×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Forward Bank

Рейтинг:
(5 голосов)
Стоимость услуг:
-------
О компании:
Срок кредита: До 2х лет
Залог: Не нужен
Первый кредит под 0%: Нет
Сумма кредита: До 50 000
График выплат: 1 раз в месяц
Тип: На карточку
Вид оформления: Онлайн
Поручительство: Нет
Минимальный %: 3
Наличие приложения: нет
Год создания: 2014
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (5 отзывов)

Описание

АТ «БАНК ФОРВАРД» (далі Forward Bank) — комерційний банк, основний фокус діяльності якого протягом більше 10 років спрямований на обслуговування приватних клієнтів. Forward Bank особливу увагу приділяє сегментам споживчого кредитування, картковим продуктам і привабливим депозитним пропозиціям для населення України. При цьому акцент роботи банку зроблено на інноваційності продуктів і послуг європейського рівня та впровадженні нового підходу щодо якості обслуговування.

Пріоритети діяльності Forward Bank — це турбота про фінансове благополуччя клієнтів та високі міжнародні стандарти якості банківських продуктів і сервісів.

Надійність Банку та ефективність його діяльності підтверджені авторитетними рейтингами та дослідженнями.

Forward Bank стабільно входить до ТОП-10 найнадійніших банків України, згідно з Рейтингом надійності банківських депозитів впливового агентства «Стандарт-Рейтинг».

Forward Bank входить до «50 провідних банків України», займаючи 26-у позицію у рейтингу, складеному аналітичною групою «Фінансовий клуб» (квітень 2018).

Forward Bank є членом Фонду гарантування вкладів фізичних осіб та Незалежної асоціації банків України, входить до групи банків з іноземним капіталом, згідно з класифікацією Національного Банку України.

Отзывы

Анна, 12.12.2018
Добрый день!
Прошу, пожалуйста, разъяснить согласно какого пункта договора я не могу расторгнуть договор страхования? Учитывая, так же, тот факт, что кредитный договор досрочно погашен!
Кредитный договор №200145496
Вадим, 12.12.2018
С сентября месяца мне было предложено операторами банка получить кредитную карту в отд. города Яготин киевской области. В связи с отсутствием кредитных карт на отделение карты были высланы Новой почтой. И началось. Менеджер банка города Яготин Елена Полежака получивши карты начала отказывать от оформления заявки ( но карта пришла почти именная). и « водила за нос» почти месяц и карты закончились ( потому что товар в магазине Полежак не беру) и типа мне отказано. Был звонок с банка 13 октября, что кредитная карта с минимальной кредитной суммой на мое имя будет отправлена Укрпоштой. Ребята уже 26 ноября. Что за обман. А интернет банкинг. Как долго мы его ждали и что. Но не об этом. Где карта????? мой номер отзвонитесь 0935727108
Виктория, 12.12.2018
Имела несчастье связаться с этим «банком». Взяла кредит, вовремя поачу. Рпущу момент, что 2 месяц плачу через кассу с резко возросшей комиссией — с 25 гривен на момент оформления кредита, до 40 — сейчас. 2 месяц в интернет-банке оплатить кредит невозможно. Просто нет такой опции в кредитном счете_ «оплатить».
Ну это еще полбеды. Самое ужасное — «банк» предлагает кредитку, при этом клятвенно заверяя, что кредитный лимит на счете будет. Сами менеджеры звонят и предлагают такую «услугу». Сдуру согласилась. И началось хождение по мукам… В сентябре, по звонку работницы банка, «оформила» карту. Пообещала доставку в отделение на пр. Победы, в Киеве. Приехала через 3 недели в отделение — менеджер, вытаращив глаза и посмотрев мое «дело» в компе, сообщила, что карта отправлена по почте. Иду на почту. Никакого письма из банка там в глаза не видели. С 25 попытки дозваниваюсь в колл-центр. Рассказывают о «заказном письме», которым «отправили карту». Жду еще. Никаких новостей с почты о «заказном письме» нет. Звоню опять в КЦ, и опять с 25 попытки узнаю, что «обычным письмом» отправили карту 12 октября. Заказными уже не отправляют. Но предложили перевыпустить и забрать в отделение. Сегодня пришлось платить кредит через кассу. Подошла к менеджеру, и, оказывается, карта была в отделении еще 1 ноября. Узнавала я о ее наличии 3 ноября. Тогда же меня с отделения погнали на почту.
Ладно — забрала карту. Пыталась вечером активировать. Звонила 6 раз. После слов «побудьте 2 минуты» связь обрывалась. С 3 попытки узнала, что карту активировали. С 6 попытки — что кредитного лимита — Ноль! «Банк лимит забрал» — развязно ответило Нечто «шокающее», по имени Евгения. Позиционирующее себя оператором колл-центра.
На мои претензии о том, что я 6 раз звоню, и не могу узнать судьбу этой злосчастной карты и лимита, Оно мне ответило, что «это у вас проблемы». «У банка проблем нет». На претензию о невозможностти оплатить кредит через интернет-банкинг — это же «руцкоговорящее» существо, в той хамской манере, ответило, что «все могут, а вы нет».
Слушайте, «банк». Вы хоть как-то контролируете работу своих сотрудников? Или вы продолжаете делать вид, что у вас все хорошо? Разговоры прослушиваете, тестовые звонки делаете? Или вы не знаете, что такое отдел качества?
Под занавес мне тем же «шокающим» созданием было заявлено, что лимита нет, и было предложено класть свои деньги на карту. На что я вполне резонно заметила, что Форвард, очевидно, не тот банк, в который стоит вкладывать деньги. В свете всех событий. И почему мне не сообщили о лимите Ноль заранее? Я ради пустого куска пластика бегала в свои 43 года, как полная дура. Опять же, «оператор», в той же хамской манере, ответилО, что банк дает лимит тем, кто «свои деньги кладет, а вы же не хотите». Форвард — после всего подлючества с вашей стороны, хамства и издевательства — Не хочу!!! Хочу погасить кредит и лишить вас лицензии! Для чего уже готовлю жалобу в Нацбанк Украины и в Администрацию Президента. С вопросом — сколько будет банк «Русский стандарт» издеваться над украинцами и обдирать их? Да, да, именно «руцкий стандарт», стыдливо переименованный в «форвард». Давайте называть вещи своими именами. Как было «качество» на уровне рашки, так и осталось. Еще хуже стало.
Наталья, 12.12.2018
Обслуживая свой кредит в форвард банке столкнулась с тем что, деньги зачисленные на карту форвард в банкомате банка форвард списываются втечении 2-х рабочих дней (странно, но бывает, не знала)

На следующий день после оплаты месячного платежа стали приходить смс о срочной оплате и угрозе принудительного удержания процентов согласно закону Украины.

Перезвонила в банк, ответом оператора было — да, сумма к оплате до 14.12. но я оплатила позже, поэтому долга нет, но всю эту карательную систему, они отключить уже не могут. Вы не волнуйтесь, за этими смс ничего не последует.

Вчера пришла смс о расторжении договора. выплате всей суммы кредита и выезде сострудника банка ко мне на дом с документами для этого.
Сегодня перезвонил банковский коллектор.

Набираю оператора и получаю ответ — задолженности по счету на сегодняшний день нет. Что делать в этой ситуации сотрудник банка не знает, к кому можно с этим вопросом обратиться тоже

Расцениваю методы работы банка как мошенничество и вымагательство.
Максим, 12.12.2018
Ооплата по кредиту. 05 числа перечислила на карту Форварда сумму 1251 грн для оплаты по кредиту до 07.12.2018г. Деньги были заблокированы и только сегодня 07.12.2018 в 20-50 были зачислены на карту и не в полной сумме а меньше на 11гривен. 11 грн мне не хватает на закрытие месяца по кредиту. В предыдущем месяце сумма 1251 грн снималась автоматически 07 числом. Сейчас другая политика??? Или это вы просто мстите мне за мои негативные комментарии. За что сняли с карты 11 грн????.. Я снова отправила деньги по кредиту.Но когда вы их зачислите и в какой сумме это неизвестно. Конечно будет просрочка. Но по чьей вине это еще надо разобраться. Я не обеднею на 100 грн, но и вам это не подарю. Месть плохое качество тем более банку.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины