×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Meest - America

Meest - America

Рейтинг:
 3.09/10
(79 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (79 отзывов)

Описание

Отзывы

,
Просто загубили посилку на 70 баксів.По трекінгу USPS доставлено, а Міст "не отримували".Попросив у USPS підтвердження доставки. Надіслали з коментарем "Signed by R.S."Схоже це той Романовський про якого тут згадується.Дзвонив, писав, заводив тікет - чую лише відмазки.Отак Meest - America може вкрасти вашу посилку.
,
Месяц не доставляют посылку, денег не возвращают, разводят постоянно, что привезут посылку. Ужасный сервис, клиент для них лох.
,
В кабинете просят верификацию кредитной карты для дальнейшего пользования, украинский адрес регистрации карты не прописывается ни на английском, ни на украинском, поля для заполнения мертвые. Кабинет есть, верификации нет.
,
У меня нет претензий к самой доставке посылок, все четко. Ну вот есть вопрос к работникам которые комплектуют посылку, вы там что совсем охренели? Я зазываю косметику и уже не первый раз работники Meest America по открывали мне все упаковки косметики (не посылку а именно упаковки товаров), по раздирали упаковки кремов, которые кстати были на подарок. Пробники, которые идут с косметикой, я вообще уже не получаю по видимому сотрудникам Meest America они нужнее. Зачем распечатывать товар? Моя посылка, что плохо на вас смотрела? Дикость.
,
в сша сперли посылку. одну из двух. два телефона ехали разными треками. юспс. треки доставлены одновременно, секунда в секунду.... подписал прием посылок работник миста романовский или как то так. работает ли хтот хер в мисте мист не сообщает. с романовским не первый эпизод - можно найти в нете. мист сам пообещал сбросить письмо о том, что трек не получен. устал я просить это письмо... овца по телефону 1-800... говорит, что привозят нам ящик с 500 посылками, приемщик расписывается за все и пох, поштучно не сканируют.В запорожье курьер миста за дубину схватился, после просьбы составить акт. ну как обычно нет бланков... а ситуация в чем: заказал доп. упаковку, оплатил. по приезду упаковка одна, от продавца. мист вернул ... о нашел:Konstantin Batechko 07.06.2019 15:57добрый. а где дополнительная упаковка? бумажка с треком CV945073971US прилеплена на usps коробку.IMG_20190607_135428.jpgClaims Meest 07.06.2019 20:48Здравствуйте , двойная упаковка это может быть - двойная упаковка или посыла обмотана чорной лентой , в вашем случае это обмотано чорной лентойСпасибо за пониманиеimageksjg.pngKonstantin Batechko 08.06.2019 03:05двойная упаковка это может быть - двойная упаковка это как???я заказывал не двойную, а дополнительную упаковку.нету понимания. за $3 обмотать пленкой.на предоставленном фото где доп. упаковка???Konstantin Batechko 08.06.2019 03:57у вас обмотка черной пленкой идет отдельным пунктом.я заказывал дополнительную упаковку, которой нет.верните $3не хорошо обманывать...Claims Meest 10.06.2019 18:073,0 дол будет возвращено вам на счетСпасибо за сотрудничествоясное дело черной пленкой ничего обернуто не было... ганндоныы... Както решилась ваша история? У меня аналогична ситуация.
,
Занимаюсь электроникой, доставляю в Украину по 30-60 посылок каждый месяц. Работал с мист где-то год. И вроде как все было хорошо!Но каким-то образом в декабре месяце 2019 потеряли 3 посылки, общей стоимостью 1600$я и писал им и звонил в США, толку ноль!Не советую работать с данной компанией, так как они сразу пропадают в случае каки-либо проблем!Вначале говорят "та не спешите, может еще доставят", но когда уже проходит 2-3 недели они говорят"извините но мы не получали вашу посылку, обращайтесь в компанию USPS" я соответственно обратился в USPS, они предоставили официальное письмо о том что товар доставили!На meest us подмутили 3 мои посылки iPhone 11 pro 256gb - 1200$/iPhone 280$/iPhone se -120$открывал споры и на ebay и на pay pal но проиграл! Потому что посылку доставили)Выводы делайте сами!
,
Начну с того что посылка CV945248107US прибыла в Украину 11.10.2019 и по сегодня не отправлена. Сразу после получения счета по растаможке, я его оплатил в течении 20 минут. 08.11.2019 посылка была готова во Львове к отправке. Что бы получить ее оперативно я попросил отправить Новой почтой. После ежедневных звонков оказалось заявляли что новая почта отказывается приезжать к ним за посылкой (кто поверит...?).12.11.2019 11:57 я запросил отправлять собственной службой Мост Экспреса в Киев посылку для ускорения процедуры.В итоге 15.11.2019 посылка до сих пор даже не передана Мосту на отправку! И когда отправят не понятно. Все операторы пинают друг на друга! Уже миллион звонков и писем совершено!Не понятно когда я наконец получу посылку! Если сказать что я в шоке, ничего не сказать! Есть подозрения в целостности отправки. Сегодня утром пришла смс, что можете забирать посылку с центрального склада. Приехал. Простоял 3 часа. Никаковский мальчик, ни на один вопрос не мог ответить, что делать не знает, кто уведомит о том что ее нашли не знает.Позвал начальника - начальника не нашел. Это уже не смешно даже. Посылка пропала!Сегодня после всех звонков, наконец нашли посылку. Просьбу за все неудобства ее доставить их силами, проигнорировали .Посылку приехал, забрал, все ок.
,
я вже відправив кілька запитів на які мені ніхто не відповідає . В чому діло . Яким чином мені тепер зменшити вартість мита ??? якби я знав що ви вимкнете цю функцію в моєму кабінеті я б явно вже змінив вашу доставку .. тому або вирішіть це питання або втратите постійного клієнта дякую!!!!
,
Пользуюсь другой службой доставки много лет, тут черт дёрнул отправить габаритную посылку из Америки через них.Считаю на калькуляторе (ввожу габариты, вес) , выходит 11$. Товар стоит 25$. Присылают счёт. 22$. двадцать два, @ука, долларов!Прислали письмо, что не могут доставить на указанное отделение, и нужно зайти и поменять адрес. Начинаю трогательно-вежливую переписку с поддержкой, которая отвечает только "спасибо за понимание"И через час, после того, как я договариваются с продавцом вернуть товар в магазин, скидываю поддержке код возврата, они мне пишут, что посылка уже отправлена. Куда она отправлена? Если на адрес вы принять не можете, а другого я не ввела?? Короче, если вы ненавидите себя и свои нервы, а также вам наплевать, сколько в конечном итоге будет стоить доставка - это подходящий перевозчик реализовать сведение счетов с собойРеально - мист экспресс Америка это худшая из худших! Мутная из мутных! здравствуйте, подскажите пожалуйста какими посредниками вы пользуетесь при отправки посылки с Америки в Украину ( не учитывая митс)какой службой пользовались раньше?
,
При попытке оплатить картой пишет Payment method is forbidden. Другого способа оплаты для доставки на отделение НП у них нет. Менять отделение доставки, чтобы можно было оплатить наличными при получении они не хотят. В итоге две посылки висят на сортировочном центре и забрать их нет никакой возможности. Каждое обращение в их поддержку - это выброшенный из жизни день, ибо отвечают они на эти обращения часами, а порой и сутками (даже в онлайн чате). В независимости от того получу ли я теперь свои покупки общей стоимостью около 200$ я больше никогда и ни за что не воспользуюсь этой доставкой и всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать что она из себя представляет, чтобы они не теряля свои деньги, время и нервы.Если вам дороги ваши время, деньги, а главное нервы, то никогда и ни за что не связывайтесь с Мист Америка! В итоге вам выйдет только дороже. Чтобы не было рассказов от Мист или их автоботов о том, что это поклёп. Приватная информация со снимка удалена по причинам, я надеюсь, понятным.Вы когда нибудь видели, чтобы при обычной оплате услуг требовали вот такое? Сразу скажу, что даже если всё это заполнить, то результат остаётся неизменным. Поле с номером карты остаётся красным с надписью Payment method is forbidden.
,
Не первый заказываю вещи с Америки. Черт меня дёрнул попробовать Мист Америка. Сказать ,что в шоке ничего не сказать. Посылка прибыла к ним на склад в Америке, отправили в сортировочный центр во Львове, а дальше капец. В приложении был выставлен счет доставки( по итогу я должна вначале оплатить доставку ,только потом они мне отправят посылку) бред , я считаю, всегда платила в другой службе при получении !!!и это правильно. Товар держали 16 дней ,пока не написала в службу и мне не сказали о том,что нужно вначале оплатить(все контакты есть ,неужели нельзя прислать уведомление об этом???) Оплатила,теперь отправили в отделение Новой Почты ,которое я указала, и у меня есть подозрение,что теперь еще буду платить за доставку и там!!! Очень дорогая доставка, не удобно, долго!!! Больше заказывать не буду! Новая почта в этом сервисе отлично работает и цена авиа доставки тоже норм., платишь при получении один раз . подскажите какой службой пользовались раньше?
,
Хочу поделится своим опытом заказа, слава богу, ничего из посылки не потеряли и не своровали. Сделала небольшой заказ на выкуп, тут же заказали, прошёл срок доставки - пишу в поддержку, отвечают обратитесь к менеджеру по выкупу, тот на морозе «подождём ещё 7 дней или пишите в магазин», мы все заказали, а то что не доставят не наша проблема, свою работу мы выполнили - т.е. выкупили. написала менеджер все таки в магаз после пререканий - пообещали доставить через 3 дня. Приходит сообщение «доставленно в клифтон», т.е не на склад указанный в кабинете. Я в шоке. Снова пишу в поддержку: «да, это ещё один наш склад, адрес конфиденциальный и с него посылка ещё дня три будет идти». На сайте это нигде не указано. «Отзывчивые» менеджера, удлинение срока доставки о котором нигде не написано. Зато Харьковское отделение и операторы в Украине молодцы.
,
CV945205641US посылки до сих пор нет! телефоны молчат! на сообщения не отвечают! это мошенники - самые настоящие- никакой информации
,
Доставили посилку на два тиждня пізніше терміну,(хоча ми спеціально платили за авіо пересил,щоб доставка була швидкою) в посилці були комп'ютери і монітори, все розбите в щент!! Вашу шарашкіну кантору вже давно треба закрити невже ваш рейтинг і масові негативні відгуки людей ні про що вам не говорять!!! Люди, ні в якому разі не користуйтеся послугами цієї фірми!!!
,
Пользовался сервисом несколько лет все было ок. Месяц назад сделал очередной заказ который по трекингу дошел до склада в Делавере, получен неким Romanowski и успешно не попал в кабинет. В поддержке говорят что посылки не было и они не при чем, никакой помощи. в интернете есть истории о том же складе и том же получателе. Просто ворье, не советую больше никому. К счастью есть альтернативы
,
Посылка CV945205641US пропала. Точнее она просто где то есть- в каком то ммпо сп росан в который не дозвониться и не дописаться. Конченая служба поддержки динамит и просто посылает набирать то где трубку не берут. Просто мрак. Не пользуйтесь мистом
,
Произошла такая ситуация, посылки были полностью оплачены в том числе все таможенные платежи 28го августа, 3го сентября я пытался выяснить через тикеты где все таки мои посылки и когда их наконец передадут на доставку, оператор полностью игнорировал мои вопросы и давал мне ответы не имеющие ни какого отношения к моим вопросам, сложилось впечатление что просто не читала и издевалась.В общем закончилось это все оскорблениями с моей стороны, ровно через 2 часа мне ограничили доступ к кабинету в котором зарегистрировано 5 посылок которые так и не доставлены на сумму около 1000$, связался с поддержкой мне кабинет разблокировали и пообещали передать посылки на доставку сегодняКаково было мое удивление что доступ сегодня к кабинету снова ограничен, а посылки так и не отправлены на доставку.Вот такая история как Meest делает все что им хочется и им полностью плевать на ваши деньги, время и на то что вы просто хотите получить ответ на поставленный вопрос.
,
Никогда, даже в самом горяченном бреду, не вздумайте пользоваться услугами этой конченой компании!!! Доставили мою посылку не на то отделение. На которое я заказывала и оплачивала. Затем оператор мне недовольно сообщила, что куда было свободно, туда и отправили и переадресация платная. Я написала запрос в письменном виде в мист америка и обещали тут же перенаправить. И вот уже 2 недели я не могу получить свою посылку. То ли они мстят, то ли издеваются, они просто держат ее в заложниках, при чем расстояние от того отделения, куда пришло до моего не большое. Две недели ее везут по КИЕВУ!!! Уроды просто! Не связывайтесь!
,
Повредили посылку, на притензию не ответили. Перебросили ответ на Мист экспрес Украина, те отписались и все. По этой посылке было дополнительно заказанная услуга дополнительной упаковки
,
Месяц жду посылку. С Росаном связаться невозможно. Телефон ни когда не отвечает. На e-mail не отвечают. 2 недели назад выслали подтверждающие документы. И снова тишина. Народ, посоветуйте нормального перевозчика, пусть дороже, но надежного. С этими криворукими, которые за работу таможни не отвечают, больше работать не могу.Кстати, Мист и Россан это одна и та же контора. У Россана есть лицензия на растаможку посылок. По этому, если вам лепят представители Миста что все вопросы к Россану, мы их не знаем, это ложь!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины