Банк Пiвденний (Банк Пивденный)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (8 отзывов)
Описание
Отзывы
Алексей,
17.01.2020
Если говорить про обслуживание, то на ряду с другими банковскими учреждениями не плохо.Хотя некомпетентность менеджеров в некоторых отделениях заставляет задуматься.Интернет банкинг хромает, как сам интерфейс, так и сам функционал.Если вы студент или человек который ищет работу в банке, настоятельно не рекомендую рассматривать данный банк. Да, зарплата не плохая, за планы особо не трогают, но есть и свои минусы, а они внушающие.Во первых это касается отделения на которое вы попадёте, вам могут попасться как профессионалы своего дела, так и начальники которым на всё наплевать, старая закалка, в отделении которых у тебя пропадает желание работать в первый месяц.Во вторых: Что касается Бэк офиса, в 95% случаев вам попадутся надменные люди, которые будут не рады вашим звонкам с вопросом или чем то подобным, в 70% ответ будет примерно таким «Сами всё откройте и посмотрите, нам некогда ». Те кто работают в банковской системе знают, что если менеджер звонит на бэк с горящей проблемой, ему нет времени смотреть куда-либо.Что касается отдела кадров, на твои запросы на повышение будут долго рассматривать и просить тебя скинуть им резюме, повезёт если тебе ответят хотя бы со второго раза, если же ты намереваешься им позвонить и поговорить, то будь готов к тому, что так же надменно будут разговаривать, по мотивам зачем ты нам звонишь смерд, какое тебе повышение? В моментах проскакивает даже не прикрытый смех от лица отдела кадров.О Службе безопасности говорить даже не хочется, люди видимо ошиблись структурой, не хотят ни в чём разбираться и сделают всё, что бы сделать тебя козлом отпущения и перекрыть тебе кислород в дальнейшем трудоустройстве в банках.Не говоря уже о методах «плохой — добрый коп», угрозами и сравниванием вас с «маньяками, убийцами и ворами».Думайте куда идёте.
Skycomet,
04.12.2019
Тарифы у банка замечательные : поставить печать на копии квитанции = 50 грн честно говоря, не пользовалась уже лет 15 Пивденным, перешла на крупные современные банки, случайно оплатил в нем наш знакомый, и не планирую больше с такими тарифами из 17 века.
МОТРЯ16,
23.08.2019
Сотрудники банка АБ "Пивденный",не отвечают на телефонные звонки и на вопросы ,какая-то "стена".Зачем такой банк нужен в Украине?Такие банки надо лишать лицензии! На кого они работают ,на собственное обогащение? Им не нужны клиенты! Если Вы еще не открыли там счет- не делайте этого,это будет большая ошибка! А,если Вы уже клиент этого банка,уходите от туда,пока не поздно!В сети есть интересная информация о воровстве денег со счета клиента"Юг-Стекло",236 т.$.Пишу этот отзыв,чтобы клиенты ,не были наивными и не доверяли свои вклады этому банку!Поверьте,это "крик души",на то отношение к вопросам клиента,просьбам и финансовым операциям с деньгами,которые на счете в этом банке. С дозвоном проблем нет. Кроме того всегда можно решить вопрос с помощью чат бота или позвонить по скайпу.
Ілона,
18.06.2019
Я людина терпляча, але моя історія думає вразить кожного. Так от хотіла відкрити депозит "крок до клієнта" бо там гарні відсотки - 16,75% на 13 міс., з можливістю поповнення і щомісячною виплатою відсотків. Звонила на гарячу лінію, щоб уточнити всі умови, а також через месенджери, хоча там боти тупили. Це був перший дзвіночок. Коли говорила з оператором, то вона повідомила, що за умови договору, такий депозит можна відкрити тільки на новому відділенні. Добре, дала адресу нового відділення в Києві. Добре, їду туди, хоч і добиралася туди через пробки 1,5 год. Добре, ледве знайшла відділення, яке знаходиться попомилковій номерації. Прийшла, розказую за депозит. Говорять що давайте будемо оформляти. Спочатку треба внести мене в базу як нового клієнта - це зайняло півгодини мабуть. Далі, відкриваємо рахунок поточний. Дійшовши до депозиту, виявляється, що на їхньому відділенні такого депозиту немає, бо воно виявляється не нове- це оператор переплутав. Варіант відкрити онлайн через програму з тими же відсотками- але не вийде, бо треба через картку відкрити, яка світить мені протягом 5 днів. Що можна ще зробити в такій ситуації? Хлопчина вже пішов до директора, щоб уточнити. Закінчилося тим, щоб відкрити бажаний депозит треба їхати на інше відділення, або відкривати тут, але на 0,5% меньше. Працівники цього відділення вже дітися від сорому не мали куди, тим більше, що за той час поки я там була, трапилося ще два конфуза: хлопець прийшов поповнити депозит з обміном валюти, а йому не змогли провести операцію бо база на працювала. І жінка прийшла писати заяву, що банкомат "глотнув" її гроші, коли завис.От такий крок до клієнта вийшов в мене(
Гость,
23.04.2019
Пол года пользуюсь услугами банка. Не могу сказать, что менеджеры там имееют соответствующую квалификацию, так как при выдаче карты элементарно взяли с меня не всен документы, хотя я акцентировала на этом внимание. В остальном - отличные условия обслуживания карты, минимальные комиссии, отсутствие лимитов на нормальные суммы. Картой довольна очень.
Наталия,
24.10.2018
Три дня подряд не могу дозвонится в колцентр 0800307030.Работники банка тоже не могут дозвонится.Считаю это не проффесионально для банка и вызывает большие сомнения в стабильности финансового положения банка.Он что в стадии банкротства скоро станет?
Гость,
05.10.2018
Являюсь клиентом банка,скоро 2 года.Ничего плохого сказать не могу.
Гость,
18.01.2018
Случилась со мной неприятная история в отделении банка Пивденный в Одессе на Вильямса. Являюсь клиентом 15 лет как моряк, приходили зарплаты как минимум с 4х рейсов, а это квартира 1-2 комнатная. Эти деньги банк использовал и зарабатывал на них(сами прикиньте сколько с этого банк может заработать). Больше года не был в рейсе, предложили мне кредитку оформить. Когда она мне потребовалась я предварительно позвонил в банк спросил что от меня требуется. Сказали только паспорт моряка(кроме гражданского и кода) - посмотреть печати что я реально был в рейсах.Прихожу в отделение они начинают мне лить в уши что у меня не было поступлений за последний год. Говорю так естественно поэтому я пришел к вам за кредиткой. Она мне говорит у нас такие условия. Спрашиваю а почему сразу не сказали ? я бы просто не приходил в отделение. отвечают - Вы не разобрались( то есть я еще виноват хотя я заранее звонил в банк для этого). Да и подскажите кто знает - при чем тут паспорт моряка и поступления зарплаты на счет ?? В паспорте моряка это никак не отображается и не связано, даже ребенок наверное понимает. Я им говорю я клиент уже 15 лет на мне банк заработал хорошо, у меня есть квартира и машина а они не могут выдать мне кредитку на небольшую сумму и теперь так по-хамски поступают и унижают( сначала сами предлагают а потом ты должен бегать по отделениям и доказывать что ты не дурак и при этом тебя делают крайним) Но здесь только вина менеджеров - одна предложила мне хотя знала условия и мои личные данные были перед ней в компьютере.Другая по телефону сказала одно а в отделении оказывается другие требования. Передо мной стоял тоже моряк стармех по схожему вопроссу так и ему было неловко от ее вопросов.Налицо некомпетентность и неадекватность работников. Закрыл я все счета и никогда не пожалею об этом, ведь когда мне нужно было мне отказали. И предостерегаю всех будьте осторожны - пока деньги есть ты хороший клиент и твоими деньгами пользуются. Денег нет- отшивают некрасиво...