×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Contactise.com

Contactise.com

Рейтинг:
 7.44/10
(16 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (16 отзывов)

Описание

Отзывы

,
Настраивали интеграцию долго, поэтому 3.Поддержка есть, устраивает.По админке нужно больше возможностей.качество связи нормальное, без вопросов.
,
Нормальна компанія, надають омніканальність, підтримка 24 на 7.Працюємо вже рік. Змінювати їх не плануємо, все влаштовує. Оновлення безкоштовні.
,
у вас надежная тех поддержка.бесплатный пакет вполне рабочий. Приятно удивили.было бы хорошо, если бы еще взяли работу с операторами на себя по всем проблемам.
,
Немає тестової версії, тому одразу забираю одну зірку. В нас був дуже обмежений час на заміну старого програмного забезпечення, купили без тесту. Працюємо більше року. По великому рахунку задоволені. З плюсів: глибока аналітика, дешборд налаштовується під потреби бізнесу, по всім каналам є загальна статистика, власний web-chat.
,
Весь набор телефонной функциональности есть. Есть чаты и мэйлы- то, что мы искали. Аналогов за доступные деньги не нашли. Все устраивает.
,
Обратились в эту компанию по рекомендации партнеров. Остановились на Контактайз, потому что их подход единой системы для звонков и цифровой связи с заказчиками и общей полной аналитики как раз подходил под наши задачи.За время активного освоения программы стоимость целевого контакта уменьшилась более, чем в 2 раза, и значительно выросла скорость работы отдела поддержки. Результаты хорошие. Но есть куда стремиться, поэтому формируем новый список задач, который надеемся тоже достигнуть с помощью нового софта.Процесс работы был продуктивным за счет постоянной связи с разработчиками и консультантами на моменте настройки, отладки. Кое-что поменяли в задании на ходу, а на сроках это не отразилось.Готовы рекомендовать компаниям, которые привлекают и обслуживают клиентов онлайн.
,
В итоге работой довольны. Были нюансы в начале работы, но постепенно все решили. Работа софта стабильная.
,
В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных. Это помогло нам:сократить количество операторов в колл-центресократить время обработки заявкиулучшить обслуживаниеЕще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны
,
Предлагают выгодные тарифы на 0800, городскую и мобильную связь. Абонплату и условия подключения сравнивал, выгоднее не нашел.
,
Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало. Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.
,
Очень доступный интерфейс при полном фарше функционала для тех, кто постоянно общается с клиентами в разных точках. И не надо интеграций с чатом (у них свой), и с crm (если вам не надо что-то очень специфическое). В прошлом мы намучились с живосайтовской интеграцией, так что только за это оценка 5.
,
Приходили за стабильной телефонией. По факту подключили и телефонию, и чат. Все гладко работает. Приятно, что обошлись без головняка с интеграций. Кто сталкивался, тот поймет) У них all-in-one система, свой чат.Ошибки вылавливают быстро, если возникают.Есть личный менеджер. Всегда на связи.
,
Оставляю отзыв о работе с Contactis: Работает с компанией 3 месяца. Опыт хороший. Программа гибкая, можно построить любой отчет, карточку клиента под себя подстроить. И вообще все процессы настраиваемые в системе. У нас к тому же настроена интеграция с 1С. Нареканий нет по интеграции.
,
Сотрудничество плодотворное
,
В проге самому можно конфигурировать схемы маршрутизации звонков и чатов. В других приложениях (среди доступных) не встречал такой возможности. Поэтому без вариантов.
,
Мы работаем с "Контактайз.ком" несколько лет. Сотрудничеством довольны, потому что: есть коробочная версия ПО, есть весь необходимый для нас функционал телемаркетинга, адекватная техническая поддержка.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины