Рекламный бизнес «Aegis Media»
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (1 отзыв)
Описание
Отзывы
Максим Ленский,
04.11.2019
Рекламный бизнес «Aegis Media» и «Action» все больше превращается в криминальный - Отзывы о Вывод средств «Aegis Media» и «Action» и господами Олегом Поляковым и Кириллом МатвеевымМаксим Ленский Отзыв написан 1 сек назад 8 просмотровПроведение рекламных кампаний – необходимое мероприятие для продвижения товаров и услуг, расширения географии торговли, поиска новых рынков. Даже всемирно известные торговые марки, такие как Google, Coca Cola, Pepsi, Heineken, VISA, Mercedes Benz, Kent, Winston, Volkswagen, Audi, вовсю используют рекламные ресурсы для привлечения новых клиентов. Однако когда подобные монстры как «AEGIS MEDIA» имеют дело с маленькими фирмами типа московской компании «Экшн» (Action), это вызывает немало вопросов. Каково же было удивление журналистов, когда они узнали, что связь фирмы-однодневки с ведущими мировыми брендами вовсе не случайна…Рекламная пирамидаНа первый взгляд все выглядит чинно и благородно. Западные и отечественные компании, желающие покорить российский рынок, обращаются в одно из ведущих рекламных агентств Aegis Media («Эйджис Медиа Си Эс») в руководстве которой уже давно: Олег Вячеславович Поляков (09.12.1972 г.р.) — президент рекламной группы Aegis Media / OKS (сейчас Dentsu Aegis Network Russia) и Кирилл Георгиевич Матвеев (09.06.1965 г.р.), у которых есть дочерние фирмы второго уровня. К ним-то и относится компании Action «Экшн» (генеральный директор Бодренко Дмитрий Владимирович) , «171 Меридиан», The Story Lab, AdWatch Isobar, B.Bright, Vizeum, Amnet, Carat, Posterscope Russia и другие. Заключая договор на оказание рекламных услуг, они перенаправляют клиента к подрядчикам – еще более мелким фирмам третьего уровня в данной пирамиде.И вот тут-то и начинается самое интересное. Спустя некоторое время подрядчики объявляют себя банкротами без каких-либо денег на счету, без имущества, средств, персонала. А как же рекламные договоры – недоуменно вопрошают заказчики. Представители «Эйджис Медиа Си Эс» Aegis Media / OKS (сейчас Dentsu Aegis Network Russia) сочувственно разводят руками – не тем доверились, процедура банкротства официально не запрещена, будем искать деньги… Прекрасно зная, что те уже давным-давно растворились в бесследных далях оффшорных просторов, раскинувшихся на различных юрисдикциях теплых островов Атлантики.Поддержка бывших силовиковПодобные случаи происходят в последнее время постоянно. Массовое банкротство мелких фирм, представляющих рекламную индустрию, не могло не заинтересовать журналистов печатных СМИ и интернет-ресурсов. Раскапывать долго не пришлось. Фирма Aegis Media является дочкой компании Dentsu Aegis Network Russia. Ее президент Олег Вячеславович Поляков и старинный приятель Кирилл Георгиевич Матвеев крайне редко появляются на просторах Родины, все больше находясь за рубежом, вероятно, контролируя денежные потоки.Контакты рекламщиков с заказчиками происходят под тщательным контролем бывших и настоящих представителей органов правопорядка. В данной ситуации к ним относятся, в частности, бывший начальник службы безопасности банка «Связной» Дмитрий Петрович Родионов (адвокат теперь), Алексей Борисович Макаров, в прошлом коллектор, а также много других силовиков, не скрывающих связи с сильными мира сего. По роду нынешней деятельности они накопили столько знаний в области экономики, юриспруденции банковского дела, что вполне могли бы занять непыльную и доходную должность в крупной государственной или частной структуре.За клевету ответите!Но они выбрали иную стезю. Кому-то ведь надо объяснять налоговикам, заказчикам, журналистам причины массовой эпидемии банкротства. Как и некоторым представителям рекламного бизнеса приходится втолковывать, что подпись под пустым бланком о якобы проведенной рекламной кампании – это очень выгодно в личном плане. Многие ли люди могут устоять от соблазна легких денег, тем более в легитимности мероприятий убеждают такие высокопоставленные лица, не скрывающие всемогущих связей?!Но утекающие за кордон деньги заказчиков и массовое банкротство рекламных фирм – звенья одной цепи, что, разумеется, не ускользнуло от зоркого журналистского ока. За последнее время был опубликован целый ряд материалов, посвященных этой тесной взаимосвязи. И вот тут уже разволновались представители медиа-структур, желающие защитить свое честное (честное ли?!) имя от нападок пишущей братии. Иски о клевете господа: Олег Вячеславович Поляков (Aegis Media), Матвеев Кирилл Георгиевич (Aegis Media), Бодренко Дмитрий Владимирович «Экшн»( «ACTION»), Родионов Дмитрий Петрович (адвокат), Макаров Алексей Борисович (банкрот) дружно понесли в УВД ЗАО Москвы. Да-да, именно туда, где сфабриковали фальсифицированное дело против Ивана Голунова.Подброшенные порошкиВкратце напомним суть дела. В июне этого года журналиста неожиданно задержали на Цветном бульваре, предъявив обвинение в попытке сбыта наркотиков. К обнаруженному порошку, как потом выяснилось, Иван Голунов не имел ни малейшего отношения. После волны общественного негодования, выступлений известных деятелей культуры, массовых протестов журналиста освободили. Глава МВД России обратился с ходатайством к Владимиру Путину о снятии с должностей начальника УВД ЗАО Москвы Андрея Пучкова и начальника управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Юрия Девяткина. Президент ходатайство удовлетворил.Однако вовсе не случайно обиженные рекламщики обратились с просьбой о восстановлении чести и достоинства именно сюда. Печально известное управление полиции на западе Москвы давно снискало дурную славу места, где закон писан не для всех. Подброшенные порошки, возбуждение незаконных уголовных дел, произвол с отношении подозреваемых и свидетелей – стиль работы представителей стражей порядка в этом отделении. И даже несмотря на увольнение руководства и пятерых сотрудников, которые непосредственно подбросили порошки Голунову, не остановило продолжающих работать полицейских. Договоренности надо отрабатывать.Деньги или репутация?Открытые дела о якобы имеющей место клевете против “Эйджис Медиа Си Эс» и Dentsu Aegis Network Russia находятся в работе. Общество с нетерпением ждет, каким будет результат. Какие еще методы борьбы с честными журналистами, не побоявшимися написать правду о криминальной схеме рекламного бизнеса, найдут представители правоохранительных органов? Подброшенные порошки не сработали, но ведь еще остаются пытки, угрозы, шантаж… Надеемся, до таких методов работы полицейские не дойдут.Больше всего в этой истории интересует вопрос: знает ли многоуважаемый господин Ямамото Тошихиро (Toshihiro Yamamoto), владелец японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu Incorporated, о творящемся в России беспределе господами: Дмитрием Родионовым, Алексеем Макаровым , а также их друзей-рекламщиков Кириллом Матвеевым, Олегом Поляковым, Дмитрием Бодренко.? Ведь именно его детище представляют Dentsu Aegis Network Russia и Aegis Media. Никакие деньги не стоят репутации. В России реноме этих фирм сильно пошатнулось, уходят клиенты. Если российские рекламные подрядчики будут и дальше умирать от эпидемии банкротства, это окажет весьма плохую службу концерну из Страны восходящего солнца. Ждем ответа и от них тоже, держим руку на пульсе событий.Материал подготовлен Максимом Ленским