×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Сервисный центр ИТСА Одесса

Сервисный центр ИТСА Одесса

Рейтинг:
 2.00/10
(4 голоса)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (4 отзыва)

Описание

Отзывы

,
Не рекомендую! Очень недоволен работой центра в особенности менеджеров! Сдавал ноутбук три раза в ремонт, после первого ремонта несколько раз включили ноутбук и он снова не работает, сдали ещё раз в ремонт сказали что не работает видео чип, ждали очень долго чип и ремонт, вроде как подчинили, но через несколько включений ноутбук снова не работает, сдали снова вроде как по гарантийному ремонту так как было подозрение что сломался новый недавно установленный видео чип, держали ноутбук у себя около двух месяцев и никакого результата, в итоге мастер толком не знает что с ним, я подозреваю что просто не хотят делать бесплатный ремонт гарантийный ремонт. На протяжении этих двух месяцев никто из представителей так званного сервиса не соизволил позвонить и сообщить мне что с ноутбуком, звонил им я множество раз на что менеджеры мне отвечали - мы сейчас уточним и перезвоним вам, в итоге никто ни разу мне не перезвонил на протяжении этих двух месяцев что считаю просто хамством и не уважением со стороны менеджеров!!! Если вы не знаете что с техникой то нужно звонить и говорить об этом людям а не просто говорить что вы перезвоните! В итоге я просто не выдержал и забрал ноутбук, естественно за два месяца никто его не отремонтировал! Очень жаль потраченных зря времени и денег! Больше ни за что не обращаюсь в этот центр и никому не рекомендую, просто выбросить время и деньги!
,
сегодня обратился в этот сервис за помощью, с начала набрал по телефону узнать смогут сделать или нет, сказали что смогут, говорят подъезжайте на Каретную, я спросил на счет второго сервиса на М Жукова, сказали все равно куда, ну ок, еду на каретный, там мне говорят что нужные мне спецы находятся на М Жукова, еду на М Жукова, есть там спецы, ну, думаю все, нашел), а ни фига, спец мне говорит: вы извините , но гарантию что мы снимем стекло мы вам дать не можем, т.е. в случае если оно лопнет то вы к нам претензии не будете иметь, КАРЛ WTF??? получается я буду платить деньги за то что мне сломают мою вещь? я сам могу такое бесплатно такое сделать)))
,
Не являюсь одеситом, но не могу не упредить людей. Попробую отставить этот отзыв в различных отзовиках и на первых страницах гугла с упоминанием этого сервиса. В общем, отдавал в ремонт PS4 Pro (заказ 25446). Попытаюсь оставить максимально не предвзятый и объективный отзыв о работе специалистов компании ИТСА. Сразу кратко - всё очень плохо, за месяц неисправность не устранили (даже не смогли правильно диагностировать неисправность), испортили внешний вид консоли, даже не вкрутили один из двух! болтов, скрыли это пломбой. А теперь более развернуто... В общем, начало истории произошло 3 мая, когда я искал сервис для восстановления приставки, и так как в моем маленьком городе нет мастерских для качественного реболлинга процессора (а именно это по описанию неисправности в интернете и требовалось для ремонта), я искал какой-то качественный сервис вне вне города с доставкой новой почтой. Выбор пал на сервис ИТСА, так как только они давали целый год гарантии на их работу, из всех мною найденных. 3 мая. Я и отправил им консоль на ремонт. Примерно через неделю мне позвонили и сказали что после диагностики нужно восстанавливать "цепь питания процессора", назвали цену 1700 гривен. Я согласился и продолжил ждать. 16 мая. Мне позвонили и сказали что всё готово, я предложил оплатить за ремонт переводом на карту, чтоб не переплачивать за наложенный платеж, мне сказали перевести 1900 гривен, переспросил еще почему 1900, если перед ремонтом сказали 1700, меня убедили что я мб не так услышал и на записи разговора там говорится о 1900, но ладно тут не в 200 гривен дело, мне было бы не жалко и гораздо больше, если бы они это хотя бы сделали с умом. 18 мая. Забрал из почты, на радостях начал распаковывать и был немного в шоке внешнему виду. Моя новая на вид консоль превратилась в затасканную вещь, с ПРОСТО ОГРОМНОЙ глубокой царапиной на нажней стороне и в какой-то побелке. Подключил к тв, и увидел точно такую же картину как и до ремонта. Позвонил сразу и сказал всё как есть, на что мне ответили предложением вернуть им консоль на "доработку". Ок, попросил по телефону заняться ремонтом в приоритете, и что у меня нет желания ждать еще 2 недели, сказали что доработка у них в приоритете и чтоб не переживал. Я сразу же отправил им её обратно и 19 мая она уже опять была а них.20-22 мая. На мои звони отвечали по шаблону - еще в процессе ремонта. 23 мая - Сказали что мастер её запустил, но нужно 3 дня на тестирование.27 мая - Мастер сказал что всё ок, консоль работает завтра отправим если всё хорошо.28 мая - Мастер сказал что она вчера опять запустилась не с первого раза, и что нужно еще смотреть, тестировать.30 мая - без именений, сказал что теперь если всё получится, то отравит после выходных 3 июня. Ровно месяц со дня отправки в первый раз. Мастер говорит что по прежнему не работает, и вероятнее всего (точно не знает), нужен реболлинг процессора, и если я спешу, то они могут вернуть консоль и деньги за ремонт, если нет, то еще 3 дня на ремонт и 4 дня на тестирование. Я сразу согласился на продолжение этого горе-ремонта, но потом подумав, что если мастер за месяц не смог даже диагностировать правильно, то доверять ему реболлинг - не самое разумное решение, позвонил и дал отбой.5 июня получил консоль и просто ужаснулся еще раз. На боковой части появилось большое термическая вмятина (будто её прижали к горячему паяльнику) и появилась еще одна огромная царапина на нижней части (у меня консоль обычно стоит вертикально, потому нижняя часть на виду, что очень обидно). Получив возврат на карту, сорвал пломбы и увидел что отсутствует один из двух болтов, которые держут корпус. У меня не было времени разбирать и смотреть скольких болтов там не хватает внутри, тк сразу отправил в другой сервис, интересно узнать что там скажут, может дополню этот отзыв потом. В общем, более некомпетентных людей, чем мастер в этом сервисе, вероятнее всего невозможно найти. Ремонт производился вероятнее всего в сц ИТСА, Сахарова 20, так как на сайте указан номер ИТСА, пер. Каретный, 18, так как на сайте указан номер 093-xxx-xx-05, и с него звонили и передавали трубку мастеру.Благо, хоть деньги вернули. Но убитый корпус и месяц ожидания оставили жуткий осадок. Фото прилагаю https://imgur.com/a/JEXMzI8
,
Есть такой в Одессе человек зовут Евгений Куценко, который является якобы руководителем сервисного центра : “Сервисный центр ИТСА” которые явлются мошенниками и аферистами, почитав его блог : https://www.evgeniykutsenko.com/blog-3 В котором данный аферист рассказывает, как он продал свой мопед и открыл свою контору в Одессе ИТСА ( itsa.in.ua они же itprofi.in.ua ) для того, что заниматься обманом клиентов клиентов !!! Не владея не какими знаниями данный персонаж занимается уже долго время промыслом того, что принимает технику, но ума для ремонта у данного персонажа нет!!! Следовательно не о каком качественном ремонте не может быть и речи ! Все, что может данный персонаж, что разломать ваш телефон или в лучшем случае сдать технику в другой сервисный центр, а после чего накрутить двойную или тройную цену! Все отзывы о данной конторе и персонаже можно прочитать в goolge, где будут сразу видны все ужасы данной конторы, а также накрученные отзывы сами персонажем Куценко. Категорически не рекомендую данный сервис !

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины