×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Идея Банк (IdeaBank)

Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг:
 2.43/10
(53 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (53 отзыва)

Описание

ПАТ Idea Bank (Идея Банк) основан 31 августа 1989 в Ивано-Франковске под названием "Плюс Банк". Idea Bank входит в состав одного из самых крупных холдингов Восточной и Центральной Европы - финансовой группы Getin Holding SA.

Клиентами банка являются частные и юридические лица, а также корпоративные клиенты.

Банк "Идея Банк" предоставляет своим клиентам высокое качество услуг, инливидуальный подход и ширукий спектр финансовых услуг.

Отзывы

,
Увидел кредитную карту заказал онлайн — операторы понятия не имеют о том какие отделения закрыли на карантин — потерял время на походе, перезвонили почему не пришел-говорю отделение на карантине, мне начали утверждать что работает и что-бы пошел в другое отделение и ЭТО В КАРАНТИН, предложили оформить карту в телефоном режиме-ОК (Курьер принесет карту, мне нужна как дебетовая о чем честно сказал, лимит кредита минимум 1000грн). В итоге БАНК ОТКЛОНИЛ КРЕДИТ И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, МАШИНА, КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ НЕ НУЖНО Т.К. НАФИГ НЕ НУЖНЫ, МИНИМАЛКА ПО 100-200ГРН С ВОЗВРАТОМ В ТОТ ИЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НЕ В СЧЕТ. Ищете алкшню и нариков дальше, никому рекомендовать не буду!!!
,
учетную запись в банкинге блокируют сами по себе,деньги не снять,чтоб восстановить пароль надо ехать на отделение. Никогда не связывайтесь с ними,я кредитку платила 3 года,потом решила закрыть,а сумма на ней для закрытия на 956 грн больше чем я брала.разводиы и ки*****о.
,
Если у вас будет задолжность хоть одна гривна- сотрудники банка позвонят и пришлют смс вам, тем кого вы давали телефоны, найдут еще сами телефоны родственников. Когда звонят мало того,что грубят еще и орут как потирпевшие.Что касается карточек- вообще полный аут!Деньги уходят в никуда, а главное они вам придумают на что сняли! Я по карточке плачу каждый месяц округляя сумму- но остатка НЕТ!В декабре вообще на 100гривен больше почему то пришли проценты.За январь сняли проценты осталось на карточке 1160,сделала платеж на 820,осталось 60(высшая математика).Звоню оператору она заявляет у меня минус на карте!Шок. куда ушли деньги?200типо опять какието проценты, а 60страховка.какая страховка? Два года не снимали ни за какую страховку!В общем так и ни чего не добилась.Постоянно названивают, что бы повысить кредит, еще и возмущаются почему вы не хотите брать больше!ДАРМОЕДЫ которые живут за счет работающего народа! Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!Ищите другую альтернативу.
,
Із-поміж 8 банків, клієнтами яких був/є, Ідея надає найгірший сервіс.Випадок 1. Заходжу у відділення о 17:41. Згідно графіку на сайті та на вхідних дверях, працює до 18:15. По факту - "каса працює до 17:45". На запитання, звідки клієнту про це дізнатися, керуючий відділення №6 м. Київ, у відповідь запропонував скористатися терміналом, розташованим всередині їх же відділення, додатково сплативши комісію. Причому обслуговувати в касі відмовилися вже о 17:43. На публічне звернення СММ банку відреагувало стриманим "додамо графік роботи кас на сайт", що за тижні 2 і зробили. Все.Випадок 2. Місяці за 4 заходжу у те ж відділення о 14:30. Цього разу "касир на обіді". Про що як на сайті, так і у відділенні ні слова. Співробітник залу стверджує, що "це законне право, графік обідів плаваючий, мене як клієнта про це не зобов'язані ніде повідомляти". На птання, де клієнт про такий графік може дізнатися, відповідь типу "у Конституції та кодексі законів про працю". Керуючого на місці немає - він би мене точно згадав. Водночас, знайома з минулих разів все та ж касир спокійно виходить-заходить у службове приміщення, а поки мікрохвильова піч дзеленчить, ще й встигає випалити цигарку-другу. Телефоную на гарячу лінію: спитали відділення, уточнили проблему, та сповістили, що не мають стосунку до графіку роботи відділень. Запропонували залишити скаргу, на яке готові відповісти лише письмово на адресу реєстрації силами Укрпошти. Фінал.Фото/аудіо-докази обох випадків на руках. Після 1го випадку планував банально закрити рахунок ("лише в робочий час у відділенні, де відкривав"!, що наразі незручно). Тепер хочу більше - заганяти цей банк у збиток будь-якими законними методами за першої нагоди. Час розповісти, скільки я на них заробляю щомісяця)
,
18 ноября 2019 с моей кредитной карты, которая была заблокирована мной еще в августе 2019 года,т.е. три месяца назад, без моего согласия, были проведены два одинаковых платежа, через терминал в другой стране. В отделении банка сотрудники открыто расписались в полной своей некомпетентности, заявив что они не могут объяснить, как это произошло, у них нет доступа и т.д., при этом не до конца понимая разницы между картой и счетом, и даже прозвучал вопрос ,киким образом я смог заблокировать свою карту. В итоге пришлось звонить в колл центр, хотя я не привык такие вопросы решать по телефону, а те а тет, как в других нормальных банках.В КЦ мне тоже ничем не смогли помочь, заявив что это все в компетенции начальника отделения, а специалист Евгиний вообще сделал мой день, заявив что я ,вместе с начальником отделения банка, должны написать письмо третьему лицу, на которое ушли деньги, и узнать у него каким образом он смог осуществить платеж с заблокированной карты.Итог: Написал заявление, ответ будет через месяц, а пока надо погасить возникший кредит, потому что нет желания этому ломбарду на базаре переплачивать даже копейку.Это вкраце ситуация на сегодня, отвечу на вопросы и коментарии, было еще много всего смешного, непонятного и шокирующего.
,
Кредит суммой 11900 грн. Из них 3900 какие-то страховки. Платить нужно было 48 месяцев . Платили 35 месяцев : 21350 тыс. где. выплачено, из них 7520 тыс.грн. - тело кредита, 490 грн - %, а 12726 тыс.грн. - комиссия. Платить нужно было еще 13 месяцев по 610грн. Закрыли досрочно, заплатили 5500 из них 970 грн. штраф, за то что не предоставили справку о доходах . Какие доходы у пенсионера в 70 лет? Персонал - обманщики, конфликтные .Очень дорогой кредит, не связываться, особенно если доходы ваши не стабильны.
,
Ежедневно, особенно в Воскресенье звонят и клянчат взять у них кредит. Персонал хамский, угрожает. Ужасная Циганская контора. Звонят с разных телефонов и просят каждый день. Один раз связались с ними, оставили свои данные и вас больше в покое не оставят они уже Никогда
,
Позвонили с этого номера и автомат сообщил о том, что якобы у меня просрочка по кредиту Идея Банка. Начнем с того, что об этом банке услышала впервые, их клиентом, понятное дело не являюсь. В итоге, зашла на официальный сайт, позвонила на горячую линию, выбрала пункт "мошенничество", ответила девушка. Я : не являюсь клиентом вашего банка, о какой просрочке вы мне сообщаете, могу продиктовать номер с которого мне звонили!Она:сейчас переключу вас на вторую линию. И в итоге слушала я музыку 6 минут. Когда решила перезвонить второй раз, то в меню пункта "мошенничество" больше небыло. Но я решила набрать с другого номера телефона, и вуаля, "мошенничество" снова озвучивают, мне отвечает снова девушка. Я: не переключайте меня, а дайте мне сразу ответ, какая может быть просрочка по кредиту, если я не являюсь клиентом вашего банка!?Она: продиктуйте свои ИНН и я посмотрю, есть ли вы в базе у нас.Я: диктовать свой ИНН я не буду, могу дать номер телефона на который звонили.Она: по номеру телефона я не смогу увидеть данные. Вы можете обратить в отделение банка и написать там заявку, чтоб убрали ваш номер из базы.Вот мое мнение: таких наглых банков я еще не встречала. У них политика такая, чтоб люди пришли в отделение и там уже больше вероятности раскрутить на кредит и т.д. Зачем тратиться на рекламы и т.п, если можно путем обмана людей в отделения заманивать, где за них возьмутся менеджеры, которые знают за что зп и бонусы получают.Вот с такими банками дел вообще иметь не хочется, там где заманивают уже путем обмана. И другим не советую! Советую "добивать" их до конца. Мой номер тоже попал как-то к ним. Полгода просила, увещевала, объясняла, даже ругалась. Писала заявления. А потом позвонила на горячую линию и предупредила, что через час поеду бить морду управляющей банка. Выслушала бла-бла-бла про угрозы и поехала в банк. Вызвала полицию и предупредила, что приехала бить морду из-за вмешательств в мою частную жизнь. Заработало!!!! Прислали письмо с извинениями и отключили от рассылок.
,
Начали приходить сообщения о том, что Овчар О.I. не выплачивает кредит и типа я должен поспособствовать, что бы не портить свой кредитный рейтинг. Я человека не знаю и даже имя мне не знакомо в принципе. Позвонил им что бы прекратить этот бред. Сказали что будут разбираться, а на вопрос «Вы как то проверяете номера, которые вам дают на этапе оформления», сказали допобачення и бросили трубку. Я не клиент банка, никогда им не буду и вам не советую.
,
Такие банки нужно уничтожать . Плюсов в этом банке нет . Угрожает и Шантажирует . Операторы хамят , грубят и угрожают . Банк передаёт личную информацию третим лицам
,
Здравствуйте! Такой наглости от банков я не видел в Киеве. Оплата кредита в кассе банка комиссия - 10.00грн, через услугу онлайн сервис - 57.50 грн. с одной и той же суммы. Хорошо живет банк. Я считаю это грабеж.
,
Добрый день, посетив сегодня банк в городе Винница по улице Соборной и простояв в очереди 1,5 часа, я была шокирована, работала всего одна касса, но дин менеджер не принимал операции, а начальник отдела сидел у себя в комнате отделенной стеклом и пил чай, причём люди стояли разных возрастов, даже беременная женщина и никто не придал значению. Прошу принять во внимание и добавить в обязанности принимать людей менеджеров и начальник чтобы принимал участие в рабочем процессе
,
Никогда в жизни не брал кредитов! Один Чудак на буквуМ указал мой телефон когда брал кредит! Теперь эти мрази наняли офигевших коллекторов, а те рады стараться- наяривают, угрожают! Главное ине поговоришь по-мужски! За плечами 3 войны, охотник уже 30 лет: милости прошу в гости, бесстрашные телефонные угрожалы! Приезжайте и банкиров захватите! Отважные диванные коммандос!
,
Все понимают, что есть кредитные обязательства и ответственность + у многих бывают просрочки (в частности у нас - возникла на 2 недели), но банки часто идут на встречу или просто ждут и проблема, соответственно, решается.НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ КУСОК ЖИДКОГО Д*РЬМА!За две недели просрочки начали названивать всем: родственники, коллеги и пр. + решили развесить (!) объявления о розыске в жилом квартале! З ДВА, МАТЬ ЕГО, НЕДЕЛИ!!!Таких идиотов как в этом банке я еще не видел и не слышал - я не знаю как такое конченное, в принципе, по земле ходит.Не дай Бог эти придурки попробуют прийти домой - (соответственно с законодательством) просто открою огонь на поражение и дай БОГ, чтобы с этими уродами была полиция. Сами сходите в отделение, вызовите полицию и напишите заявление о вмешательстве в личную жизнь УК.
,
Являюся контактною особою по кредиту ( особисто боргів не маю). Кол центр банку це дещо неймовірне, телефонують у 8 ранку в суботу, не гребують телефонувати пів робочого дня. Це якось не адекватно, враховуючи те, що особисто я вам нічого не винна. При спілкуванні надають неправдиву інформацію. А також ухиляються від відповідей на питання на які закони України вони спираються погрожуючи судом ,тощо. Обзиваються та розмовляють хамовито. Не маю жодного бажання піднімати слухавку. Дуже грубіянять. Хоча раніше рівень спілкування був високим! В заблокованих більше 20 або навіть 30 ваших номерів. Дуже не рекомендую бути контактною особою по кредиту. Зверныться до поліції з заявою про вимагання т шахрайство.
,
Впервые взяла кредит в Идея банке осталась очень недовольно обслуживание отвратительное на вопросы на все отказ они ничего незнают отправляют в коллцентр врут при оформлении кредита самый отвратительный банк
,
дав заявку на кредит і розглядали її ну дуже довго як ітог отказали в кредиті. чомусь в бистрозайм завжди дають в мене там просрочки немає а в банках не дають.
,
Не связывайтесь! Худший банк в стране. Самое ужасное, что когда-либо доводилось созерцать. Жалкое подобие финансового учреждения.
,
Постоянно говорят в надменном тоне, переговариваются и закрывают рот . Мне некуда даже пожаловаться на нарушение субординации работников банка ,звонила по номеру +38 032 235 09 38. отвечают что номер не действительный.
,
На моей памяти, это самый плохой банк. Говорю вам от чистого сердца, не связывайтесь с этим банком!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины