Отзывы
Гость,
20.03.2020
Хочу отметить, что банк борется за то, чтобы сохранить позитивный облик в глазах клиента. Невзирая на трудности, банк находит пути и обеспечивает своевременный возврат средств согласно договора. Валютный депозит мне вернули в срок, оговоренный с менеджером.Также приятно радует вежливость сотрудников и руководства отделения.Спасибо)Приношу извинения банку за то, что погорячился с выводами и написал преждевременный негативный отзыв.
Александр,
19.03.2020
Специально выбрал краткосрочный депозит с маленькой процентной ставкой, чтобы забрать в конце срока. Срок депозита закончился, а забрать не могу - нет наличной валюты. Понятно, что сейчас паника, и все хотят забрать. Так разделите тех, у кого закончился срок и тех, кто досрочно хочет забрать! Получается банк не может выполнить обязательства, которые он взял на себя. Пусть тогда пеню насчитывает себе! Я же не досрочно прошу вернуть мне деньги, а согласно договора. Представляю, что бы банк ответил мне, если бы я сказал, что не могу вернуть кредит т.к. нет денег сейчас - насчитал бы пеню и выбивал бы деньги из меня с помощью коллекторов. А если наоборот, то все ок. Деньги перевели на текущий счет, и все, жди неизвестно сколько, проценты-то не насчитывают уже, пеню на себя тоже не насчитывают, деньги не выдают. Это подрывает доверие к банку.Попробовал позвонить на колл-центр, спросить куда лучше обращаться, чтобы ускорить процесс - нарвался на грубость от девушки-телефонистки.) Вобщем, <плохое слово> банк! Деньги вернули на следующий день, как и было предварительно оговорено с менеджером.Приношу извинения банку за то, что погорячился с выводами.Спасибо!
Татьяна,
04.10.2019
Не банк,а шарашкина контора ,денег не снять,оплату берут за все типа обслуживание,онлайн банкинг даже регистрацию пройти не возможно . Одни минусы!
Гость,
21.08.2019
Очень низкая и узкая квалификация сотрудников. Наплевательское отношение к клиентам. Думаю, пора бы проверить ряды ваших сотрудников на вшивость.
Гость,
09.08.2019
Работники банка плохо объясняют, такое ощущение что это НКВД в городе Запорожье, заходил в отделы по вопросам своим никто не здоровается, грубо отвечают, ужас какой-то!
Гость,
25.07.2019
Некомпетентные, наглые, лживые и абсолютно неприятные в общении сотрудники. Конечно, я понимаю, что рядовых работников принуждает к таким действиям руководство, но зачем????Оформляла депозит, хорошо что на небольшую сумму. Купилась на ставку по депозиту, была немного выше чем в Приват банке и остальных. Сплошные негативные отзывы видела, но решила, что это просто придирчивые клиенты, но нет....При слове депозит, деньги отбирают сразу же под предлогом проверки, деньги остаются в кассе, при этом ни сумму оставленных денег ни то что ты их вообще вносил не подтверждают ни какой бумажкой - отобрали и все, сидишь ожидаешь когда же кто то из менеджеров (здесь они называются ЭКОНОМИСТЫ) наконец то начнет занимать твоим договором, и вспомнит ли кто то что ты приходил с деньгами, при чем очереди и, впринципе, людей в отделении нет. А вот когда ты уже без денег и квитанций тебя начинают насиловать разными неотвратимыми условиями размещения депозитов - разводят дешево и не профессионально. Заставляют подписывать доп.условия к договору и заполнять под диктовку анкеты, повышают голос, если ты намекаешь что немного разбираешься и не будешь этого делать. Когда чувствуют что клиент начинает нервничать, повышает голос и готов защищаться - отступают. Если Вам по душе такой сервис - Вам в этот банк.
Владислав,
12.07.2019
Не згідний з попереднім коментарем стосовно роботи менеджерів відділення на вул.Німецькій. Постійно там обслуговуюся у відділі обсл.клієнтів, неодноразово звертався за допомогою - завжди кваліфіковано і вчасно допомагали. Дівчата привітні і доброзичливі.Так, звичайно, вони сильно заняті, не мають часу на другорядні речі, це ж банк. Якщо правильно поставити питання - завжди буде адекватна відповідь. Обслуговувався в різних менеджерів, всі належно надають послуги,а особливо Наталія, привітна добра дівчина і завжди посміхається. В загальному - ніколи не було претензій
Светлана,
04.07.2019
Хотелось бы, чтобы мой отзыв прочитало руководство данного банка.Как ФОП являюсь клиентом около 15 лет, может больше.Всегда очень была довольна отношением и обслуживанием, и главное - профессионализмом сотрудников.Уже второй раз прихожу из банка в "отличном" настроении.О моем менеджере Марии Яременко, она к сожалению сейчас временно не работает, у которой очень приятное обслуживание и качество, очень приятная сотрудница, ничего плохого сказать не могу, все только положительное. Перенаправили меня к другим менеджерам. Сказать, что это не профессионализм, ниего не сказать. Но хамство от менеджера Наташи, которая хамит своим клиентам, такое в этом банке я встречаю впервые. Клиенты для нее мусор, который мешает ей работать. Очень хотелось бы, чтобы таких сотрудников в таком замечательном банке, не было никогда! Категорично не згідний з попереднім коментарем стосовно роботи менеджерів відділення на вул.Німецькій. Постійно там обслуговуюся у відділі обсл.клієнтів, неодноразово звертався за допомогою - завжди кваліфіковано і вчасно допомагали. Дівчата привітні і доброзичливі.Так сильно заняті, не мають часу на другорядні речі. Якщо правильно поставити питання - завжди буде адекватна відповідь. Обслуговувався в різних менеджерів,всі належно надають послуги,а особливо Наталія, привітна добра дівчина і завжди посміхається. В загальному - ніколи не було претензійТы,дебил,хоть поменяй свои говновбросы,они же все под одно лекало пысаны.Говнобот!
Сергей,
26.06.2019
Сборище лживых и тупых уродов, для перевода денег с Европы промурыжили две недели, это просто гады, дешёвые, горбатые специалисты
Сергей,
15.02.2019
Являюсь клиентом Укрэксимбанка более 15лет. Вынужденно. С каждым годом банк катится всё более в пропасть. Платежи не проводят или задерживают. 29 декабря вся банковская система Украины работала укороченный день, а Укрэксим вообще устроил себе выходной. И никакой НБУ ему не уаз. Платёж отправленный в 16-10 вечером возвращается отвергнутым в 16-40 у сказанием что "вне операционное время". Клинт-банк просто тормоз. Информация на сайте 2-х годичной давности. На полу-миллионный Мариуполь ОДИН !!! работающий банкомат!
Оксана,
31.01.2019
Добрый день! Хочу поделиться также отзывом об "Укрэксимбанке" на Дарницкой площади в Киеве. Сегодня 31.91.2019 г. в 11ч. зашла туда оформить там депозит. Сотрудница банка Корниенко Е.В. промымрила что-то о том,что она не закончила с предыдущим клиентом, ушла ,одевшись , вышла на улицу курить и лялякать по телефону, не мотря на то,что еще кроме меня ьвло 2 человека... Я не могла больше смотреть на этот беспредел и пошла в другой банк и открыла там депозит. Хотя специально хотела открыть в Укрэксиме "Новоричный". Сегодня он последний день. Так что вот такие сотрудники необразованные и бескультурные работают в банке. Очень неприятно)))
Гость,
10.11.2018
Я не могу зайти на сайт с своим счетом, т.к. я просто не могу в нем разобраться, там настолько всё сбито в кучу, что мне страшно туда заходить.
Оксана,
22.10.2018
Самый ужасный банк! Мы юр. лицо, хотели открыть депозитный счет в банке на крупную сумму. Предоставили целую кучу документов, при том, что раннее у нас уже был открыт там счет. Нас проверяла служба безопасности целую неделю и отказали на основании, совершенно не имеющим никакого отношения к открытию счета! У предприятия, которое существует уже 18 лет, открыты текущие и депозитные счета более чем в 7-ти др.банках, но нигде такого цирка не было. И это, на минуточку, мы хотели открыть депозит.! Про кредиты я , наверное, вообще промолчу..Мы для себя вычеркнули этот банк и всем своим партнерам будем рекомендовать обходить его десятой дорогой.
Гость,
14.09.2018
Это полное днище. Безумные проценты за все, комиссия за все, даже смена пароля карточк тоже платная услуга. В отделении надо просидеть минимум час, пока не поругаешься с начальником и не пришлет работника. Служба поддержки может далеко не с первого раза ответить. Электронный кабинет абсолютно бесполезный, за который опять таки надо платить. мобильное приложение такое же фуфло, как и банк
Владислав Вознюк,
29.08.2018
Только что был послан кассиршей в отделении на Бульварно-Кудрявской куда подальше. Хотел сделать денежный перевод Western Union, получил талончик, отсидел в очереди но пока сидел уже было 16:03 а касса работает до 16:00. - так мне и сказала сотрудница кассы, приходи завтра. А мне ехать почти полтора часа.Это хреновое отношение к клиентам, имейте ввиду.
Гость,
07.08.2018
Благодаря "компетентности" кредитчиков банка (филиал по адресу: г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская, №11Б), я не получила компенсацию (35%) от государства по программе "Теплый кредит". С моей стороны документы, запрашиваемые банком, предоставлялись в срок и в полном объеме. Когда окна были поставленны, а с фирмой произошел полный расчет, сотрудники сообщили, что для подачи реестра заемщиков на компенсацию в "Госагенство по Энергосбережению Украины", требуются новые документы. Результат: компенсация -не получена, потрачены личные средства на комиссии банка ( больше 1 300,00 грн), потрачено личное время и нервы!!!
Гость,
23.06.2018
Банк работает плохо! Во-первых, время работы - с 9:00 до 16 или 17:00 (смотря по каким вопросам)! Вопрос: как работающему физическому лицу попасть на прием в этом банк? В 8 утра он еще закрыт, в 17:00 он уже закрыт!Во-вторых, невозможно дозвониться в центральное отделение в Киеве. Из 3х номеров действует только один, но его еще надо найти в Интернете!В-третьих, сегодня попала в ситуацию... Отпросилась с утра с работы, чтобы забрать карточку. У меня все строго по времени: я приезжаю в офис, начальство уезжает с документами в другой офис. Пришла, получила номерок, и глядя на него решила, что пройду к сотруднику банка через 5 мин. Не тут то было! Сотрудники (которых была только половина на рабочих местах) начали хожденние в магазин, по своим делам, посторонние разговоры...Я ждала минут 20, позвонила своему руководству, начала возмущаться, только тогда выяснилось, что меня якобы вызывали, но я, видите-ли, не увидела и мой номер отложили! Я говорю, - я сидела безвылазно и смотрела на экран! А мне: Вас обслужили? Все.. (мол, скажите спасибо и за это)Вот такой "классный банк"
Роман,
16.06.2018
Приходится получать зарплату в этом банке, итак:1. Банк EXIM снимает проценты за снятие в банкомате другого банка.2. Лимит 2000 гривен в день на снятие. Чтоб увеличить лимит нужно писать заявление в банке. (80 баксов, вы серьезно?)3. Чтоб подключить билндинг нужно писать заявление в банке.4. Одно отделение банка в области. 5. 30% звонков не обрабатывается.6. Стадия проверки клиента по телефону: Номер карты, дата рождения, фамилия имя и отчество, секретное слово им не достаточно, еще нужно знать серию и номер паспорта либо идентификационный номер. Если читает это руководство банка, добавьте еще такие вопросы как группа крови, размер ноги, рост, цвет волос, размер грудной клетки, количество букв в алфавите, дату распада ссср и имя директора банка. Повністю з вами згодна ... Такого безпорядки немає в жодному банку як в цьому ...ніколи не можна дозвонитись до них ... Як пояснюєш ситуацію то вони ще й возмущаються ніби це наша вина що в них нічого нормально не працюєполностью согласен. Сам в такой ситуации...
Гость,
11.06.2018
Николаев. Отделение УкрЭксимБанка ул. Декабристов, 25а. 11 июня 2018 года,примерно 14:00. Пришёл обменять 100 баксов. На ней были значки - дельфины, весы и т.д. Кассирша заявила что обменять их не может, так как это ветхая валюта. На вопрос, что государственный банк обязан менять ветхие банкноты заявила, что это не дело государственного банка. Этим должны заниматься частные обменные пункты. На вопрос о таком пункте назвала магазин "Сотку". Такого обменного пункта не оказалось. Это первое и наверное, последнее знакомство с этим банком.
Гость,
06.06.2018
Вкратце описываю ситуацию. В начале месяца на телефон приходит SMS-сообщение о зачислении денег (сразу признаю свою ошибку, нужно было проверить счёт хотя бы в банкомате, а не верить сообщениям). Я был удивлён, потому что не ожидал никаких поступлений на счёт, но решил, что это доплата по основному месту работы. В конце месяца происходит следующее: 29-го числа на счету остаётся ~270 грн.; 30-го мне отказывают в супермаркете, т.к. на карте нет денег, а я хочу расплатиться за покупку стоимостью 32 грн. Я удивлён второй раз, ведь я уверен, что остаток 270, а каких-либо покупок я не совершал; 31-го проверяю состояние баланса в банкомате - минус 770 грн. Вопрос: куда делось 1040 грн.? Повторюсь, никаких трат я не совершал с 29-го по 31-е. Обратился в отделение банка. Ходил два дня. Никто вразумительный ответ на мои вопросы мне не дал. Кроме того, работники банка утверждали, что никаких проблем нет, всё так и должно быть, я просто забыл, что совершал покупки. Может и правда - забыли.Ума написать отзыв хватило, а взять выписку из банка не можете. Странно. Очень странно.