
Meest - America
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (79 отзывов)
Описание
Отзывы
Андрій,
24.05.2020
Просто загубили посилку на 70 баксів.По трекінгу USPS доставлено, а Міст "не отримували".Попросив у USPS підтвердження доставки. Надіслали з коментарем "Signed by R.S."Схоже це той Романовський про якого тут згадується.Дзвонив, писав, заводив тікет - чую лише відмазки.Отак Meest - America може вкрасти вашу посилку.
Андрей,
17.04.2020
Месяц не доставляют посылку, денег не возвращают, разводят постоянно, что привезут посылку. Ужасный сервис, клиент для них лох.
Алексей,
12.04.2020
В кабинете просят верификацию кредитной карты для дальнейшего пользования, украинский адрес регистрации карты не прописывается ни на английском, ни на украинском, поля для заполнения мертвые. Кабинет есть, верификации нет.
Юля,
05.04.2020
У меня нет претензий к самой доставке посылок, все четко. Ну вот есть вопрос к работникам которые комплектуют посылку, вы там что совсем охренели? Я зазываю косметику и уже не первый раз работники Meest America по открывали мне все упаковки косметики (не посылку а именно упаковки товаров), по раздирали упаковки кремов, которые кстати были на подарок. Пробники, которые идут с косметикой, я вообще уже не получаю по видимому сотрудникам Meest America они нужнее. Зачем распечатывать товар? Моя посылка, что плохо на вас смотрела? Дикость.
Константин,
13.03.2020
в сша сперли посылку. одну из двух. два телефона ехали разными треками. юспс. треки доставлены одновременно, секунда в секунду.... подписал прием посылок работник миста романовский или как то так. работает ли хтот хер в мисте мист не сообщает. с романовским не первый эпизод - можно найти в нете. мист сам пообещал сбросить письмо о том, что трек не получен. устал я просить это письмо... овца по телефону 1-800... говорит, что привозят нам ящик с 500 посылками, приемщик расписывается за все и пох, поштучно не сканируют.В запорожье курьер миста за дубину схватился, после просьбы составить акт. ну как обычно нет бланков... а ситуация в чем: заказал доп. упаковку, оплатил. по приезду упаковка одна, от продавца. мист вернул ... о нашел:Konstantin Batechko 07.06.2019 15:57добрый. а где дополнительная упаковка? бумажка с треком CV945073971US прилеплена на usps коробку.IMG_20190607_135428.jpgClaims Meest 07.06.2019 20:48Здравствуйте , двойная упаковка это может быть - двойная упаковка или посыла обмотана чорной лентой , в вашем случае это обмотано чорной лентойСпасибо за пониманиеimageksjg.pngKonstantin Batechko 08.06.2019 03:05двойная упаковка это может быть - двойная упаковка это как???я заказывал не двойную, а дополнительную упаковку.нету понимания. за $3 обмотать пленкой.на предоставленном фото где доп. упаковка???Konstantin Batechko 08.06.2019 03:57у вас обмотка черной пленкой идет отдельным пунктом.я заказывал дополнительную упаковку, которой нет.верните $3не хорошо обманывать...Claims Meest 10.06.2019 18:073,0 дол будет возвращено вам на счетСпасибо за сотрудничествоясное дело черной пленкой ничего обернуто не было... ганндоныы... Както решилась ваша история? У меня аналогична ситуация.
Виталий,
20.01.2020
Занимаюсь электроникой, доставляю в Украину по 30-60 посылок каждый месяц. Работал с мист где-то год. И вроде как все было хорошо!Но каким-то образом в декабре месяце 2019 потеряли 3 посылки, общей стоимостью 1600$я и писал им и звонил в США, толку ноль!Не советую работать с данной компанией, так как они сразу пропадают в случае каки-либо проблем!Вначале говорят "та не спешите, может еще доставят", но когда уже проходит 2-3 недели они говорят"извините но мы не получали вашу посылку, обращайтесь в компанию USPS" я соответственно обратился в USPS, они предоставили официальное письмо о том что товар доставили!На meest us подмутили 3 мои посылки iPhone 11 pro 256gb - 1200$/iPhone 280$/iPhone se -120$открывал споры и на ebay и на pay pal но проиграл! Потому что посылку доставили)Выводы делайте сами!
Максим,
15.11.2019
Начну с того что посылка CV945248107US прибыла в Украину 11.10.2019 и по сегодня не отправлена. Сразу после получения счета по растаможке, я его оплатил в течении 20 минут. 08.11.2019 посылка была готова во Львове к отправке. Что бы получить ее оперативно я попросил отправить Новой почтой. После ежедневных звонков оказалось заявляли что новая почта отказывается приезжать к ним за посылкой (кто поверит...?).12.11.2019 11:57 я запросил отправлять собственной службой Мост Экспреса в Киев посылку для ускорения процедуры.В итоге 15.11.2019 посылка до сих пор даже не передана Мосту на отправку! И когда отправят не понятно. Все операторы пинают друг на друга! Уже миллион звонков и писем совершено!Не понятно когда я наконец получу посылку! Если сказать что я в шоке, ничего не сказать! Есть подозрения в целостности отправки. Сегодня утром пришла смс, что можете забирать посылку с центрального склада. Приехал. Простоял 3 часа. Никаковский мальчик, ни на один вопрос не мог ответить, что делать не знает, кто уведомит о том что ее нашли не знает.Позвал начальника - начальника не нашел. Это уже не смешно даже. Посылка пропала!Сегодня после всех звонков, наконец нашли посылку. Просьбу за все неудобства ее доставить их силами, проигнорировали .Посылку приехал, забрал, все ок.
Nazar,
10.11.2019
я вже відправив кілька запитів на які мені ніхто не відповідає . В чому діло . Яким чином мені тепер зменшити вартість мита ??? якби я знав що ви вимкнете цю функцію в моєму кабінеті я б явно вже змінив вашу доставку .. тому або вирішіть це питання або втратите постійного клієнта дякую!!!!
Valeria,
29.10.2019
Пользуюсь другой службой доставки много лет, тут черт дёрнул отправить габаритную посылку из Америки через них.Считаю на калькуляторе (ввожу габариты, вес) , выходит 11$. Товар стоит 25$. Присылают счёт. 22$. двадцать два, @ука, долларов!Прислали письмо, что не могут доставить на указанное отделение, и нужно зайти и поменять адрес. Начинаю трогательно-вежливую переписку с поддержкой, которая отвечает только "спасибо за понимание"И через час, после того, как я договариваются с продавцом вернуть товар в магазин, скидываю поддержке код возврата, они мне пишут, что посылка уже отправлена. Куда она отправлена? Если на адрес вы принять не можете, а другого я не ввела?? Короче, если вы ненавидите себя и свои нервы, а также вам наплевать, сколько в конечном итоге будет стоить доставка - это подходящий перевозчик реализовать сведение счетов с собойРеально - мист экспресс Америка это худшая из худших! Мутная из мутных! здравствуйте, подскажите пожалуйста какими посредниками вы пользуетесь при отправки посылки с Америки в Украину ( не учитывая митс)какой службой пользовались раньше?
Инна,
28.10.2019
При попытке оплатить картой пишет Payment method is forbidden. Другого способа оплаты для доставки на отделение НП у них нет. Менять отделение доставки, чтобы можно было оплатить наличными при получении они не хотят. В итоге две посылки висят на сортировочном центре и забрать их нет никакой возможности. Каждое обращение в их поддержку - это выброшенный из жизни день, ибо отвечают они на эти обращения часами, а порой и сутками (даже в онлайн чате). В независимости от того получу ли я теперь свои покупки общей стоимостью около 200$ я больше никогда и ни за что не воспользуюсь этой доставкой и всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать что она из себя представляет, чтобы они не теряля свои деньги, время и нервы.Если вам дороги ваши время, деньги, а главное нервы, то никогда и ни за что не связывайтесь с Мист Америка! В итоге вам выйдет только дороже. Чтобы не было рассказов от Мист или их автоботов о том, что это поклёп. Приватная информация со снимка удалена по причинам, я надеюсь, понятным.Вы когда нибудь видели, чтобы при обычной оплате услуг требовали вот такое? Сразу скажу, что даже если всё это заполнить, то результат остаётся неизменным. Поле с номером карты остаётся красным с надписью Payment method is forbidden.
Гость,
25.10.2019
Не первый заказываю вещи с Америки. Черт меня дёрнул попробовать Мист Америка. Сказать ,что в шоке ничего не сказать. Посылка прибыла к ним на склад в Америке, отправили в сортировочный центр во Львове, а дальше капец. В приложении был выставлен счет доставки( по итогу я должна вначале оплатить доставку ,только потом они мне отправят посылку) бред , я считаю, всегда платила в другой службе при получении !!!и это правильно. Товар держали 16 дней ,пока не написала в службу и мне не сказали о том,что нужно вначале оплатить(все контакты есть ,неужели нельзя прислать уведомление об этом???) Оплатила,теперь отправили в отделение Новой Почты ,которое я указала, и у меня есть подозрение,что теперь еще буду платить за доставку и там!!! Очень дорогая доставка, не удобно, долго!!! Больше заказывать не буду! Новая почта в этом сервисе отлично работает и цена авиа доставки тоже норм., платишь при получении один раз . подскажите какой службой пользовались раньше?
[email protected],
25.10.2019
Хочу поделится своим опытом заказа, слава богу, ничего из посылки не потеряли и не своровали. Сделала небольшой заказ на выкуп, тут же заказали, прошёл срок доставки - пишу в поддержку, отвечают обратитесь к менеджеру по выкупу, тот на морозе «подождём ещё 7 дней или пишите в магазин», мы все заказали, а то что не доставят не наша проблема, свою работу мы выполнили - т.е. выкупили. написала менеджер все таки в магаз после пререканий - пообещали доставить через 3 дня. Приходит сообщение «доставленно в клифтон», т.е не на склад указанный в кабинете. Я в шоке. Снова пишу в поддержку: «да, это ещё один наш склад, адрес конфиденциальный и с него посылка ещё дня три будет идти». На сайте это нигде не указано. «Отзывчивые» менеджера, удлинение срока доставки о котором нигде не написано. Зато Харьковское отделение и операторы в Украине молодцы.
CV945205641US,
28.09.2019
CV945205641US посылки до сих пор нет! телефоны молчат! на сообщения не отвечают! это мошенники - самые настоящие- никакой информации
Гость,
28.09.2019
Доставили посилку на два тиждня пізніше терміну,(хоча ми спеціально платили за авіо пересил,щоб доставка була швидкою) в посилці були комп'ютери і монітори, все розбите в щент!! Вашу шарашкіну кантору вже давно треба закрити невже ваш рейтинг і масові негативні відгуки людей ні про що вам не говорять!!! Люди, ні в якому разі не користуйтеся послугами цієї фірми!!!
Rom,
18.09.2019
Пользовался сервисом несколько лет все было ок. Месяц назад сделал очередной заказ который по трекингу дошел до склада в Делавере, получен неким Romanowski и успешно не попал в кабинет. В поддержке говорят что посылки не было и они не при чем, никакой помощи. в интернете есть истории о том же складе и том же получателе. Просто ворье, не советую больше никому. К счастью есть альтернативы
Roman,
10.09.2019
Посылка CV945205641US пропала. Точнее она просто где то есть- в каком то ммпо сп росан в который не дозвониться и не дописаться. Конченая служба поддержки динамит и просто посылает набирать то где трубку не берут. Просто мрак. Не пользуйтесь мистом
Vlad,
04.09.2019
Произошла такая ситуация, посылки были полностью оплачены в том числе все таможенные платежи 28го августа, 3го сентября я пытался выяснить через тикеты где все таки мои посылки и когда их наконец передадут на доставку, оператор полностью игнорировал мои вопросы и давал мне ответы не имеющие ни какого отношения к моим вопросам, сложилось впечатление что просто не читала и издевалась.В общем закончилось это все оскорблениями с моей стороны, ровно через 2 часа мне ограничили доступ к кабинету в котором зарегистрировано 5 посылок которые так и не доставлены на сумму около 1000$, связался с поддержкой мне кабинет разблокировали и пообещали передать посылки на доставку сегодняКаково было мое удивление что доступ сегодня к кабинету снова ограничен, а посылки так и не отправлены на доставку.Вот такая история как Meest делает все что им хочется и им полностью плевать на ваши деньги, время и на то что вы просто хотите получить ответ на поставленный вопрос.
Марта,
04.09.2019
Никогда, даже в самом горяченном бреду, не вздумайте пользоваться услугами этой конченой компании!!! Доставили мою посылку не на то отделение. На которое я заказывала и оплачивала. Затем оператор мне недовольно сообщила, что куда было свободно, туда и отправили и переадресация платная. Я написала запрос в письменном виде в мист америка и обещали тут же перенаправить. И вот уже 2 недели я не могу получить свою посылку. То ли они мстят, то ли издеваются, они просто держат ее в заложниках, при чем расстояние от того отделения, куда пришло до моего не большое. Две недели ее везут по КИЕВУ!!! Уроды просто! Не связывайтесь!
Юрий,
28.08.2019
Повредили посылку, на притензию не ответили. Перебросили ответ на Мист экспрес Украина, те отписались и все. По этой посылке было дополнительно заказанная услуга дополнительной упаковки
Joker,
24.08.2019
Месяц жду посылку. С Росаном связаться невозможно. Телефон ни когда не отвечает. На e-mail не отвечают. 2 недели назад выслали подтверждающие документы. И снова тишина. Народ, посоветуйте нормального перевозчика, пусть дороже, но надежного. С этими криворукими, которые за работу таможни не отвечают, больше работать не могу.Кстати, Мист и Россан это одна и та же контора. У Россана есть лицензия на растаможку посылок. По этому, если вам лепят представители Миста что все вопросы к Россану, мы их не знаем, это ложь!