×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

Альфа Страхование

Альфа Страхование

Рейтинг:
 3.25/10
(8 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (8 отзывов)

Описание

Альфа страхование — это компания, имеющая универсальный пакет услуг страхования, которыми уже давно пользуются крупные торговые сети, мобильные операторы и промышленные предприятия, а также многие частые лица.

Финансовая безопасть клиентов — основная миссия компании, которая оправдана высоким уровнем доверия к себе на протяжении многих лет!

Отзывы

,
Не полный возврат средств за не оказанную услугу.Расскажу по порядку:Решили с семьей и друзьями полететь в Стамбул 14.04.2020 на одну неделю, для чего приобрели еще в 02.2020: билеты на самолет, забронировали перелет и конечно же приобрели страховой полис от компании Альфа страхование.Очень долго выбирал тариф, сравнивал условия между различными компаниями… и конечном счете приобрел полис от СК с максимальным страховым покрытием.На момент покупки полиса ситуация с COVID-19 не приобрела масштаба (все таки 02.2020)И вот в 03.2020 до поездки еще больше месяца, но уже ограничены передвижения по стране, закрыты границы и т.д.В данной ситуации вопросы отдыха за границей сняты.С нами связываются Турецкие авиалинии и отменяют рейс на который мы забронировали билет и возвращают средства в полном объеме.После этого мы связываемся с букингом и получаем 100% возврат средств за гостиницу.И конечно же мы связываемся с страховой компанией по вопросу возврата — и получаю информацию, что можно вернуть только 60% средств. На мой вопрос «почему же только 60%» если я возвращаю полис больше чем ща месяц; получаю ответ: согласно условий страхования (ссылку на данный пункт) 40% идет за ведение страхового дела.Но хотел бы поделиться своим мнением в части партнерства:1 Отмена путешествия произошла не по моей вине;2 Другие организации нашли в себе силы вернуть средства в полном объеме;3 Альфа страхование поступила по принципу формального подхода без поправки на ситуацию в стране и в миреМогу сказать, что наша семья и друзья ( на которых мы покупали полис т.ч.) не будем рекомендовать НИКОМУ и НИКОГДА связываться с данной компанией.Вопрос партнерства и «плеча» с СК стоят в разных вселенных. Уверен, что за 800.00 я получил хороший урок и мне не пришлось воспользоваться их услугами.В страховом полисе есть пункт о отмене рейса, но данная ситуация не попадает по страховой случай :)Номер полиса: 333.0003211.555.9176Отзыв реальный)
,
При оформление кредита мне предложили сделать страхование «Мобайл страхования»,как написано в договоре и сказала сотрудница банка,что страховка действует на все не гарантийные случаи и грабеж или утеря! Спустя где-то месяцев 10-11 использования,у меня ребёнок бросил телефон на пол и разбил экран! Обратился в страховую,написал заявления,все как положено! В итоге звоню спустя пару дней им,мне говорят что мне отправлено письмо с отказом в выплате! На мой вопрос почему отказ,мне сказали «грубое нарушения»,когда я попросил уточнения то сказали мне «ребёнок имел доступ к телефону,значит это грубое нарушения договора»,когда я спросил,то как по их не грубому нарушению должен разбиться экран в телефоне в ответ услышал «ну если он у вас упадёт с рук» значит если я бросил телефон то это норм,а если ребёнок со стола то это уже грубое нарушения! Короче развод полный!Вот чисто интересно,а если бы у меня украли телефон и я бы обратился,то мне бы сказали что грубое нарушение что телефон в кармане был?! P.S. Уже почти как месяц прошёл,а я так и не получил этого письма с отказом! Не советую вам в страховой вестись на страховку телефона!
,
Полдня никак не могу добиться простого ответа: медицинская туристическая страховка в Стамбул компенсационная (когда я сам там за всё расплачиваюсь, а мне компенсируют расходы уже после моего возвращения) или сервисная (когда все оплаты за оказанные услуги проходят без моего участия). Если они не могут ответить даже на этот вопрос - то что же будет, если не дай Бог за границей случится страховой случай??? Очень некомпетентный коллектив! Не советую!
,
Маю страховку від нещасних випадків. Типова ситуація : зима , слизько, впала , в результаті забій. Звернулась в лікарню , потім в страхову , і навіть за таку дрібницю кошти відшкодували. Тому я рекомендую
,
Ударили микроавтобус в заднюю панель, помято ребро жесткости, требуется покраска. Виновник застрахован в этой кал-компании "Альфа Страхование ". Спустя месяца выплатили !!!!!!!2350грн!!! Уроды!! Где ж это за такие деньги делают рихтовку и покраску????
,
Добрый вечер ! Хочу оставить негативный отзыв о работе страховой компании " Альфа Страхование" и в частности неудовлетворительной работы ваших сотрудников. Я клиент вашей СК "Альфа Страхование" и обратился к вам 23.05.2017г., в связи с вывихом правого локтевого сустава. Каждый раз звоня на горячую линию операторы выдавали разные данные о документах, которые необходимо собрать для выплаты по страховому случаю... Мой пакет документов был зарегистрирован 05.07.17. (хотя уведомление о получении вами документов мне пришло неделей раньше?!?!). С указанной мной сумой по чекам в 960 грн., мне сказали что выплатят только 687 грн. Очередной раз набрав в страховую, мне оператор сообщила что данные переданы в бухгалтерию и выплата будет в период со 02.08.17 по 04.08.17. Но деньги на счёт в указанный период так и не поступили. 07.08.17 я снова позвонил на горячую линию, где меня соединили с экспертом, которая мне заявила сначала, что я не указал реквизиты для выплаты в заявлени, когда я сказал чтоб посмотрели внимательнее, она сказала что эти реквизиты не правильные, хотя эти реквизиты были высланы банком!!! На вопрос почему я не был уведомлен об этом, эксперт сказала что отправила мне смс об этом, хотя в действительности никакого смс я не получал!!! И я считаю, что в таком случае нужно лично связываться с клиентами вашей компании, если вы видите какие-то разногласия, для выяснения. Итак получается, что согласно договору, в течении месяца, со дня регистрации документов, вы должны либо проводить выплату, либо информировать об отказе... в моём случае частичная выплата не была совершена, чем самым вы нарушили условия договора!!! И что особо настораживает, так это работа экспертов, которые в течении одной минуты придумывают разные истории, чтобы затянуть или вообще ограничить не без того затянувшуюся выплату! Что в свою очередь ставит под сомнение их компетентность и отношение к клиентам всей компании в целом!!!
,
Договір підписаний з компанією Альфа страхування не вартий навіть паперу на якому він написаний. Переконався на власному досвіді… В червні цього року вирішив поїхати на відпочинок в Болгарію, все було супер, сонце море, теплий пісок… Але в останній день перебування на відпочинку виходячи з моря відчув сильний біль в поясниці( стався приступ радикуліту), на берег ледве виповз на четвереньках. Біль була настільки гостра що я не міг ходити без сторонньої допомоги. Дружина допомогла мені добратись до готелю, і це була дорога довжиною у вічність. В готелі мені стало гірше і я не міг встати з ліжка настільки були сильні муки від болю в поясниці. Любий зайвий рух супроводжувався криками від жахливого та нестерпного болю. Я попросив дружину зателефонувати в асистуючи компанію BALT ASSISTANSE Ltd. За номером +35955481188, та повідомити їх про випадок який стався. Скажу чесно деколи можна набагато швидше додзвонитись в “рельсу” ніж в страхову компанію перебуваючи закордоном та чекаючи на те що вони чесно виконають взяті на себе зобов’язання, та допоможуть у складний момент. Втративши надію додзвонитись до них, дружина попросила допомоги у працівників готелю, щоб вони викликали швидку допомогу, так як стан у мене був вкрай важким, і крім того нам до 12.00 потрібно було звільнити номер і пакувати валізи. Швидка приїхала хвилин за 20, мене оглянув лікар і сказав що його виклик коштує не багато не мало 79 євро, від чого в мене волосся дибом стало. Я сказав що в мене є страховка і ми не будемо платити, так як всі витрати лягають на страхову компанію. У відповідь я почув, що це мої проблеми давши зрозуміти, що без грошей мені ніхто не допоможе. Згідно п.1.2 договору NT215644 від 11.06.2014р я мав право (у разі відсутності зв’язку з представниками страхової компанії) скористатися медичною допомогою, а після стабілізації стану негайно повідомити страховика. Я попросив працівників медичної служби зателефонувати в страхову компанію і погодити з ними питання мого лікування, на що почув відповідь, що це мої проблеми. Часу думати довго в мене не було, так як мені потрібно було якнайшвидше отримати медичну допомогу та встигнути зібрати речі та виїхати з готелю …Мене на інвалідному візку вивези з номеру… Провівши в лікарні біля 3 годин під крапильницею мені трішки стало легше,принаймі зміг потім самостіно пересуватись. Мені виставили рахунок на 265 євро, які я оплатив в надії що страховка все покриє. Після прибуття до готелю, дружина пішла збирати речі , а я попросивши телефон у працівника не рецепшені ( готель Оазис***) і почав знову телефонувати в страхову компанію. Дозвонився не зразу, коли мені це вдалося зробити я повідомив свої дані але вони не дослухавши- кинули трубку. Зателефонував ще раз, прийшлося знову диктувати свої дані, коли додиктував –запитав що мені далі робити, у відповідь почув запитання: Чому я телефоную, якщо страховий випадок вже настав і медичну допомогу мені вже надали, мовляв звертайся в Альфа страхування в Києві, вони обов’язково виплатять. 1.07.2014р я подав повний пакет документів на виплату. 18.07.14 я поцікавився коли мені компенсують мої витрати (додзвонився чекаючи на лінії більше 15 хв), на що почув відповідь що вони готові виплатити тільки 75 євро з 265 потрачених мною., мовляв я порушив умови договору (можливо тим що захворів), і не попередив страхову компанію перед тим як викликати швидку допомогу. Цікаво а як мають себе вести люди яких випадково збив автомобіль, бігти до найближчого таксофону і тризвонити в страхову компанію, чекати інструкцій? Можу з впевненістю сказати що така компанія як Альфа-страхування- не заслуговує на те, щоб з нею мати справу, лохотрон ще той. Побережіть свій час, нерви,здоров’я і виберіть гідну компанію а не конвертацій ний центр по відмиванню грошей за рахунок довірливих клієнтів. При виборі туристичної компанії уточнюйте з якою страховою компанією вони співпрацюють, це важливо, адже ви теж можете опинитись в такій ситуації, а це не досить приємно. Тепер шлях тільки один- звертатись до всіх судових інстанцій, журналістів, та всіх хто теж постраждав від дій Альфа страхування. Закінчу словами одного політика: «Справедливість існує і за неї варто боротися»
,
Имею опыт обращения в эту компанию (страховала автомобиль). В принципе особых претензий не возникло. Все оперативно и профессионально.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины