход и как снизить расходы.
Отзывы
Svetlana,
04.12.2019
По работе ок, но в графике поддержки нужны корректировки. 24/7 дорого для нас, а следующий пакет 8/5. Про работающих на выходных забыли. Сделайте тогда уже пакет 8/7
Лариса Богатько,
11.09.2019
Нормально працюємо. Починали з софта Oktell. Зараз його замінили на інше їх програмне забезпечення, бо Oktell вже не тягнув по функціоналу. Не без пригод, звісно, але партнер надійний.
Дима,
30.07.2019
Короткий номер+АТС работает через них с 2014 года. Без сбоев и заметных глюков. Абонплата по номерам терпимая, поддержка есть и бесплатная.
Вікторія,
10.06.2019
велике прохання на вихідні включити якусь базову підтримку. Вчора вже вдруге за пару останніх місяців потрібна була ваша допомога, а підтримки у вихідні немає ....
Владимир,
21.05.2019
Работаем с конца февраля, еще привыкаем к работе, что-то переделываем под себя (то, что в ТЗ мы не учли) поэтому о результатах говорить рановато. Пока в целом доволен
Стас Андрющенко,
21.05.2019
перешел с Даты на их номера. Дешевле раза 3 связь обходится в абонплате и в подключении. Бюрократии мало. Вопросы по количеству линий, тарифам и т.д. можно решить в норм сроки.
Галина Коваленко,
20.05.2019
Враження від роботи позитивні. З нашого боку за час роботи змінилося вже декілька контактних осіб, з їхнього боку той же менеджер-консультант і той самий фахівець саппорта, який нам все налаштовував. Деталі відобразила нижче по тексту.
Іріна Вікторівна,
25.04.2019
Працюємо з компанією Октелл-Україна на постійній основі кілька років. Ми використовуємо комплекс послуг. Почали співпрацю взагалі з тренінгу для операторів. Пізніше підключили їх програмне забезпечення, номера, обладнання. Підтримка є. Стабільна компанія. Ми задоволені.
Юрий,
02.04.2019
Работаем с Oktell Украина с 2012 года. Довольны функционалом, стабильностью работы и саппортом. Могу рекомендовать к сотрудничеству!
Daniil Kovalenko,
18.01.2019
Самые выгодные тарифы по 0800
Sasha,
07.01.2019
В Октелл купили несколько коротких мобильных номеров. Все четко. Работаем с ними долго уже.
Олена,
03.01.2019
якість звуку та можливості програми на 5, support - 4.
Алексей,
28.12.2018
Мы плотно сотрудничаем с компанией в течение года. В начале работы были моменты недопонимания, но они решились. Бывает обращаемся по мелким вопросам в тех поддержку. Их спецы всегда на связи, вопросы решаются. Работаем дальше.
Валентин Семеняк,
24.12.2018
Ранее мы сотрудничали со сторонним колл-центром. Достаточно быстро стало ясно, что аутсорсинговый колл-центр для наших задач не подходит и нужно создавать свой. Рассматривались несколько поставщиков. Компанию «Октелл-Украина» нам порекомендовали коллеги. Внедрение проходит в два этапа. На данный момент окончен первый этап и колл-центр уже работает с клиентами. Для операторов и супервайзера были организованы обучающие семинары. Так что адаптация к программному обеспечению прошла быстро. Сейчас активно общаемся с технической поддержкой по вопросам второго этапа внедрения. Система на данный момент работает стабильно, замечаний нет.
Сисадмин,
06.07.2018
Конструктор на вид простой, но сами не разобрались, пришлось обращаться к ним за настройкой. Тех поддержка есть бесплатная, для нас не вариант, мы на платной.
Константин Безуглов,
24.05.2018
Настроили нам систему на наших серверах. По договору все выполнили. Но хотелось бы более оперативную реакцию на наши хотелки, поэтому 4.
Ігор,
03.04.2018
Зауважень в процесі інтеграції немає. Всі виникаючі питання вирішувалися оперативно і не дивлячись на невеликі збої на сьогодні ми задоволені якістю роботи.
Николай,
06.03.2018
Быстро отвечают на вопросы, решают тех проблемы, которые возникают, консультируют по оборудованию, советуют как избегать или решать, если возникнут, вопросы с операторами. Для нашей компании это важно, поэтому мы довольны.
Наталья Воронина,
09.02.2018
Работаем с этой компанией третий месяц. Телефония стабильная. Обращаемся с вопросами редко. Пока довольны.
Гость,
08.02.2018
У нас було завдання поєднати 8 офісів з чотирьох стран та всі види зв'язку з клієнтами, які ми використовували (на час співпраці це була телефонія, sms, чат, viber, e-mail), зробити такий єдиний центр комунікацій з аналітикою та моніторингом. Що вдалося: суттєво знизити вартість контакту, знизити кількість операторів, знизити середню тривалість спілкування, знизити кількість повторних звернень.Що не вдалося: підключити WhatsApp, поки чекаємо можливість робити масові розсилки.