×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

British Auto Club

British Auto Club

Рейтинг:
 3.88/10
(8 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (8 отзывов)

Описание

British Auto Club - это компания, которая предоставляет экстренную помощь в непредвиденных ситуациях на дорогах. Загрузив приложение British Auto Club в свой гаджет, вы сможете быстро вызвать все необходимые службы, узнать где ближайшие заправки и СТО, вызвать эвакуатор. Также компания предоставляет услуги страховки, благодаря чему вам будет выплачена компенсация за любые повреждения авто.

Отзывы

,
В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш.Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя.Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: «В компании трудные времена». А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %!!Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст, а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает.Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли.График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь.Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!
,
Прочитал несколько ранее написанных отзывов о Бритиш авто клаб, зацепило! Люди, вы включайте элементарный анализ перед тем как поливать грязью! О каких компаниях вы вообще писали?! БАК сервисная компания, какие страховки?! Тяжело понять зачем вы пишете гадости даже не разобравшись туда ли это должно быть адресовано! Сотрудникам Бритиш авто клаб огромное спасибо за настоящий сервис! Моя история обязывает написать этот отзыв. Неделю назад ехал с семьей из Мироновки в Киев, авто заглохло во время движения, пытался сам завести - не вышло. От мазды имею карточку ассистанса, как потом оказалось провайдер Бритиш авто клаб, набрал, все детально расспросили, сообщили что мастер приедет в течении часа. Через 50 мин приехал автомобиль брендированный БАК с оборудованием для ремонта, автомеханик профи, сначала продиагностировал мой аккумулятор, сказал что проблема в генераторе, еще 5 мин и авто завелся. Это было 23:40, я с женой и двумя детьми, поэтому благодарность от всего сердца! Ребята вы молодцы! Огромное спасибо! Серега иди работай, в рабочее время отзывы о своей шараге пишешь)
,
В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш.Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя. Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: "В компании трудные времена". А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %, и то не всегда верно начальник отдела (задрот и двоечник походу) считает, потом сидишь перед монитором и оспариваешь ЗП! а она и так уже мизерная!Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст (когда будете уволятся вы никто для компании), а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук, он же "Володя" не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает. Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли.График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь.Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!
,
Ушли не уведомив своих клиентов! А у меня срок карты ещё месяц!!! Где моя 1 диагностика автомобиля бесплатно? ??Номера телефонов не отвечают, сайт недоступен. Всё как обычно у нас заканчивается кидаловом. Даже уйти красиво не научилисье.
,
Ранее был клиентом компании Украинский автомобильный ассистанс (UMCA) с картой «Помощь в дороге». Они отлично работали, четко и быстро исполняли заявки.Однако недавно произошло слияние Украинский автомобильный ассистанс с какой-то мусорной страховой компанией Бритиш авто клаб.Все обязанности по обслуживанию клиентов по карте «Помощь в дороге» перешли к Бритиш авто клаб.Однако теперь добиться ничего не возможно.Звонил им раз 5 или 6 и оставлял заявку, но никто не перезванивает.Они просто забили болт.При этом, после окончания срока действия карты, имеют наглость звонить и предлагать заключить договор на следующий срок. Не ведитесь на развод!
,
В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое - был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club.Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней. И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было.Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало. На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай.Алло! Какое лобовое стекло?Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо - где лобовуха, а где бампера?Опять ожидайте, с вами свяжутся.Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий - Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма. Ответ был прост - да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате.Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО.Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался.Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии?На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
,
Всем доброго времени суток.Хочу выразить благодарность сотрудникам компании ( особенно Андрею), которые смогли действительно мне помочь в трудной ситуации. 20 ноября, возвращаясь из Киева в Одессу через Обухов и Узин, у моей машины полетел генератор. И случилось это "несчастье", когда уже стемнело и температура приближалась к нулю.....Еле на аккумуляторе дотянул до Узина. Так как мой пакет страхования включал услуги эвакуатора, то я решил воспользоваться "Желтой кнопкой". Со мной сразу же связались и спросили, чем мне могут помочь? Мои координаты сразу были озвучены менеджером. После того, как я рассказал, что со мной произошло, менеджер сразу же предложил мне несколько вариантов помощи. Было принято автомобиль эвакуировать на фирменный сервис в Киев.Не буду долго рассказывать, но эвакуатор прибыл быстро и без проблем доставил мой автомобиль на сервис....Но, не это главное. Услуга эвакуатора входит в страховой пакет и компания ее предоставила. Главное-это отзывчивость персонала и умение компенсировать, если это можно так назвать, те отрицательные эмоции и испорченное настроение, которые появляются после такого не приятного случая в дороге. Кроме того, что со мной связывались каждые 15 минут и узнавали, все ли в порядке, успеваем ли мы вовремя на сервис до его закрытия, мне был заказан номер в гостинице за счёт компании!!!! На следующий день со мной снова связывались и узнавали, как проходит ремонт моего автомобиля. Я часто по работе бываю в Европе и привык, что там сервис на высоте и всегда высочайшее отношение к клиенту. У нас в стране, к большому сожалению, это совсем наоборот. Но, появился и у нас лучик надежды-это страховая компания British Auto Club. Спасибо им за все !!!
,
Я пока еще не начала работать компанией British Auto Club, но предложения очень заманчивые. Они предлагают сразу множество услуг и обещают высокое качество выполнения работы. Я записалась на консультацию и хочу узнать побольше об их предложении. Посетив официальный сайт British Auto Club я нашла полный пакет услуг который включает в себя оперативную помощь во время непредвиденного происшествия, юридическую помощь, техническую (эвакуатор, замена колеса) и компенсация повреждений (и себе и пострадавшим в случае моей виновности). На сайте можно посмотреть стоимость пакета услуг конкретно для моего автомобиля, там большой список, можно найти любую марку и модель. Конечно это не дешевый сервис, но думаю оно того стоит. Тут она Татьяна, на другом сайте Илона... Вы хоть диферамбы писать научитесь. Исходя из этого неумелого спама сказочными похвалами, пропало всякое желание иметь с вами дело.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины