Отзывы
Александр,
29.03.2020
Не працюють термінали на прийом готівки,закрили всі відділення окрім одного в 30 тисячному місті!? Як проводити онлайн покупки,розраховуватись в магазинах чи в аптеках карткою коли на неї готівку полложити не можливо???
Андрей,
05.01.2020
Приват-Банк без предупреждения может назначать проценты.Звонки с этого номера +380567369129 не представляются, скрываю и не говорят кто звонит.
Андрей,
05.01.2020
1. Кто звонит с этого номера +380567369129, не представляются. Уже надо записывать разговоры, взять под контроль, кто звонит с номеров Приват-Банк.3. Что указано на сайте, проценты не правда.4. Деньги снимают счета в конце месяца и в начале месяца5. Конечно буду переходить в другой банк.
Андрей,
05.01.2020
Я, клиент Приват-банк с 2008 года, как физическое лицо, а также с 2008 года открыт счет для юридических лиц в Приват-Банк для обслуживания моего предприятие. Со мной работаю мои коллеги, также открыли счет в Приват-Банк и у наших родных людей открыт счет в Приват-Банк, как физическое лицо.Я, пользуюсь кредитными средствами с 2019года, как физическое лицо на 01.04.20 есть долг сумма к оплате 1387.12грн, а в субботу на мой телефон позвонила женщина с номера +380567369129, и задала вопрос» «Есть причина не оплаты?» Я, попросил сообщить фамилию, кто мне звонит?. Ответ «Я не буду называть фамилию!». Что хочу то и творю, после разговора с этой женщиной, в течении часа на мой телефон пришло сообщение sms о долге в сумме уже 2920грн. Прошу обратить внимание на это письмо. Дальнейшее сотрудничество с Приват-Банк зависит от быстрого решения моего вопроса. Я подготовил дополнительно письмо, я хочу сообщить о нарушениях. Каждый день буду готовить новые письма и буду размещать разных уважаемых международных ресурсах, как клиент Приват-Банк пока не решим мой вопрос по моей карте! Благодарюhttps://minfin.com.ua/users/andrejmov/https://finsite.com.ua/banks/privatbank/commentsПриватБанк — Дякуємо за Ваше звернення, номер Вашої заявки 26579https://scarga.com.ua/item/privatbank
ВИКТОРИЯ,
07.11.2019
Сегодня пошла в Приватбанк положить деньги на карту. Надо было купить авиабилеты онлайн. В кассе огромная очередь - решила внести деньги через терминал (18000,00 грн.) во время работы с терминалом успела положить 13000,00 грн.- и терминал просто ВЫКЛЮЧИЛСЯ и начал перезагружаться. Обратилась к сотруднику банка- стандартный ответ: ЗВОНИТЕ на 3700.Звоню на 3700-отвечают:Да мы видим этот терминал, видим что вы положили 13000,00,но ждите ваши деньги зачислятся от одного часа до 24 часов.Через пять часов звоню на 3700- отвечают, что зачисление надо ждать от суток до 14 дней.Вылет у меня через 7 дней..... Результат- денег нет, билеты дорожают с каждым днем а банк нагло пользуется моими деньгами- это называется ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРИВАТБАНКОМ!!!!! Доброго вечора!Надішліть, будь ласка, на [email protected] деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, що виникли.З повагою, ПриватБанк.
Виталий,
22.09.2019
В принципе было лучше...в поддержке приват 24 вообще неучи сидят...увы раньше было лучше.Теперь вопрос к знающим...Нужна валютная карта но вроде бы универсалки валютной нет или я ошибаюсь?Точно есть валютные из голд сегмента но он платный взносы 20грн..но знаю что как то делают эти карты без взносов типа если банк сам предлагает то взносов не платишь....как мне так сделать?))))))жду предложение от привата))).
Дмитрий,
15.09.2019
Похоже что Беня он же Коломордый он же хитрый жид собирается отжать банк обратно . Придя к власти некто ваЗЕлин , находясь в шестерках и в должниках у Бени не делает не чего что бы остановить это движение обратно в зад. Так что имеющие вклады в этот ПриХват банк советую денюжки выводить и чем быстрее тем лучше !
Сергей,
13.09.2019
13 сентября 2019 год. Я считаю, это диверсия банка спровоцированная на неоплату других кредитных договоров, из-за них я попал на крупную сумму, так как они проводили исправление не поладок до 23:45. Я не смог оплатить свои договора (из-за них) вовремя. Мне начислили пеню. Я уверен, я не один такой. У меня не кредитная карта, даже это им не помешало меня поиметь!!! Хочу, сжечь эту карту и послать этот банк, остальным кто попал на эту удочку советую поступить так же!
Гость,
12.08.2019
"ПриватБанк Добрый день!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест кассиров в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.Также, хотим заметить, что для отправки срочного денежного перевода Вы всегда можете воспользоваться Приват24, а также, банкоматами и терминалами самообслуживания.Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.С уважением, ПриватБанк." Доллары были наличными. Как их отправить Вестерном через Приват24? Кто сможет научить - штуку баксов в премию дам (без Б, пишите в личку). Овцы (сотрудницы) Привата шароёбились периодически по всему отделению... то покурить на улицу, то просто потрепаться в зале... Тела три - не меньше. Но! Работала одна касса. Один спец за столом. Из трёх! Сидел ещё мужик в белом костюме, втыкал в планшет, типа - один из боссов отделения (с курами местными заигрывал по свойски). Я у него поинтересовался, а что - перерыв? а у меня две карты голд (одна - в валюте, вторая - в гривнах, типа - без очереди). Ещё же плакат висит: Стоите в очереди, скиньте нам смс и всё будет хорошо! Скинул (наивный), думал - перезвонят на отделение и кого-то пришлют из каптёрки - не тут то было, реакции - ноль! И ситуация в отделении, как в пошлом стишке про лошадь (маты опущу, кто его знает и у кого есть чувство рифмы - поймут): "Лошадь идёт поперёк борозды. Ей до ***** и мне до *****. Лошадь встала и я постою. Её по *** и мне по ***." Треплются про увеличение рабочих мест )
Александра,
05.08.2019
Работала в Привате несколько лет назад - это было моё первое место работы, первый опыт, первая ЗП. Воспоминаний много, пусть многое уже и забылось, но кое какие моменты навсегда засели в голове. Бывало и хорошее, и плохое, как обычно и бывает. "Продержалась" я не долго - всего год, хотя некоторые "коллеги" называли меня "ветераном", когда я увольнялась. Ну это специфика привата. В какой-то степени это правда - текучка имеет место быть. Условия работы на разных отделениях разные - кому как повезет с управляющим. Мне вот повезло. Строгость, требовательность, запрет на игру в angry birds на рабочем месте многим приходится не по вкусу. Если вам интересен банковский сектор, вы хотите развития в сфере финансов и готовы к большой бюрократической машине - you are welcome. Во всех остальных случая - рекомендую выбрать другое место работы.
Евдокия,
31.07.2019
Добрий день!Звертаюсь до розробників Приват24. Заходжу з компютера на приват24,щоб поповнити рахунок мобільного оператора. Вот скажіть тепер,накуй мені ще заходити з телефона на ваш приват24,щоб відсканувати ср..ний код,який ніх.я не сканується???!!!! Зайшла на EasyPay і за 2 сек поповнила рахунок!! Бо за 5 хв ваш ср..ний код так і не відсканувався,щоб "підтвердити оплату". Ідіййоти!
Евдокия,
31.07.2019
Добрий день!Звертаюсь до розробників Приват24. Заходжу з компютера на приват24,щоб поповнити рахунок мобільного оператора. Вот скажіть тепер,накуй мені ще заходити з телефона на ваш приват24,щоб відсканувати сраний код,який ніх.я не сканується???!!!! Зайшла на EasyPay і за 2 сек поповнила рахунок!! Бо за 5 хв ваш сраний код так і не відсканувався,щоб "підтвердити оплату". Ідіййоти!
Евдокия,
31.07.2019
Добрий день!Звертаюсь до розробників Приват24. Заходжу з компютера на приват24,щоб поповнити рахунок мобільного оператора. Вот скажіть тепер,накуй мені ще заходити з телефона на ваш приват24,щоб відсканувати сраний код,який ніх.я не сканується???!!!! Зайшла на EasyPay і за 2 сек поповнила рахунок!! Бо за 5 хв ваш сраний код так і не відсканувався,щоб "підтвердити оплату". Ідіоти!
Евдокия,
10.07.2019
А Приват 24 ( особливо мобільний додаток) - його придумали дурні ідіоти для розумних ідіотів??????? Можна було трішки попроще,придурки!!!! Вибачте,культурніших слів для вас не знаходиться.
Древаль Антон Юрійович,
29.06.2019
В 2014 році , я, Древаль Антон Юрійович, припинив свою ДІЯЛЬНІСТЬ ЯК фізична особа - підприємець. Статус фізичної особи-підприємця - ПРИПИНЕНО. Проте, 22.12.2018 службовою особою банку АК КБ ПРИВАТБАНК НА МОЇ ОСОБИСТІ ДАНІ було протиправно відкрито розрахунковий рахунок 26006050000516 Як фізичній особі підприємцю ДРЕВАЛЬ Антону Юрійовичу, більше того по рахунку 2600605000516 баланс є з відємним значенням , а саме -4572.42 UAH. Наголошую 1. що Я НЕ Є Фізичною особою підприємцем з 04.08.2014. ПРО ЩО СВІДЧИТЬ ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ПРИПИНЕННЯ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ-ПІДПРИЄМЦЯ ( Бюлетень державної реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців № 291 (21) від 07 серпня 2014); 2. Рахунок 26006050000516 не відкривав та не знав про його існування до 02 березня 2019 року.Прошу відреагувати належним чином а також рахувати моє звернення дане як офіційне повідомлення про вчинення злочину , що вчинено службовими особами банку АК КБ ПРИВАТБАНК ЩОДО мене , Древаль Антона Юрійовича
Елена,
21.06.2019
Нужно было срочно продать машину. Дала объявления через авто Рио. Позвонили из Планета авто и предложили заняться продажей моего авто через их сайт. Я согласилась. Буквально через несколько дней , менеджер перезвонила и сказала , что есть покупатель., прекрасно, подумала я и так быстро! Подъехала на площадку Планета Авто в Киеве, покупатель посмотрел, ему все понравилось. Договорились о выкупе моей машины через две недели. Как только было проплачено со стороны покупателя необходимые взносы, меня пригласили на оформление. Все прошло быстро и спокойно в МРЭО. По договору зачисление суммы после оформления происходит в течении двух дней. Здесь немного затянулось, т.к. три дня были праздничные, но я совершенно не нервничала, наверное была очень занята другими делами. На пятый день деньги поступили на мой счёт ПриватБанка. Итог,: надёжная компания, быстрая продажа, спокойствие и безопасность. Продажа за мою цену, без комиссионных и торгов! Рекомендую!!!! Вы не в той ленте написали о своей продаже. Банки не занимаются продажами авто.
Вадим,
14.06.2019
Всем привет.Продал свою первую машину(мазда 3) через эту компанию. Вначале очень сильно переживал, так как обещали перечислить деньги после переоформления машины на компанию в течение 2 дней по договору, но все таки решился довериться и не зря. Переоформили машину и в тот же день вечером зашли деньги, затем я на следующий день отдал ключи и машину.В целом услугами компании доволен, немного страшно было, но все обошлось.)PS Следите за тем, когда будете делать оценку авто, чтобы сумма оценки была такая же, как и в договоре. Почему-то адрес указался в Бердянске, хотя все происходило в Днепре.Технически, деньги могут быть перечислены в 5 минут/секунд. А по закону - "до трех банковских дней" (календарных). Так в чем преимущество? Ни в чем. Просто поработали.
Омега,
02.04.2019
Банк активно дерет деньги и притом нелегально ,что было доказано судом. За транзакции,комиссии оплаты в терминале например того же телефона. да-да я знаю ,что это единственный банк в украине который за пополнение киевстара с терминала или приват 24 жрет 7 грн комиссии и 6 грн за водафон. Когда решил попрощаться с банком в сторону А -банка случайно узнал что 1 из ваших клиентов тоже судится против нелегального обдираловка,и вместе с ним написали коллективный иск и выиграли его. Верной дорогой идете товарищи,Беня будет доволен так а-банк это и есть приват
Юра,
28.03.2019
Пишите (если были нарушения условия договора),слово если вас не смущает, чтобы убрать слово если нужен суд,который по словам сотрудников выигрывает банк 90%.,насколько правда? Отписывается видимо тот кто и звонит по вечерам.Карточка была,откуда знаете что Универсальная.Будем дальше писать или решать ? Затягивание вам выгодно? Буду писать пока вопрос не решится!Получится плохая реклама ПБ.
Денис,
17.03.2019
Приміщення не привітне. Кисню 0%. Попросиш відчинити вікно, зразу тобі хамить керуючий банку мацюк: «будеш дихати собі вдома»,— відповідає керуючий. Дуже важка атмосфера, більше години треба стояти в черзі.