МАРФИН БАНК
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)
Описание
МАРФИН БАНК - публичное акционерное общество, банк входит в состав финансовой группы "Cyprus Popular Bank ". МАРФИН БАНК основан в 1993 году, предоставляет услуги по обслуживанию юридических и физических лиц (кредиты, депозиты, аренда банковских ячеек, обслуживание компаний). МАРФИН БАНК является членом Ассоциации украинских банков. В 2013 году активы банка составляют 2 907.84 грн., которые относят банк к 3 группе (58 место в стране).
Отзывы
Гость,
03.01.2020
Мтб стал отвратительным банком. Сотрудники некомпетентны, банк задерживает начисление зарплаты на карту. Не рекомендую
Гость,
07.11.2019
Некомпетентные трудоустроенные люди. Позволяют себе хамить, не исполнять своих прямых обязанностей. На звонки и письма не отвечают- на Коновальця, Киев. Вечные ошибки то в базе то технические и просят понять. Как же понять если это все длится месяцами. Платежи проводят вручную , на это уходит долгое время. СМС уведомление по Юрлицам отключили и присылают обратно письмо что это техническая ошибка. С интернет банкингом тоже неполадки. Счёт у всех заменили , а у этого банка обратно трудности!!!! Вписать новый с 29 символов и отправить платёж нельзя! СМС от банка что у работника заканчивается срок карточки по зп , хотя она новая приходит в 2 ночи и так повторяется и в следующем месяце. Что было хорошего за последний год? НИЧЕГО. Ребята, делайте что-то с этим всем, а не только просите понять!
Гость,
16.03.2018
Ужасный банк.---- Что бы зарегистрироваться в онлайн-банкинге нужно ехать в отделение банка и что-то там подписывать. И это в нынешнее время. Ребята, вы с ума сошли? Что за СССР? ---- Запрет в сутки больше чем 5 транзакций. Если хотите больше, - звоните в службу поддержки и ПРОСИТЕ что бы вам подняли до 10 транзакций. Вам не стыдно?! ---- 5 банкоматов по Киеву и те непонятно где на окраинах!!
Галина,
22.07.2014
Мне банк понравился, пока что. Отнеслись доброжелательно. Я пока довольна.
marimaia05,
02.05.2014
Марфин ЦО Одессы- просто кидалы!!!!!!!!!! 09.04 что бы перевести свой же вклад в другой банк заплатила 0.35% комиссионного сбора (пример со 100000доллров США - 350 долларов ), мурыжили 2 дня не перечисляли деньги, а 11.04 взяли и задним числом повысили комиссию до 5%!!!!!! ( для сравнения со 100000долларов США - аж 5000 долларов !!! не хило!) , но после оплаты и этой кабальной суммы перевод так и не сделали. Более того начальник опер. отдела ЛЫСЕНКО ВМКТОРИЯ, в превышение всех норм, полномочий и ГК Украины , порвала все мои платежные поручения, со словами " чтобы не было лишнего компрамата ; нет платежки - нет оплаты".!!!!! Но копии-то у меня остались. Целый месяц мне морочат голову : переведем - не переведем! Звонки на горячую линию, у них на строгом контроле: жалуешься на нарушителей, а они не реагируют! Перевода я так и не дождалась по сегодняшний день 2.05.2014!!!! Содрали огромную комиссию, за свои услуги, но, видимо, эта комиссия за услугу "ВОРОВСТВО"!!!!!! Буду жаловаться. Все документы, которые открыто обличают воровскую натуру этого банка - я сохранила! Те, кто пострадал от мошеннических действий этого банка, я советую объединятся и бороться!!!!
Владимир,
07.03.2014
Хочу описать случившуюся ситуацию, в отделении Марфинбанка по Польскому спуску, г. Одесса. А также высказать свои соображения по этому поводу. Понадобились мне срочно деньги. И как раз в это время заканчивался срок действия депозита дочки. Пришли мы туда с надеждой получить деньги...Но не тут то было! Придравшись к тому факту, что в паспорт не была вклеена фотография дочери на 25-летие, нам наотрез отказались выдать деньги. Хотя кроме паспорта у нас был и индификационный код и договор и квитанция об уплате. Признаться, я был шокирован! У меня есть некоторый опыт общения с работниками различных банков, но такой уровень бюрократии как в Марфинбанке, я нигде не встречал! Я дождался заведующую отделением Лысенко Викторию, сделал попытку найти совместно с ней, возможно другое решение проблемы - ведь есть же еще такие документы как загранпаспорт, водительское удостоверение. Ведь паспорт можно потерять, его могут украсть в конце концов. Должен быть же еще какой-то вариант решения проблемы?Ведь мы пришли за своими деньгами после завершения срока депозита! Оказывается, нет! Паспорт, а точнее фотография важнее человека! Конечно, я не открыл Америку… Кто-то скажет : сами виноваты, и формально будет прав. Но только формально! Потому, что я считаю, что работники банка, для которых мы, Клиенты, являемся заказчиками, а не надоедливыми посетителями….Так вот эти сотрудники ДОЛЖНЫ постараться решить проблему, по возможности, конечно. А работники Марфинбанка, вместо этого стараются отфутболить клиента куда-подальше, и это важная разница! Помню, открылся в Одессе банк «Пивденный», и разница между ним и другими банками, в обслуживании и отношении к клиентам сразу бросалась в глаза! В самом начале 2000-х стремление сотрудников «Пивденного» помогать клиенту решить его проблемы, было необычно и даже приятно! И как с тех пор вырос банк «Пивденный»? Но я отвлекся…. Лысенко Виктория предложила вклеить эту злосчастную фотографию, и только после этого являться к ним, и всё – никаких других вариантов! В самом деле, какое ей дело до наших проблем!!! Решил я тогда обратиться к её начальству – ведь можно же как – то получить собственный депозит, даже не имея паспорта. Так я наивно тогда думал! Но ув. Вальчук Олена Федоровна долго рассказывала о банковских инструкциях, и о нашей гражданской обязанности - своевременно вклеивать фото в паспорт и т.д. Но ни малейшего желания решить проблему по-настоящему, я с её стороны не заметил! Паспорт в порядке – ты человек, а в противном случае ты никто! Мои аргументы, что жизнь не укладывается в один параграф инструкции свыше, а сложнее, никакого впечатления не неё не произвели. И вот, уважаемые, читатели обращаюсь я к Вам: Захотите положить депозит в Марфинбанк, хорошо прежде подумайте! Потому что не дай Бог! Где-то неправильно написана буква или цифра, или еще чего-нибудь не так, что не укладывается в Высочайший Парагаф Божественной Инструкции – и извините, не видать Вам ваших же денежек… А ведь я уверен, в любом другом банке, с которыми мне приходилось сотрудничать, нашли бы какой-то взаимоприемлемый вариант решения проблемы, а может быть там даже бы не обратили внимание на отсутствие злосчастной фотографии, но только не в Марфинбанке! Кто-нибудь спросит : а зачем положил деньги в именно Марфинбанк? Отвечу честно – потому, что он находиться близко с местом проживания. Уважаемые владельцы Марфинбанка! Конечно же, не моё собачье дело…. Но, поверьте: наша жизнь не укладывается в инструкции! Куда важнее – истинное отношение к людям вообще, и к клиентам, в частности! Поверьте, что это отношение к себе, мы, люди видим! И соответственно, делаем свой выбор между банками! С уважением. Владимир.
Сергей,
22.10.2013
В отношении банков, как и в отношении людей - каждому не угодишь. Считаю, что в каждом банке есть некомпетентные сотрудники, задержки и другие проблемы, которые отражаются именно на клиентах. Это все понятно, но когда ощущаешь эти проблемы на себе, теряется уважение ко всей системе. Так было и у меня, был постоянным клиентом МАРФИН БАНК, но однажды, после того как отстоял длинную очередь к кассиру, сотрудница банка откровенно нахамила и это оставило крайне неприятные впечатления. Я понимаю, разные ситуации в жизни случаются, но нельзя допускать того, чтобы сотрудники срывались на клиентах.