×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Quick Resto

Рейтинг:
 6.67/10
(6 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Город: Россия
Год: 2014
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (6 отзывов)

Описание

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой, складским учетом и механизмами отслеживания персонала.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Настройки прав доступа, установка разрешений и запретов на конкретные действия персонала.
  • Удобные терминалы: принятие заказа, отправка его на кухню и оплата в три действия.
  • Поддержка различных типов оплат.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.

Отзывы

,
Плюсы:
1. Доступно - платим 3990 руб. в месяц. 2. Быстро - на запуск софта и обучение сотрудников ушло 2 дня. 3. Нет необходимости в дорогостоящем оборудовании - достаточно планшета. 4. Функциональность - в одном ресурсе ведем бухгалтерский и складской учет, управляем бизнесом, привлекаем посетителей, проводим интересные акции и развиваем программу лояльности. 5. Удобная POS-система для обслуживания клиентов.
Минусы:
Сложно самостоятельно настроить права доступа, но ребята из техподдержки круглосуточно готовы помочь.
В целом:
Установили Quick Resto в своей пиццерии. К открытию заведения нужно было быстро внедрить и запустить CRM систему, подходящую под специфику - удобная система.
,
Есть недочеты

Плюсы
Удобность интрефейса!

Минусы

Не работает обработка 1С. Выгрузить из QR в 1С нет возможности, 2 недели не решается вопрос и не исправляются ошибки обработки. Из-за этого я не сдал вовремя НДС и попал на штраф и пени!!!
,
Плюсы:
Удобство использования - не пришлось тратить много времени на понимание интерфейса. Настройка и управление осуществляются легко. Хотя я изначально и не разбирался в том, как нужно устанавливать и настраивать систему, все получилось с первого раза. Купил у них комплект для установки, подключил и начал работать. И все удовольствие за 3к ежемесячно. Очень помогают виджеты - вся статистика, как на ладони. Сразу вижу сопоставление с, например, прошлой неделей: как изменилась прибыль, количество гостей и т.д.
Минусы:
Конечно, не без минусов. Пока не совсем разобрался, в частности, с правами доступа. Но главное, что нет обработки 1C.
В целом:
На данный момент владею небольшой сетью из 4 кафе, первое открыл более 2 лет назад. Автоматизация процессов с самого начала легла на плечи Quick Resto. В итоге работать и экономить на автоматизации действительно помогает, удобная CRM, но пока есть некоторые недокрутки.
,
Quick Resto — лучше всех!
Плюсы
Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы
Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)
,
Зачем делать то, с чем нельзя работать?
После трех (всего лишь трех дней!) работы с ней у меня истерика, и я срочно покупаю другую складскую программу, куда буду переносить данные вручную, лишь бы не видеть чУдо под названием Квик-Ресто.

1. Из разговоров с техподдержкой удалось выловить, что в чудо-программу можно зайти из любой точки мира, был бы интернет, и интерфейс у нее как у Фейсбука. Для кого ее сделали? Для директора, который лежа на Мальдивах, между серфингом и фотками в Фейсбуке хочет посмотреть выручку? Или все-таки для человека, который будет вести складской учет и делать калькуляции? Она невозможно медленно работает в облаке.

2. Она выдает страшные глюки. Заводишь позицию "Мясо 1 кг", она зависает, и, отвиснув через минуту, выдает в документе пять строк "Мясо 1 кг". Вот так, легким зависанием программы товарный остаток увеличивается в пять раз.

3. Дерево товаров не формируется автоматически по алфавиту. Хочешь их сгруппировать - все делаешь вручную!

4. Из техкарты блюда нельзя перейти в техкарту полуфабриката.

5. Бесконечный онлайн пересчет. Учитывая скорость работы программы))

6. Нельзя сформировать остаток товаров на любую дату.

Ну и кому ЭТО нужно?
,
Для меня планшетный компьютер – идеальный POS-терминал, поэтому программа Quick Resto – это именно то, что я так долго искал. Мы смогли отказаться от громоздкого оборудования и программных платформ, а главное – приобрести отличную утилиту за смешные деньги.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины