×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Отель GoodZone, Днепропетровск

Отель GoodZone, Днепропетровск

Рейтинг:
 6.00/10
(8 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (8 отзывов)

Описание

Отель GoodZone - расположен на берегу живописной реки в вековом сосновом бору в 21 км от Днепропетровска. Он создан для того, чтобы каждый человек, попавший в него, независимо от того, приехал ли он работать или отдыхать, находился в максимальном единении с природой, и в то же время был окружен всеми современными возможностями для полноценной деловой жизни. Номерной фонд отеля составляют 82 номера, с общей вместимостью 160 человек. Сам комплекс состоит из двух, отдельно стоящих зданий гостиниц, коттеджей, расположенных в лесной зоне с кристально чистым воздухом, и речных коттеджей, стоящих на берегу реки, имеющих террасу и собственную причальную стенку для катеров и яхт. Одноместные, двухместные, полулюксы и люкс номера в полной мере по своему оснащению отвечают европейским стандартам. На территории отеля расположен уютный ресторан с баром, который представляет собой отдельно стоящее здание с выходом на террасу и видом на живописное озеро. Вы погрузитесь в атмосферу комфорта и умиротворения. Мягкие, светлые тона интерьера, легкая музыка в сочетании с изысканными блюдами авторской кухни и европейскими стандартами обслуживания сделают отдых у нас незабываемым. Кроме того, отель GoodZone, со своей уникальной инфраструктурой предлагает полный спектр услуг для проведения и организации конференций, семинаров, тренингов, презентаций, сочетающихся с корпоративным отдыхом. Три конференц-зала общей вместимостью 270 мест обладают широким набором мультимедийного оснащения, системами режиссуры конференции и синхронного перевода, а так же предоставляют возможность просмотра на широкоформатном экране фильмов в формате Диджитал Долби Сарраунд (DDS). Вся территория имеет покрытие WI-FI, предоставляющая возможность беспроводного доступа в Интернет.

Отзывы

,
Приехали на дневное пребывание, не в первый раз. Трое взрослых и 3-летний ребенок. Все голодные. Ребенка везли около часа в машине. Кормили сказками, что сейчас приедем в чудесное место, где поедим и поиграем на новой детской площадке, посмотрим на лошадок, покатаемся на лодочках.На часах было 17:00. Охрана с первой секунды начала нести какую-то чушь о том, что в 18:00 они могут пустить нас бесплатно. Мы удивились, ничего ни о каком бесплатном пропуске после 18:00 никогда не слышали. Приехали получить услугу за деньги. В предыдущий приезд охрана сообщила нам, что мы можем находиться на территории отеля пока работает ресторан, до 23:00. В 17:30 прекрасно взяли с нас деньги за вход. Уточнили, имеет ли охрана в виду, что если мы постоим под порогом час, то нас пустят? Да, именно это охрана и имеет в виду!!! А что изменится за час? Ну многие уезжают в 18:00. А если не уедут? Охранник задумался, впервые в жизни, судя по всему. Ну, могут и не уехать. И что тогда? В ответ охранник завис.А где администратор и книга жалоб? На рецепшн, метров за 500 на территории, куда нас не пускают. Мы хотим поговорить с администратором. Ну звоните, если вам надо!Звоним на рецепшн, описываем ситуацию. Говорящая голова в стиле "ваш звонок очень важен для нас" механизированным голосом рекомендует нам в следующий раз узнавать о наличии мест. Я объясняю, что во-первых, когда я звонила в отель, мне сказали, что дневное пребывание не требует брони. Да, это было не в этот день, но мне четко ответили, что дневное пребывание не требует брони. И я уже приезжала без предварительной брони, и проблем не было. Говорящая голова говорит мне, что мне такого не могли сказать. То есть у меня либо слабоумие, либо я брехло по мнению сотрудников отеля.Хорошо, говорю я, но вот у меня текущая ситуация, я привезла в машине за 40 км семью с 3-летним ребенком, все устали и голодны, что мне делать сейчас? Вы понимаете, что если вы меня сейчас выкинете за дверь, то я не приеду больше никогда и не привезу ни копейки денег, вместо рекомендаций ездить в это прекрасное место, дам рекомендацию обходить этот сельский сервис десятой дорогой, напишу отзывы в интернете? У говорящей головы нет функции "думать мозгом", она "ничем не может мне помочь".Понимаете, говорит мне охранник, на территории так много людей, что даже лежаков не хватает. Я не понимаю, я хочу в ресторан, погулять на детской площадке, для этого нужен лежак? Охранник зависает опять.Персонал отеля не понимает, что в этой конкретной ситуации наличие или отсутствие нас на территории отеля ничего не меняет. Персонал не понимает, что инструкции описывают общий подход, являются ориентиром, но каждую конкретную ситуацию нужно рассматривать отдельно, т.к. люди и ситуации разные. Персонал не умеет принимать решения, сказали, что дневное пребывание - это пляж, а на пляже закончились лежаки, значит разворачивай всех. И они будут разворачивать. И человечность им неведома, и за деньги сервиса не купишь, и старшего администратора с функией "умеет думать мозгом" они звать не умеют, может у них его и нет. То же самое относится к аренде развлечений на территории. За ваши деньги вас же нагрузят "правилами отеля" хуже, чем в советском санатории.Апофеозом вечера и визитной карточкой Гудзона стало бессмертное "закрывайте двери, работает кондиционер". Нам. В исполнении охранника. Строго не рекомендую.
,
Очень понравился отель. Отдыхали семьёй с ребёнком 2 года. Брали пакет все включено. Питание было отличное, рассчитано на детей, много диетических блюд. Даже в Турции в 5звездах не могла выбрать чем покормить ребёнка. А здесь прекрасно. Территория красивая. Насекомых нет, что немаловажно! Пляж убирают, аниматоры деток развлекают. Воздух лесной. На территории конюшня. Детский городок.Что ещё может быть лучше?
,
Предварительно сделав письменный запрос у заведения и получив ответ, что с собачками до 3 кг (интересно, что сотрудники на глаз определяют вес) возможно дневное посещение, поехали. Приехав с декоративной собачкой (померанский шпиц) 3,2 кг, на входе отказались пропустить. Приравниваю действия сотрудников к обману и дискриминации посетителей. По всей Испании принимают с дом.питомцами, а здесь "строгий режим" совдеповских времен. И правильно что не пускают, я тоже против животных у бассейна и на зеленой травке где детки маленькие играют, а ваши собачки писяют и какают разнося всякие болячки.
,
Останавливались в январе, в номере холодно, взяли номер с видом на набережную, но не смогли выйти на балкон, так как дверь была заклеена. Мебель и техника старая, ремонт делали давно. Одеяло маленькое, хоть их было и 3, но всё равно замёрзли. Необоснованно завышены цены. Лучше остановиться в небольшом отеле, но в уюте и тепле.
,
Проводили конференцию в бизнес-центре. Довольны, так как все было по регламенту и без задержек. Рекомендую.
,
Устраивал день рождение жене, все было очень вкусно, обслуживание на высшем уровне.
,
Провели майские праздники в Гудзоне. Мнений несколько. Сначала напишу о том, что меня не то, что разочаровало, но смутило точно. При оформлении номеров на ресепшине крутят на ТВ ролик, где всем известный проект "Ревизор" посещает данную ВИП Базу отдыха. И все так красиво и так замечательно, но... Номера, которые посетила ведущая программы класса VIP, соответственно там и порядок ВИП. У нас номер на первый взгляд тоже был чистый, но когда я заглянула под кровать, пришла в дикий ужас... Кроме комков пыли валялись несколько пустых пакетов от презервативов... Мы приехали с детьми, которые лазят кругом и всюду, вот и подумайте какие вопросы они мне задавали... В ванной комнате тоже на первый взгляд относительно чисто, но в душевой кабине по краям присутствовала грязь, что тоже не приемлемо для вип гостиницы. Дальше, цены в ресторане на уровне, а порядком и выше киевских ресторанов. Все мероприятия платные (корты, велосипеды, ракетки и т.д.), хотя в прошлом году весь спортивный инвентарь входил в стоимость номера. Вода в бассейне грязная. Дно реки грязное. Вечером было оооочень много комаров. Считаю, что было бы правильным решение выдавать каждому номеру какой-нибудь раптор или что-то в этом роде. Также на террасах и в ресторане на летней площадке можно было бы установить те же спиральки от комаров. А еще! Купите пледы, ну это же издевательство греться лампой уфо с маленькими детьми, которые к лампе лезут как мотыльки на огонь. Из хороших моментов следующее: конечно же прекрасная природа, очень красивые и ухоженные зоны отдыха и прогулок. Для детей есть отличная игровая площадка. Персонал (не считая Администатора Юрия на ресепшине) очень приветливый и идущий на контакт. В общих чертах отдых нам понравился, у нас была отличная компания, мы и играли и отдыхали. Если администрация примет во внимание замечания, Отель "GoodZone" будет действительно одним из лучших в Украине.Пока ставлю оценку не удовлетворительную. Приедем к Вам в августе, хотим недельку отдохнуть, вот и посмотрим на изменения.
,
Прошлой осенью ездили семьей к моей сестре в Днепропетровск, у ее мужа был юбилей. Отмечали его именно в Гудзоне. Я сначала удивилась, когда узнала, что комплекс находится достаточно далеко от города. Но когда приехали туда, была в полном восторге. Гудзон просто чудо! И лес рядом, и озеро. Номера в отеле, по крайней мере те в которых ночевали, очень классные. А вот ресторан немного разочаровал. Уж больно медленно обслуживали, учитывая то, что заказ блюд делали заблаговременно. Да и сами блюда были явно урезанные.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины