×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Такси 309

Такси 309

Рейтинг:
 3.46/10
(67 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (67 отзывов)

Описание

Такси 309 - служба заказа такси с мобильного на короткий номер 309 (callback).

Такси 309 отличается наиболее низкими тарифами, коллективом профессиональных и опытных водителей, а также качеством и оперативностью обслуживания. Также существует возможность онлайн заказа такси заполнив специальную форму на сайте.

Служба Такси 309 оказывает широкий спектр услуг:

вызов такси 24 часа в сутки,
услуги курьерской службы,
встреча такси на вокзале/ в аэропорту,
услуга "Драйвер",
и т.д.

Дополнительные телефоны для заказа: 044 455-99-55; 096 309-3-309; 093 31-37-309; 050 424-2-309

Отзывы

,
Приехав на вызов - водитель вместо доброжелательного приветствия начал хамить! Ужасный просто водитель, который является лицом сервиса такси! Водитель в авто марки -Chevrolet Aveo на номерах «АЕ», к сожалению полностью номер не запомнила. Открыто хамил и отказался везти по адресу! Я надеюсь служба просматривает отзывы на сайте и накажет своего сотрудника- который портит настроение клиентам и не умеет работать в сфере обслуживания.
,
Пользуюсь услугами такси 309 не в первый раз. Но сегодня ехала с водителем , который постоянно был в телефоне . Независимо от того , на светофоре стоит машина или в пути. Это отвратительно. За безопасность клиентов получается что никто не беспокоится . Сделала замечание ...
,
Я просто в шоке от качества обслуживания! Пользуюсь 309 давно и часто вызываю машину. Но так как недавно доехала на работу - врагу не пожелаю! Изначально таксист не мог меня найти и по его словам я должна его искать и хамски мне отвечал. Далее он сказал, что у него нет сдачи и это мои проблемы! Всю дорогу мне хамил и испортил настроение на весь день!Дело в том, что я всегда оставляю на чай водителю, но такому хамлу никак этого не хотелось. 10 мин езды, лучше бы поехала на маршрутке, доехала называеться комфортно! Я не утверждаю, что все водителя такие, но этот меня просто вывел из себя. Позвонив в службу, ответа мне и обьяснения не дали и даже защищали водителя. Люди, куда это годиться? И это не первый раз подобные ситуации! У каждого своя работа и ее нужно выполнять качественно! Больше службой 309 я пользоваться не стану! Сегодня вызвала 571 и дешевле и комфортно.
,
Работаем на сервисе тех обслуживания !Нужно било срочно доставить деталь! Набрал 309..... оператор била толи пяная , толи дурная или жп просто без настроения.....По три раза говорил адрес но понять она не могла !!!! Но в итоге заказ приняла , я попросил доставить деталь с Академика на Бровари , и по приезду рощитаюсь с водителйом , в чом мне отказали , сказали оплата только при посадке.... Очень грубие деспечери, сервис ниже 0...... Может вам нужно подучить язык, тогда вас начнуть понимать.
,
Подбирайте правильно персонал. А то кроме пива у них в голове только пенка очам писать. По возможности пользуйтесь люди услугами других такси. И не дай бог вам забыть свои вещи в машине. Водитель с вас сдерет по полной прохпрограмме
,
Заказали машину заранее (вечером) на ранее утро. За полчаса до выхода начали слать смс " будет машина, отмена, будет машина, отмена".За 10 минут до выхода - " извините, машины нет".Нам надо было ехать на поезд, причем с маленьким ребенком.Решайте сами, стоит ли так рисковать, связавшись с этим такси. Не советую. Всем хорошего дня!
,
В сужбе такси 309 работают водители-хамы.Подвозил мою маму ,пожилой человек 80 лет.Конечно,мама быстро не может выйти из машины,и этот водитель-хам обозвал ее последними словами!!!!!Как такое возможно?И это не единичный случай.Мою подругу подвозил "водитель"с явным алкогольным опьянением!!Мой совет-избегайте 309!
,
Добрый день, ехала сегодня с сыном 8 ми лет, и водитель сказал что дети до 145см роста должны ездить только в автокреслах, я возразила что это рекомендации и это может и подушка и что-то другое чтоб ребенка было видно в окне на что водитель начал возмущаться что из-за детей увеличивается сумма заказа. За 8 лет первый раз этот бред слышу. Ваш водитель "заработал" на моем ребенке ещё сверху 50 грн. Машина Seryj Volvo S80 BA3640BO
,
Почти 20 лет пользуюсь этим такси , особых нареканий не было. С каждым годом обслуживание становится все хуже. Чаще стали наниматься водители , которые пытаются обмануть. Написать заставил сегодняшний свежий случай наглости и хамства. Вызвали такси, заказ взял Серый Volkswagen Golf AA2215HH . По сообщению время подачи было 12.09. Но ровно в 12.09 этот водитель только позвонил , чтоб спросить как проехать и к какому подъезду. Объяснив как это сделать , мы стали спускаться вниз ( на лифте), когда вышли он уже был , но сказал ( после того как мы сели) еще семь минут оплачиваем и поехали . Время было 12.14.Я не поняла и спросила , что это означает. Он ответил оплачиваете дополнительно 10-50 и едем. На вопрос за что, ответил 5 минут бесплатно и 2 минуты добавляем. Наглость его возмутила, позвонили диспетчеру на что она сказала "надо делать так как водитель говорит". На вопрос , что вчера ждали больше 10 минут , тогда почему вы не вычитываете за опоздание водителей, ответила " так получилось". Естественно , мы отказались ехать с этим неадекватным водителем .Заказали другого оператора и спокойно уехали. Таксист из 309 сказал , что не повезет нас еще , когда я сказала , что буду звонить в диспетчерскую. Раньше такого не было. Дело не в 10-50 грн , а в наглости , с которой водители приписывают ( присваивают себе) дополнительные барыши, обманывая клиентов.
,
После почти 20 лет почти безупречной работы ( я заказываю 309 каждый день минимум 2 раза в день), последние два года происходят какие-то сбои: видишь в окно - машины рядом с домом стоят , но присылают СМСку , что в "вашем районе нет свободной машины"; диспетчеры не перезванивают в положенное время - несколько раз " искали" машину по 15-20 минут, забывая набрать и предупредить , а когда ты перезваниваешь , говорят "еще пару минут" и присылают такую же СМСку, что никого нет; машины подъезжают к дому с соседним номером и говорят - "подойдите, а то мне объезжать, вам что тяжело" и , конечно эти задвоеные тарифы! Жаль , что оператор перестал уважать своих клиентов и набирает в водители "ненажер", ведь за столько лет мы привыкли доверять 309 и рассчитываем на этого оператора. Придется менять, жаль. Но - зачем любить того , кому ты стал безразличен.... 21.11.2019г
,
Объективное мнение:* Заказ принял оператор, в диалоге была культурная и компетентная. * Машину подали вовремя.*Водитель додерживался правил дорожного движения.* Нужно было изменить маршрут, это проблем не создало, водитель согласовал этот вопрос с диспечером и доставил нас в нужную точку.
,
Много лет пользовалась, но с каждым годом хуже.Вовремя не отправляют смс с отчётом, часто сбрасывают телефонные звонки, часто перенаправляют другого водителя,тоесть, приходит смс с подачей одного авто, а после этого приходит смс совершенно другого авто, в итоге звонишь - совсем никто не едет. Накопились бонусы, хотела за этот счёт проехать, машины естественно нет, смс тоже нет. Загрузила онлайн новое хорошее такси, довольна.
,
Это самое конченное такси!!! Здесь собраны водилы по ходу только из колхоза! Ублюдки, опаздывают, хамят, а самое мое любимое просят пройтись. Вы че уроды? Люди платят бабки, чтобы выйти сесть и уехать, а на слушать кретина колхозника что его навигатор привёл не туда!!! В жизни пользоваться не буду, и всем максимально рекомендовать настоятельно не буду
,
Единственное такси, где у меня взяли дополнительные деньги за то что в клетке был котик
,
Сегодня утром сделали заказ с Ж/д вокзала на Позняки. При подаче такси Водитель увидел 1 средний чемодан и 2 детских, ноутбук и 2 сумки и тариф возрос на 10 грн. 10 грн не жалко, но я такое встречаю первый раз!!!! Мало того, что он начал с нами спорить, так ещё собрался высаживать по среди дороги нас с 2 детьми!!!! Люди, куда катится мир!!!??? Это был последний раз нашего обращения в эту службу!!! Я бы не высаживал. Я бы еще во время встречи отказался бы от заказа, не увидев детских кресел! Как можно быть такими безответственными родителями и не думать о безопасности своих детей?!?!?
,
Вызвал такси 309 маршрут по Киеву 11км пробок небыло вообщеее. Передать маленький пакетик со пластиковыми втулками зарядили 150грн. Приехала машина передали пакет звонит мне водитель касательно адреса и спрашивает. А это где? Внимание! Там где была Новая Почта? Для сравнения хирург удаляет аппендикс и спрашивает тебя паказывая твои органы "А где он?". Говорю приедьте на этот адрес я вас встречу и все. Походит 40 минут причем я решил вызвать такси потому что навигатор показывал 17 минут на авто, а на метро 1,5 часа мне туда и обратно в этом случае я не успевал. Звоню: говорит: "я в пробке стоял через 20мин. буду. Через 20минут звоню оператору говорю: "н...х з...х и п..х" вежливо! Отвечают: "дешевле не получиться а водителю вообще не могут дозвониться". Опа звонит водитель горит на подъезде через 5 минут буду. Ок сижу во дворе 15 минут просто его уже жду звонит: "Я подъехал" и еще 15 минут я ходил его искал он с-ка сигналил в другом дворе а я его искал по звукуууу. Для меня 150грн +почти весь следующий день я потерял.#Такси309сервискашмар#Такси309сервисужас#Такси309нетсервиса#Такси309неадекватные#Такси309незаботятсяоклиентах#Такси309безответственные#Такси309водителипообьявлению. Рассылаем в соц се сетях пусть знают что на них управа тоже есть коль закон не придумали. Сравнение с хирургом не удачное! В организме новых органов не добавляется и их не переименовывают в рамках борьбы с коммунизмом. Да и врачи тоже так умеют лечить здоровую печень, что человек от почечной недостаточности умирает
,
Здравствуйте, меня зовут Алена, сегодня 20.07.2019 нас с мужем и ребенком в буквальном смысле выкинули из машины по среди дороги. Водитель спросил у мужа будет ли у нас без здачи. Мы не правильно услышали и муж сначала сказал, что да, а потом спросил будет ли у водителя здача. И водитель как с цепи сорвался, остановил машину, и сказал что дальше нас вести не будет. А мы с малышом которому 1.5. Это реально моя последняя поездка в этом такси!!!!!
,
Меня зовут Олег, довольно часто пользуюсь услугами такси. Сегодня первый раз в жизни было комфортно ехать.Все благоаря водителю Наташе на Шевроле!!!Все бы вы так!!!!!!
,
Пользовался службой такси 309 более 5 лет. К сожалению данная компания не идёт по пути улучшения - с каждым годом все хуже и хуже. Сервиса-нет, Цены - растут, персонал - с наплевательским отношением, машины - старые. Не рекомендую! И сам пользоваться не буду
,
Ранее я пользовался услугами такси 309, но больше никогда не буду и вам не рекомендую.Приняла звонок оператор "Светлана". Я попросил вызвать такси к остановке трамвая Политехнический Институт.Девушка ответила, что без точного адреса - такси не будет!Так как было 3 часа ночи и это не известный для меня район, адреса я не знал. Оператор долго не церимонилась и сбросила. При повторном звонке история повторилась, девушка сказала, что если я не скажу точный адрес, заказа не будет (по просьбе найти адрес в интернете - отказалась).Когда я нашёл адрес на ближайшем доме, проговорил его девушке - мне ответили : - Такого адреса нет (и сбросили). Дальше все было ещё печальнее, оператор "Светлана" и вторая девушка принимали звонки, хихикали, молчали и сбрасывали.При чем, после этого мне звонили таксисты и спрашивали где я нахожусь, хотя заказ по факту, служба 309 не приняла!Таких ужасный, не профисиональных и хамских операторов - я ещё не встречал! Вот Вы возмущаетесь.. а чего Вы возмущаетесь??? - Может из-за того что Вам должен оператор еще искать адрес где вы находитесь, да? Уважаемые, когда Вы звоните, как минимум должны знать точный адрес где находитесь и куда ехать. Вы называете остановку общественного транспорта, а где искать ее оператору??? - В базе данных в программе остановок нет, интернет не доступен, вот ответьте где???? Но да, как всегда виноват диспетчер, из-за того что эта девушка работает по 24 часа, за день выслушивает кучу негатива, неадекватных, пьяных людей которые ничего с себя не представляют но но зато понтовые, и могут показать свое преимущество так как оператор не может ответить в той же форме. Хотите лучшего обслуживания? Так станьте прежде всего нормальными люди с адекватной логикой.Такое могло случиться с каждым и абсолютно в любом такси. Просто не ваш день был. У меня тоже такие ситуации были, ну ничего, пережили.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины