×

Добавить компанию

Добавление Вашей компании в рейтинг абсолютно бесплатно.

i Необходимо создать архив, если у Вас больше одного изображения.

МАРФИН БАНК

МАРФИН БАНК

Рейтинг:
 3.71/10
(7 голосов)
Стоимость услуг:
Нет информации
О компании:
Заказать услугу
Описание услуги
Отзывы (7 отзывов)

Описание

МАРФИН БАНК - публичное акционерное общество, банк входит в состав финансовой группы "Cyprus Popular Bank ". МАРФИН БАНК основан в 1993 году, предоставляет услуги по обслуживанию юридических и физических лиц (кредиты, депозиты, аренда банковских ячеек, обслуживание компаний). МАРФИН БАНК является членом Ассоциации украинских банков. В 2013 году активы банка составляют 2 907.84 грн., которые относят банк к 3 группе (58 место в стране).

Отзывы

,
Мтб стал отвратительным банком. Сотрудники некомпетентны, банк задерживает начисление зарплаты на карту. Не рекомендую
,
Некомпетентные трудоустроенные люди. Позволяют себе хамить, не исполнять своих прямых обязанностей. На звонки и письма не отвечают- на Коновальця, Киев. Вечные ошибки то в базе то технические и просят понять. Как же понять если это все длится месяцами. Платежи проводят вручную , на это уходит долгое время. СМС уведомление по Юрлицам отключили и присылают обратно письмо что это техническая ошибка. С интернет банкингом тоже неполадки. Счёт у всех заменили , а у этого банка обратно трудности!!!! Вписать новый с 29 символов и отправить платёж нельзя! СМС от банка что у работника заканчивается срок карточки по зп , хотя она новая приходит в 2 ночи и так повторяется и в следующем месяце. Что было хорошего за последний год? НИЧЕГО. Ребята, делайте что-то с этим всем, а не только просите понять!
,
Ужасный банк.---- Что бы зарегистрироваться в онлайн-банкинге нужно ехать в отделение банка и что-то там подписывать. И это в нынешнее время. Ребята, вы с ума сошли? Что за СССР? ---- Запрет в сутки больше чем 5 транзакций. Если хотите больше, - звоните в службу поддержки и ПРОСИТЕ что бы вам подняли до 10 транзакций. Вам не стыдно?! ---- 5 банкоматов по Киеву и те непонятно где на окраинах!!
,
Мне банк понравился, пока что. Отнеслись доброжелательно. Я пока довольна.
,
Марфин ЦО Одессы- просто кидалы!!!!!!!!!! 09.04 что бы перевести свой же вклад в другой банк заплатила 0.35% комиссионного сбора (пример со 100000доллров США - 350 долларов ), мурыжили 2 дня не перечисляли деньги, а 11.04 взяли и задним числом повысили комиссию до 5%!!!!!! ( для сравнения со 100000долларов США - аж 5000 долларов !!! не хило!) , но после оплаты и этой кабальной суммы перевод так и не сделали. Более того начальник опер. отдела ЛЫСЕНКО ВМКТОРИЯ, в превышение всех норм, полномочий и ГК Украины , порвала все мои платежные поручения, со словами " чтобы не было лишнего компрамата ; нет платежки - нет оплаты".!!!!! Но копии-то у меня остались. Целый месяц мне морочат голову : переведем - не переведем! Звонки на горячую линию, у них на строгом контроле: жалуешься на нарушителей, а они не реагируют! Перевода я так и не дождалась по сегодняшний день 2.05.2014!!!! Содрали огромную комиссию, за свои услуги, но, видимо, эта комиссия за услугу "ВОРОВСТВО"!!!!!! Буду жаловаться. Все документы, которые открыто обличают воровскую натуру этого банка - я сохранила! Те, кто пострадал от мошеннических действий этого банка, я советую объединятся и бороться!!!!
,
Хочу описать случившуюся ситуацию, в отделении Марфинбанка по Польскому спуску, г. Одесса. А также высказать свои соображения по этому поводу. Понадобились мне срочно деньги. И как раз в это время заканчивался срок действия депозита дочки. Пришли мы туда с надеждой получить деньги...Но не тут то было! Придравшись к тому факту, что в паспорт не была вклеена фотография дочери на 25-летие, нам наотрез отказались выдать деньги. Хотя кроме паспорта у нас был и индификационный код и договор и квитанция об уплате. Признаться, я был шокирован! У меня есть некоторый опыт общения с работниками различных банков, но такой уровень бюрократии как в Марфинбанке, я нигде не встречал! Я дождался заведующую отделением Лысенко Викторию, сделал попытку найти совместно с ней, возможно другое решение проблемы - ведь есть же еще такие документы как загранпаспорт, водительское удостоверение. Ведь паспорт можно потерять, его могут украсть в конце концов. Должен быть же еще какой-то вариант решения проблемы?Ведь мы пришли за своими деньгами после завершения срока депозита! Оказывается, нет! Паспорт, а точнее фотография важнее человека! Конечно, я не открыл Америку… Кто-то скажет : сами виноваты, и формально будет прав. Но только формально! Потому, что я считаю, что работники банка, для которых мы, Клиенты, являемся заказчиками, а не надоедливыми посетителями….Так вот эти сотрудники ДОЛЖНЫ постараться решить проблему, по возможности, конечно. А работники Марфинбанка, вместо этого стараются отфутболить клиента куда-подальше, и это важная разница! Помню, открылся в Одессе банк «Пивденный», и разница между ним и другими банками, в обслуживании и отношении к клиентам сразу бросалась в глаза! В самом начале 2000-х стремление сотрудников «Пивденного» помогать клиенту решить его проблемы, было необычно и даже приятно! И как с тех пор вырос банк «Пивденный»? Но я отвлекся…. Лысенко Виктория предложила вклеить эту злосчастную фотографию, и только после этого являться к ним, и всё – никаких других вариантов! В самом деле, какое ей дело до наших проблем!!! Решил я тогда обратиться к её начальству – ведь можно же как – то получить собственный депозит, даже не имея паспорта. Так я наивно тогда думал! Но ув. Вальчук Олена Федоровна долго рассказывала о банковских инструкциях, и о нашей гражданской обязанности - своевременно вклеивать фото в паспорт и т.д. Но ни малейшего желания решить проблему по-настоящему, я с её стороны не заметил! Паспорт в порядке – ты человек, а в противном случае ты никто! Мои аргументы, что жизнь не укладывается в один параграф инструкции свыше, а сложнее, никакого впечатления не неё не произвели. И вот, уважаемые, читатели обращаюсь я к Вам: Захотите положить депозит в Марфинбанк, хорошо прежде подумайте! Потому что не дай Бог! Где-то неправильно написана буква или цифра, или еще чего-нибудь не так, что не укладывается в Высочайший Парагаф Божественной Инструкции – и извините, не видать Вам ваших же денежек… А ведь я уверен, в любом другом банке, с которыми мне приходилось сотрудничать, нашли бы какой-то взаимоприемлемый вариант решения проблемы, а может быть там даже бы не обратили внимание на отсутствие злосчастной фотографии, но только не в Марфинбанке! Кто-нибудь спросит : а зачем положил деньги в именно Марфинбанк? Отвечу честно – потому, что он находиться близко с местом проживания. Уважаемые владельцы Марфинбанка! Конечно же, не моё собачье дело…. Но, поверьте: наша жизнь не укладывается в инструкции! Куда важнее – истинное отношение к людям вообще, и к клиентам, в частности! Поверьте, что это отношение к себе, мы, люди видим! И соответственно, делаем свой выбор между банками! С уважением. Владимир.
,
В отношении банков, как и в отношении людей - каждому не угодишь. Считаю, что в каждом банке есть некомпетентные сотрудники, задержки и другие проблемы, которые отражаются именно на клиентах. Это все понятно, но когда ощущаешь эти проблемы на себе, теряется уважение ко всей системе. Так было и у меня, был постоянным клиентом МАРФИН БАНК, но однажды, после того как отстоял длинную очередь к кассиру, сотрудница банка откровенно нахамила и это оставило крайне неприятные впечатления. Я понимаю, разные ситуации в жизни случаются, но нельзя допускать того, чтобы сотрудники срывались на клиентах.

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Комментарий
Оценка услуги

Заказать услугу

Введите свои данные и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.
Имя

Телефон

E-mail адрес

Сообщение

Что такое Wohoo:)

  • Уникальный рейтинг услуг
  • Простой в использовании сервис
  • Помощник при поиске исполнителя
  • Более тысячи фильтров поиска
  • Рейтинг услуг всей Украины