×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

DPD

DPD

Рейтинг:
 3.06/10
(109 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (109 отзывов)

Описание

Ведущая международная служба экспресс-доставки DPD в Украине является одной из ведущих международных служб доставки посылок и экспресс-доставки. DPD постоянно развивает интернациональность своего бренда и выстраивает обширную сеть доставки. Цель компании – создать интегрированную логистическую и информационную сеть под одним брендом.
Максимальная гибкость, высокое качество и первоклассный сервис – вот цели, которые компания DPD поставила перед собой. С самого начала компания предлагала простое, быстрое и ориентированное на потребности рынка транспортное решение для бизнес-клиентов по справедливым ценам, которые отвечали рыночным требованиям.

Отзывы

,
Спасибо. Очень профессиональный подход к делу. Все оперативно и без задержек. В целом виден настоящий профессионализм.
,
Отказались выдавать товар по водительскому удостоверению, пришлось возвращаться домой (за 100км!!!! от пункта выдачи) чтобы привезти паспорт! Ужас!!!
,
Бондарчук Иван обманул меня на 200 грн через интернет. Мошенник. Не рекомендую иметь с ним общие дела.
,
Всі телефони компанії в Україні не працюють, сайт dpd.ua не працює! Всі телефони компанії в Україні не працюють, сайт dpd.ua не працює! Всі телефони компанії в Україні не працюють, сайт dpd.ua не працює! Да они там порванные по 2 недели лежат
,
Отличная доставка! Быстро и четко работают ребята. Спасибо за такой сервис! Успехов вам в вашей работе и благодарных клиентов!
,
Прошу ответить,на конкретный вопрос,что с посылкой UTECP5809070744YQ,ещё есть надежда,что компетентные и ответственные сотрудники,есть и у Вас, желательно без сказочных историй.
,
Получала посылку через компанию DPD впервые и хотела бы присоединиться ко всем положительным отзывам. Понравилось все: и сроки доставки, и то, что привезли все в целости, без единой царапинки. Это важно для меня, поэтому впредь буду к ним обращаться.
,
Дочка отправляет посылки только через эту компанию (рисует картины с фотографий). Я недавно тоже воспользовалась их услугами, на днях отправляла подарок на день рождения. ДПД совершено слаженно работает. Мой подарок пришел в Воронеж за 1 день всего, в целости и сохранности.
,
Эм…странности какие-то. Об этой компании можно писать плохо? 3 раз через них получаю свою посылку. Вот вчера буквально доставили планшет и телефон, состояние идеальное, повреждений нет. Работу свою DPD знают, клиенты довольны. Знаю о чем пишу, коллеги с работы также их услугами активно пользуются.
,
Класный сайт посылка пришала быстро все чотко найс
,
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Dpd. Я здесь работаю уже порядка двух лет и за все это время ни разу не пожалела, что устроилась сюда работать. Здесь хороший коллектив, который готов в любой момент поддержать, подменить и помочь, руководство адекватное, что немаловажно. Что касается заработной платы, то я полностью удовлетворена, выплату зарплаты не задерживают.
,
С компанией DPD столкнулась недавно, когда нужно было срочно доставить важные документы из другого города. В других службах доставки очень уж дорого выходило, а здесь стоимость пересылки и сроки меня вполне устроили, поэтому и решила воспользоваться их услугами. Сработали быстро и профессионально, проблем никаких не возникло, получила свои документы в указанный срок.
,
16.11.2017 мне поступило СМС-сообщение от транспортной компании DPD о том ,что заказ RU000660085 принят, планируемая доставка 23.11.2017,до сегодняшнего дня (06.12.2017) товар не пришел. С 23 ноября я каждый день с большим трудом дозванивалась в компанию DPD и каждый оператор приносил свои извинения за работу компании и обещал помочь в моем вопросе –написать обращение о доставке груза на терминал в г.Краснодаре ул Почтовое отделение №27 (1-й километр трассы Краснодар-Кропоткин), дом 1- с 23.11.2017 посылка, пункт назначения которой г.Майкоп, находится по этому адресу. Между Краснодаром и Майкопом приблизительно 130 км, В очередной раз 30.11.2017 очередной оператор на мой вопрос о судьбе моего заказа сказала, что сегодня (30.11.17) на мой заказ назначен курьер и с 9-18 часов товар будет в Майкопе. Сотрудники пункта выдачи в г.Майкопе мне пояснили, что сегодня была машина из Краснодара, но мой товар не пришел. 04.12.17 г. я опять созвонилась с оператором компании и она мне в очередной раз принесла извинения за сотрудников DPD и в очередной раз пообещала помочь, и сказала, что это в Краснодаре какие- то проблемы с отправкой, и что срок доставки моей посылки перенесен на 5 декабря и еще выяснилось, что это курьерская доставка до двери, хотя адрес указан пункта выдачи DPD .5 декабря посылка не была доставлена, пришло СМС- сообщение, что посылка будет доставлена курьером 6 декабря.6 декабря посылка не была доставлена, в телефонном разговоре мне оператор сказала, что доставка перенесена на 7 декабря. И так каждый день.
,
отправка из Москвы в СПбпо тарифу и заявлению - 1 рабочий день доставкипо факту через 5 дней РАБОЧИХ не получена посылка.общение со стеной в виде операторов. Претензию разместить невозможно.Курьеры-гопники, позволяющие заявлять, что им пофиг доставил ли он посылку или нет.
,
Здравствуйте все!думаю, интересно будет узнать правду о компании, которая так восхитительно себя рекламирует, выставляя чудесные новости на Фейсбуке или у себя на сайте, а на самом деле, к своей работет относится отвратительно с пренебрежением к клиенту.Делал покупку на Алиэкспресс медиаплеера. Попросил продавца отправить надежной транспортной компанией.Товар был отправлен ТК «139 Экспресс» с последующей передачей в Казахстане ТК «DPD».О сроках ничего не буду говорить. Ехало это все больше месяца.Суть не в этом. Немного ранее, я уже получал посылку из Китая по такой же схеме, причем, коробка небольших размеров, в которой лежала покупка, была замотана в пупыристый полиэтилен и при этом была раздолбана так, как будто бы ей играли в футбол.Товар был не дорогой и потому я не стал поднимать шума, надеясь, что следующий заказ приедет в норме. Хотя, меня уже терзали смутные сомнения по этому поводу.18 сентября, позвонил курьер и привез заказ по адресу.Как и ранее, курьер не дал вскрыть упаковку и предложил просто рассписаться в накладной, что я и сделал.Я вскрыл коробку и просто был вне себя от ужаса. Крепкая картонная коробка в которую был упакован товар, была в хлам. Порванная, со сбитыми углами и огрмными вмятинами.Ей действительно играли в футбол как в фильме «Эйс Вентура».Устройство с ценой в 230 долларов пинали и кидали. Включить его я не решился.Могло быть повреждение его а значит выход из строя моих других устройвст в сети из за короткого замыкания. Мало ли что.Я написал представителю на Фейсбуке, отправил претензию у них на сайте.Самое забавное, что представиль в ФБ, сказал, что нужно было составить акт. И тут, внимание, подтвердил, что открыть посылку до момента подписи в накладной — НЕВОЗМОЖНО! НЕВОЗМОЖНО, Карл!!! Те, с одной стороны курьер не дает открыть, что бы убедиться в целостности посылки а с другой, после подписи сразу уезжает и не ждет, потому что это не по регламенту. Закалдованный круг какой то. Как у Зощенко. Кругом 16.Еще было приятно услышать от представителя в ФБ, что типа, Вы сами виноваты, ибо нужно было хорошо упаковывать посылку а мы не виноваты и везем в грузовом отсеке автомобиля.Но, извините, если бы она просто ехала с ней бы НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ а факт такого повреждения это однозначно работа сотрудников, которые не церемонились с ними при перегрузке со склада в транспорт и тп. Виноваты и сотрудники и руководство, которое не обеспечивает нужный контроль. В любом случае — такое недопустимо в принципе!Зато как красиво у них на сайте. Мы лучшие, мы давно работаем и вообще, Ваш звонок важен для нас. По факту составлена претензия, но кроме «Извините» я ничего пока не услышал. Да, и пожелания «Приятного Дня». Но обе эти фразы не стоят 230 долларов и месяц ожидания!!!Никто, даже не перезвонил. Только банально отписались и все!Спасибо, что Бог меня миловал и я не купил дорогостоящий телевизор 2 месяцами ранее, когда меня убеждали отправить покупку из СПБ именно «DPD» как самой лучшей и ответственной компанией. Теперь я вижу как они работают на самом делеПризываю всех — избегайте пользоваться услугами такой компанииК слову, претензию не принимают в электронном виде а требуют отправить по обычной почте. Это при условии того, что компания наверняка считает себя технлогичной и идущей в моду со временем! На лицо бумагомарание, канцелярщина и бюрократизм. Фото коробки после перевозки выкладываю на обозрение. Спасибо за внимание! Номер накладной DPD - 85310015231
,
Самая ужасная компания Доставляют груз когда хотят, безответственный поставщик, меняют числа доставки без согласования с клиентом, в транспортном отделе работают РЕДИСКИ, старший персонал сплошные трусы прячутся за спинами бедных девушек которым приходиться выслушивать не довольных клиентов! Я надеюсь этот отзыв дойдет до директора этой компании.
,
Работал в этой компании водителем, через провайдера Андрея Филатова (Москва), никому не рекомендую с ним связываться, по началу все нормально, потом начинаются постоянные задержки зарплаты, так что приходиться просто вымаливать, звоня каждый день,....по итогу вас просто кидают не выплачивая деньги за отработанный месяц!!!!!!!!
,
Отправления теряются и не доходятОтправлял конверт с подарочной картой номиналом 5000 рублей на день рождения сестры. Ценность отправления указал в 200 рублей.Больше недели мне отвечали по телефону, что отправление обязательно дойдёт, возможно, неполадки в системе, обязательно его найдут или оно уже доставлено и не обновился статус.В конце концов предложили заполнить письменно претензию и доставить в их отдел. Ради компенсации в 200 рублей делать я этого не стал.
,
26 04 2017 отправил посылку декларация 3000060966. Сегодня 06 05 2017 о место нахождения неизвестно.Звонил на горячую линию обещаниями кормят а воз и ныне там же.
,
Работал с компанией ДПД больше года через провайдера. Конечно, проблемы с логистикой бывали всегда. Но сейчас полный бардак. Чтобы собрать свои посылки нужно потратить часы. В итоге к часу дня удается выехать со склада. Диспетчерам насрать. Клиенты ждут, естественно не довольны. По пол машины возврата!!!Это бывало всегда, но то, что тарифы порезали и ввели дикие штрафы - это конечно перебор!!! За грязную машину штраф - косарь, за опоздание - косарь. Штрафы дикие. Причем через диспетчерскую полной суммы штрафов можно избежать!!!!!!!!!!!!! Я работал на каблуке, попал в ДТП где повредил заднюю фару. При загрузке на складе ко мне подошел диспетчер, и сделал замечание, что фара повреждена. После этого на следующий день меня перестали брать и ставить в работу. В тот самый день рядом со мной на складе грузился водитель на гражданской машине тойота камри которая вообще ни каким требованием компании ДПД не соответствует. Темно синяя с разбитой лобовухой!Куда смотрит внутренняя служба безопасности ДПД?? Взятки в карманы энных лиц уже дело обычное!

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины