Contactise.com
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (16 отзывов)
Описание
Отзывы
Валерий,
20.05.2020
Настраивали интеграцию долго, поэтому 3.Поддержка есть, устраивает.По админке нужно больше возможностей.качество связи нормальное, без вопросов.
Юрій Фесенко,
06.05.2020
Нормальна компанія, надають омніканальність, підтримка 24 на 7.Працюємо вже рік. Змінювати їх не плануємо, все влаштовує. Оновлення безкоштовні.
Oleg,
16.04.2020
у вас надежная тех поддержка.бесплатный пакет вполне рабочий. Приятно удивили.было бы хорошо, если бы еще взяли работу с операторами на себя по всем проблемам.
Думчів Ксенія,
03.12.2019
Немає тестової версії, тому одразу забираю одну зірку. В нас був дуже обмежений час на заміну старого програмного забезпечення, купили без тесту. Працюємо більше року. По великому рахунку задоволені. З плюсів: глибока аналітика, дешборд налаштовується під потреби бізнесу, по всім каналам є загальна статистика, власний web-chat.
Вадим,
15.11.2019
Весь набор телефонной функциональности есть. Есть чаты и мэйлы- то, что мы искали. Аналогов за доступные деньги не нашли. Все устраивает.
Евгений Громов,
18.08.2019
Обратились в эту компанию по рекомендации партнеров. Остановились на Контактайз, потому что их подход единой системы для звонков и цифровой связи с заказчиками и общей полной аналитики как раз подходил под наши задачи.За время активного освоения программы стоимость целевого контакта уменьшилась более, чем в 2 раза, и значительно выросла скорость работы отдела поддержки. Результаты хорошие. Но есть куда стремиться, поэтому формируем новый список задач, который надеемся тоже достигнуть с помощью нового софта.Процесс работы был продуктивным за счет постоянной связи с разработчиками и консультантами на моменте настройки, отладки. Кое-что поменяли в задании на ходу, а на сроках это не отразилось.Готовы рекомендовать компаниям, которые привлекают и обслуживают клиентов онлайн.
Garik,
30.07.2019
В итоге работой довольны. Были нюансы в начале работы, но постепенно все решили. Работа софта стабильная.
Vera Moroshko,
11.07.2019
В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных. Это помогло нам:сократить количество операторов в колл-центресократить время обработки заявкиулучшить обслуживаниеЕще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны
Владимир Валерьевич,
03.06.2019
Предлагают выгодные тарифы на 0800, городскую и мобильную связь. Абонплату и условия подключения сравнивал, выгоднее не нашел.
IT отдел,
28.05.2019
Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало. Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.
Roman,
22.05.2019
Очень доступный интерфейс при полном фарше функционала для тех, кто постоянно общается с клиентами в разных точках. И не надо интеграций с чатом (у них свой), и с crm (если вам не надо что-то очень специфическое). В прошлом мы намучились с живосайтовской интеграцией, так что только за это оценка 5.
Арсен,
20.05.2019
Приходили за стабильной телефонией. По факту подключили и телефонию, и чат. Все гладко работает. Приятно, что обошлись без головняка с интеграций. Кто сталкивался, тот поймет) У них all-in-one система, свой чат.Ошибки вылавливают быстро, если возникают.Есть личный менеджер. Всегда на связи.
Андрушко Катерина,
05.04.2019
Оставляю отзыв о работе с Contactis: Работает с компанией 3 месяца. Опыт хороший. Программа гибкая, можно построить любой отчет, карточку клиента под себя подстроить. И вообще все процессы настраиваемые в системе. У нас к тому же настроена интеграция с 1С. Нареканий нет по интеграции.
Sergey Bratchuk,
28.01.2019
Сотрудничество плодотворное
Yaroslav,
09.01.2019
В проге самому можно конфигурировать схемы маршрутизации звонков и чатов. В других приложениях (среди доступных) не встречал такой возможности. Поэтому без вариантов.
Гость,
08.01.2019
Мы работаем с "Контактайз.ком" несколько лет. Сотрудничеством довольны, потому что: есть коробочная версия ПО, есть весь необходимый для нас функционал телемаркетинга, адекватная техническая поддержка.