×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Приват24

Приват24

Рейтинг:
 3.66/10
(65 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (65 отзывов)

Описание

Приложение Приват24 - это удобство проведения банковских оперций с помощью мобильного телефона на базе Android или iOS или компьютера.

Как пользоваться мобильным приложением Приват24

Благодаря Приват24 Вы сможете проверять свой баланс, оплачивать коммунальные услуги, заказывать билеты, переводить деньги на карты ПриватБанка и других банков страны, оплачивать кредиты.

Интернет-банк Приват24 работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Отзывы

,
Последние 2 месяца не работает система перевода денег на карты других банков через Приват24. Деньги списываются с карты, а в архиве платежей появляется ошибка с текстом "Платеж отклонен ,обратитесь в онлайн-чат". В чате перекидывают с одного "специалиста" на другого, создают заявки и ждать приходится по несколько дней. Почему бы не предупредить клиентов о том, что система не работает и вместо перевода средств (срочного), вы получите нервотрепку длиной в несколько дней???Также ни в коем случае не рекомендую оформлять кредитку в Приватбанке (система погашения: процент на процент и еще процент сверху). Ужасный банк.
,
Пользуюсь постоянно: оплатить комуналку или покупку на алиэкспрессе или билет забронировать - очень удобно.
,
Пользуйтесь любым другим банком только не приват,трата времени постоянно неизвестные комисии,обычные консультанты молодцы руководство в привате куча дегениратов
,
Постоянно пользуюсь, удобно и билеты бронировать и комуналку с другими услугами оплачивать через телефон.
,
Здравствуйте, хотел поблагодарить ваш сервис за предложение качественных услуг и отличных товаров
,
25 июня снял кредитные средства с карты Приватбанк. 26 июля приходит сообщение о списании 3.5% за то. что не погашена вся сумма в льготный период. Всем рассказывают о том, что льготный период составляет 55 дней. Задал вопрос: "Почему?" Прозвучал ответ, что не 55 дней льготного периода, а до 55 дней и предоставляется, как оказалось он если денежные средства были сняты только первого числа месяца.
,
В Приват 24 для бизнеса отсутствует возможность сформировать собственный список (справочник) контрагентов. Разработчикам программы явно не хватает профессионализма. Посмотрели бы, как это сделано в других программах, лохотронщики! Например, в 1С:Предприятие.Очевидно, разрабы практически не знакомы с бухгалтерским учётом, поскольку имеются ещё и другие хреновости.Попытки выйти лично на программистов не дают результата - всегда натыкаешься на "менеджеров", а от них невозможно получить что-либо вразумительное по поводу собственно программы. Короче, похоже ПриватБанк - в затяжном пике!
,
Сервис ужасный, операторы только говорят : есть технические проблемы! 2-недели уже. Ужас просто. Что бы при нынешних возможностях не могли убрать баги с интернет банкинга! Пора прощаться с этим банком!
,
Хочу розповісти вам таку історію. Мені вже 67 років і я потрапила в таку біду. В 2016 році у мене захворів чоловік. Дуже важкою хворобою я пішла в ПраваБанк взяла 2000 тисячі кредиту. Потім через деякий час я пішла знову у ПриватБанк підійшла до працівника банку і попросила щоб подали заявку ще на 1000 гривень. Мені відмовили, що дадуть тільки товаром, а не грошима. Я відповіла, що мені не потрібно товаром і відмовилась такої пропозиції. Наступного дня мені зателефонували і сказали що це телефонують з ПриватБанка сдужба безпеки Віктор Михайлович. І сказав мені, Ідіть швиденько до банкомату бо на вашу кредитну картку беруть кредит. ( Про це знали лише я і працівниця банку яка мене обслуговувала). Я бросаю хворого чоловіка і іду з онукою до банку, а він нам говорить тримати з ним связок. Я тримаю з ним связок до самого бану, ще і бідганяє мане. Я йому говорю, я що тобі машина чи що. Прийшовши до банкомату він сказав дати грубку онуціі, так як я нічого не розумію в банкоматах і розмовляв зі мною на повишених тонах ( просто кричав громко на мене). Онука взяла телефон і цей Віктор Михайлович наказував онуці що потрібно робити і нажимати. Онука наклацала те що сказав працівник банку, після чого снялися кошки, потім пріцівник банку сказав, що це гроші системні і їх потрібно покласти на рахунок ПриватБанка який вони скажуть. Потім ми зайшли в відвллення приватбанку і цей же прцівник диктував онуці як потрібно класки кошти і на який рахунок. Зробивши всю цю операцію, що нам сказав Віктор Мийлович він відключився від звязку. Прийшовши додому Я зателефонувала на цей самий нормер працівника і сказала, що ми все зробили і запитала що мені робити дальше і коли повернуться мої кошти, на що мені відповіли (ПОШЛА ТИ .........) і бросив трубку. Після того як мене послали матюком, я пішла в банк і розповіла всю ситуацію, працівниця банку подивилася по базі і відповіла мені, що ви взяли кредит на 3000 грн і уже його розпреділили як платити помісячно. Працівниця банку сказала мені телефонуйте в службу безпеки 3700. Я зателефонувала до них і вони сказали, що все владнають. Але так нічого і не зробили, хоча телефонувала до них кожного дня. Але в банку мені сказали платити цей кредит на 3000 грн. Платила обовязковий платіж 340грн який назначив сам банк, але через декілька місяці вони сказали, що я мало плачу, що не висатчає на тіло тільки на % вистачало. Я стала платити більшу суму яку також вони назначили 550грн. Наступного місяця сказали що цого також мало і потрібно платити 770грн., коли сказали що і цього мало і потрібно платити 800грн, я не спроможна таку суму платити так як у мене пенсія 1400грн, я звернулася в поліцію і написала заяву. Слідчий сказав що буде робити запроси в банк, але нічого не допомогло. І дійшло до того Приватбанк подав на суд. І телефонують мені кожного дня і говорять мені, що заберуть у мене все і погрожують мені тюрмою, і кричать мені, що я поїла їхні кошти. Хоча вже було два засідання на які вони не зявилися. Але кожного дня начисляють пеню в розмері 500грн. А найголовніше вони сказали що на суди можете ходити скільки захочете а кошти всеодно доведеться повернути, тому що ми ніколи не програємо. Також мені сказали, те що вони подали на суд мені доведеться оплитити мені як я програю. І на сьгодніщній день сказали що я повинна повернути 24000 грн. Люди добрі будьте дуже обережні і уважні, і не потрапляйте в таку ситуацію як потрапила я.
,
В мене загинула жінкаА в жінки була не велика заборговонісьть 4000Це не проблема ,але коли я нагадав їм що є страховка то від мене просто відхрестились (((Я сома є користувачом привата ,але це не на довго...
,
Після націоналізації - це просто ЖАХ!!!! неможливо зайти в Приват 24. Служба підтримки безпорадна. Я дзвонила із-за кордону, а вони мені кажуть, ви дзвоните не з мобільного, який підв"язаний під вашу картку. Як я можу дзвонити з мобільного українського номеру, перебуваючи за кордоном? І витратити тисячі гривень на це? повний жах.
,
Звоню до оператора,а они все этот чат ,мне нужно что человек просто провел по сайту,по платежам и все,я написал уже чтобы просто перезвонил оператор,а они опять мне пишите в чат,мне не нравиться такая работа банка,очень не доволен.
,
Был хороший сайт а сейчас жопа. Невозможно без нервотрепки ни зайти на сайт, ни произвести оплаты. Требуют подтверждение СМС, а СМСки не приходят или приходят с огромным опоздаием когда сессия закончилась и ты уже плюнул на этот чертов сайт.Буду искать альтернативу.К черту.
,
Всем пенсионерам которые имеют картки для выплат-необходимо для пользования услугой Приват24 обладать навыками по пользованию компьютером!!!!!!....Как это понимать???-- Приват банк ущемляет права граждан по использованию денжных средств. Например-как вы понимаете если ПЕНСИОНЕР захочет использовать свою карточку для приобретения авиабилетов или снять ВСЮ суму которая находится на карточке ---то в итоге обнаруживаются ограничения (как говорят лимит для снятия).Поэтому бедному(необладающему большыми средсвами) пенсионеру приходится обращатся за помощью к своим родственникам(сын или дочь) чтобы изменить настройки лимита в Приват банке! -- В результате необходимо пройти всю проверку безопасности для входа на сайт Приват24- после чего изменить настройки ограничения лимита. Но как это понимать?.. при попытке изменить эти настройки возникает дополнительное препятсвие (ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ КОТОРЫЕ НЕ ОБЛАДАЮТ МИЛЛИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ КАК НАШИ БАНКИРЫ или депутаты)нужно еще и голосовое подтверждение этого изменения!!!!!. Ну разве это не идиотизм??Может мы находимся в Швейцарии?? От своего лица а также своего опыта (по опыту пользования немецким банковским счетом и итальянским -там я такого не встречал) я хочу сказать что-это чересчур для рядового пенсионера или работника.
,
м. Тернопіль. о 17:55 я почала операцію переказу коштів на іншу карточку, на половині переказу термінал почав не приймати купюр, засвітилось червоним місце, де вставляють гроші. питаюсь працівницю, вибачте, поможіть, в чому причина. на що мені відповіли запитанням зверхнім тоном: може там вже термінал повний? Чи як.?питаюсь то що ж робити далі? відповідь- оплатити те, що вже зараховано і потім доплатити. так і зробила,о 17:59 починаю операцію, яку не завершила. на що мені сказали. що ви робите? відділення вже ж закрите. я відповідаю: завершую операцію, яку не завершила у вашому відділенні. мені знову показали на двері і сказали банк вже не працює. кажу я ж не закінчила операцію, люди чекають на повну суму. мені сказати то йдіть в магазин там є термінал. так і зробила, оскільки сваритись не хотіла, та й настрій уже куди гірше псувати?питання:1) чому працівники приватбанку не слідкують, щоб операції проходили без перебоїв.тим паче, коли не прийду у відділення термінали не всі працюють та просто неможливо глючать???2) чому працівники банку позволяють так говорити з клієнтами, тим паче, що ця ситуація сталась не з моєї провини?3) чому з гарячої лінії мені так і не відзвонились? я ж все таки клієнт і можливо мала б на цей час більш складніші проблемичекаю на вашу відповідь або ж просто пояснення та ваше бачення ситуації
,
Закрыла кредитную карту. Закрывала через оператора банка. Вносила платеж через кассу банка. Потом внесла сверх сумы, мало ли "копейка затеряется", подстраховались.Услугами банка пользуюсь давно. Но в связи с переездом за границу закрыла счёт. Мне на электронную почту шли письма о развитии банка и новых возможностях 7 месяцев! И вдруг...задолженность 80 грн! Через месяц 150 грн. Попросила маму разобраться(я не в Украине). Отказ. Ещё месяц. Мама пошла к руководству. Начали юлить просили погасить 200 грн. Мама сказала, надо до копейки рассчитать и тут выросла сумма в 250 грн. Как так? Операторы специально не говорят окончательной сумы расчета? Почему не сообщали 7 месяцев о задолженности? Почему отказали в погашении задолженности моей маме в первый раз?
,
Получила сообщение в Приват 24 об фестивалях и т.д... Вы обнаглели?!Давайте еще будем спам получать в банковском приложении, а то нам смс о такси и прочем мусоре мало! Ой, как я вас понимаю, тоже самое и у меня
,
1) Позавчера снимал (для проверки) 100грн. в банкомате на Новокрымской напротив "Ciльпо" В середине(!!!) операции на очередном шаге подтверждения появляется страница с вариантами ответа "Я так вважаю" и "Я так не вважаю" и вопросом:"Чи вважаэте ви, що успiшни люды бiльш бережливi?"И это анкетирование в середине операции, с*ка, я пришел анкеты заполнять или пользоваться банкоматом? Скипнуть эту страницу никак нельзя.2) Вчера попытался изменить лимит по расчётам в интернете с 2гр. на 100000грн. Звонок и диалог:..."Вы никому не говорили пин-код карты недавно?" - "Нет""Вас никто не просил изменить лимит по расчётам в интернете?" - "Нет"... - "Нет""Когда вы собираетесь воспользоваться суммой около 100000грн.?" - "Не сейчас, но возможно, в будущем""На каких сайтах вы будете рассчитываться?" - этот вопрос меня уже вывел, отвечаю - "Это личная информация"Оператор второй раз его задаёт - отвечаю также, а дальше он говорит"Значит вы не можете ответить на вопрос? Тогда мы временно заблокируем вашу карту..."Удачи приватбанку.
,
В целом, хорошая штука для тех, кто с телефона любит проверять или с компа, как я. Но в последний месяц-два приложение на телефоне стало страшно тупить. Просто ужас. По 4-5 минут грузится при исправной интернет-соединении. Не знаю, с чем это связано, но хотелось бы, чтобы как-то починили это. А так мне нравится. Удобный функционал, можно делать много банковских операций именно через приложение.
,
Банк приват полностью испортился после национализации был хороший банк теперь все уходят с него (

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины